Зуб за зуб...

               

                Зуб за зуб...

               
                Если зубы до кончины                Вы намерены беречь…                Их не скальте без причины…                и всегда фильтруйте речь


Вот и пришла пора познакомиться нам поближе. Мы живём в 21 веке, и вокруг происходят чудеса. Мы уже не удивляемся, что неодушевлённые предметы и животные, птицы и другие существа могут понимать человеческую речь на любом языке.
Так вот. Я –зуб, обыкновенный передний , вернее, коронка, которая не очень плотно держится, и время от времени выпадает изо рта. Все прекрасно знают, для чего у нас во рту есть зубы. Конечно, прежде всего, для пережёвывания пищи. И ещё, конечно, чтобы не стыдно было перед другими, когда ты открываешь рот и ещё, если ты улыбаешься или хохочешь. Пословица говорит: » Жизнь коротка. Улыбайся пока у тебя есть зубы».


          
                БЕРЕГИ ЗУБЫ СМОЛОДУ !
   
      Да, зубы – это важная часть человеческого тела, я уж не говорю ничего о животных. Я ( помните, что я - коронка для зуба) всегда понимала, о чём говорят люди. Я жила во рту интеллигентной женщины, которая любила много читать вслух. Поэтому я знаю очень интересную информацию о зубах. Классные слова!
Если человек не умеет держать язык за зубами, то зубы ему не нужны.
Существует три правила для здоровья ваших зубов:
1) Чистите их два раза в день
2) Посещайте стоматолога не реже двух раз в году
3) Не суйте нос не в свои дела!
   
 Моя хозяйка – молодая женщина из Румынии, учитель латинского языка, приятная и симпатичная. Зарабатывала она раньше немного, ей не хватало денег на оплату работы дантиста. Именно поэтому женщине приходилось иногда ловить на лету выпадающую коронку, а иногда и прикладывать тяжёлые усилия, чтобы отыскать её.
Об этом и хочется рассказать.
Николь очень любила гулять по центру города, а ещё больше ей нравилось посещать парки. И вот однажды в выходной день на прогулке случилась у девушки неприятность, даже можно сказать, что это было несчастье! Наклонившись над красивым кустом, чтобы понюхать запах цветущих растений, Николь с ужасом успела увидеть полёт из её рта злополучной коронки прямо в глубину куста! Какой кошмар! Молодая дама так и застыла с открытым ртом!
   
               
 
            


Правильно говорят: «Тот, кто смеется последним, обычно не имеет переднего зуба». Тут уж было не до смеха!
Представьте себе, что творилось на душе у Николь, как были поцарапаны её руки. Пока она , извините за  выражение, рылась в гуще колючего куста, проклиная тот момент, когда она решила понюхать цветы!!! И что вы думаете, мой читатель?               Женщина, вся исколотая и с грязными руками, нашла, наконец, свою потерю! Ура и ах! Воздвигнув на своё место несчастную коронку, счастливая Николь пошла домой. Ух! А как я была рада!
         
               

И ещё не раз были подобные случаи с бедной женщиной. Я всё ждала удобного случая, чтобы сбежать. Случай мне представился очень скоро. На летних каникулах Николь собрала своих подружек, они решили отдохнуть на знаменитом курорте «Мёртл бич». Океан, солнечная погода, загорелые люди в нарядных одеждах отвлекли внимание нашей красотки от угрозы выпадения коронки. И на самом людном месте, где ходили сотни людей  и ступали ноги в летней обуви, я решила снова сбежать от хозяйки. Надо было видеть, как подружки – молодые учительницы , извините, стоя в неприличных позах, искали ускакавшую важную часть человеческого рта.  Боже ж ты мой! Потные, покрасневшие и стыдящиеся людей девушки перебирали сантиметр за сантиметром песок и камешки на набережной курорта! Я сидела смирно и старалась устроить это зрелище очень интересным! К девчатам подходили люди и хотели помочь в поиске. Вскоре мне надоело прятаться. Меня увидели и подобрали помощницы Николь. Она снова стала счастливой!
               


Кстати. Хочу предупредить учителей. Будьте внимательны и бдительны, выставляя в социальных сетях свои фото.
Око за око. Зуб за зуб.                На сайте "Одноклассники" Вовочка поставил двойки
своей классной руководительнице Марье Ивановне за все фотографии.
Но давайте вернёмся ко мне. т.е.к терявшейся зубной коронке. Теперь я лежу без дела в маленькой коробочке. Моя хозяйка вышла замуж за чилийца – художника. Материальное положение женщины улучшилось, она оплатила счёт за постоянный мостик. И снова стала красавицей!

    
         


Рецензии
Уоважаемая Раиса! Хочу на Ваше произведение ответить своим афоризмом: Береги честь смолоду, а зубы до глубокой старости.Благополучия и радости в жизни! Б. Ковалерчик

Борис Ковалерчик   12.04.2019 14:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.