Глаз бога в созвездие Орион...

Каждое живое существо
Стремится к счастью,
И у каждого оно своё.
Одни довольствуются
Совсем малым,
Другие же напротив
Губят родные планеты,
Возвышаясь, над всеми.
Похоть, жажда власти наживы,
у них нет границ пределов алчности.

Анабиоз, спасение от вечного разума
Лишь тела как эликсир бессмертия
Как тайна времени,
Уходит в глубину сознание,
Наполнив смысл жизни
Яркими воспоминаниями
Всего того, что было
Уже много много раз.

Нарушив пространство времени
И законы мироздания
Я снова карму ощущаю,
Эфирных душ струна
Закон перерождение
Действует как матрица
Знака бесконечности.

Стремление познать
Границы миров
Я всё больше
Познавал людей,
Даже если это реальность
Не реальная не беда,
Жизнь, загадка для ума...
Время всё расставит по местам...

Автор: Дырин Виктор...

Краски жизни...

Слегка трону кистью живой белый холст,
И он мне о жизни поведает просто:
Ответит правдиво на вечный вопрос:
А что будет после? А что будет после…

Я краски смешаю, все чувства вложив.
Забьется в них пульс, и слегка улыбнусь я.
Цвета заживут, душу в миг обнажив,
И в мир этих красок тотчас окунусь я.

Я белою краской свой путь напишу.
И чёрных теней для врагов я добавлю.
Сиреневой – я о любви расскажу.
А красную – вере с надеждой оставлю.

Измене отдам я коричневый цвет.
А серым – предательство чуть обозначу.
Оранжевым я распишу свой рассвет.
А ультрамарином – везенье, удачу.

Пусть правда звучит в ярко-жёлтых тонах.
А ложь – в грязном тоне неясного цвета.
В живых чистых красках, как будто в стихах,
Величие мира мной будет воспето!

Я верю в Мечту и в счастливый исход!
Я верю – добро тёплым светом струится!
Надеюсь, любовь защитит от невзгод!
И силой цветов будет жизнь светиться!

Автор: Святослав Сибирский...


Рецензии