Глава 13. Карма

Глава 13. Карма. Расширение сознания и осмысление причин. Очищение кармы.

Приведу следующую цитату: «Механизм кармы работает виртуозно. Допустим, я презираю тех, кто плохо работает. Зацепка за работу, зацикленность на ней резко усиливаются. Значит и у моих детей усилится эта программа. Если это прилипание превысит опасный предел, они будут постоянно терять работу, чтобы выжить. Парадокс. Я презираю того, кто не хочет работать, следовательно, и мои дети не захотят работать…Презирая, осуждая, ненавидя, я приклеиваю свою душу к деньгам, у моих детей это будет выражено сильнее…Всё, что в этой жизни презираю, ненавижу, осуждаю, будет в моих детях, если не сумею вовремя остановиться. Поэтому умение контролировать свои эмоции даёт здоровье и счастье моим потомкам. Умение принять любую ситуацию, как данную Богом, - это уже мои здоровые, счастливые дети и внуки» .
Многое можно прочитать о карме из книги Н. Коноваловой .
А вот, что говорил Гермес Трисмегист : «Кругообращение вокруг одной точки есть движение, пребывающее в покое; в самом деле, движение вокруг одной и той же точки препятствует отклонению от неё, когда же отклонение от неё встречает препятствие, то подразумевается состояние покоя в отношении движения вокруг одной и той же точки. Равным  образом и противоположное перемещение покоится в неколебимости, утверждаемое самой противоположностью…
Посмотри, например, как плывёт человек: притом, что вода движется, противодействие ног и рук оказывается для человека покоем… Таким образом, всякое движение пребывает в покое и вызывается покоем… Стало быть, вовсе не получается так, что движение космоса и всякого материального живого существа происходит по внешним для тела причинам, напротив оно происходит по внутренним причинам в их отношению к внешнему – благодаря либо душе, либо духу, либо чему-то другому бестелесному…»
Приведу также 15 постулатов кармы, в которых опубликованы в книге «Продиктованное»26:
1. Сила дана тому, кто в не проявлении её использует.
2. Сила возникает там, где она бездействует, но преходяща в причины.
3. Когда человек (существо) даёт мысль о любом – он даёт силу (энергию) в связи с этим любым. И любое, в свою очередь, является наполненным этой связью.
4. Любая связь по отношению к физической стороне материи может являться или причиной, или первопричиной.
5. Любая причина, или первопричина в то же время может являться следствием в сходной ситуации (том же порядке аналогичных связей или энергий), если существует хотя бы одна из идентичных связей (первопричин, причин, объекта).
6. Карма – это появление энергии (в любой форме), силы связи такой же или равно пропорциональной с момента появления первопричины от любого источника (внешней среды – её высших энергий, внутренних проявлений и др.)
7. Цель кармического состояния – это компенсация связи (связей) таким образом, чтобы осознание первопричины, кармической ситуации явилось следствием и одновременно причиной возникновения силы (энергии) от разрушения всех связей с момента возникновения первопричины.  В данном случае вся сила (энергия) передаётся через среду в объект сознания, расширяя или сужая его границы и возможности (перестраивая структуру сознания).
8. Таким образом, объект, как система, обладающая сознанием и определённой структурой сознания, может создавать такие первопричины, которые впоследствии будут менять как материю, так и сознание среды, давая в виде кармы определённую силу создающему первопричины сознанию до момента осознания первопричины.
9. Карму можно разделить условно на добрую и злую, При этом добрая карма идёт вразрез со злой. Принцип один и тот же. Добрая совпадает с эволюцией среды, как целого. Злая идёт вразрез с эволюцией среды, усложняя связи, превращая силу (энергию) среды на построение ненужных ей связей. Сеть всех связей называется Майя.
10. Семеричность сложности структуры сознания даёт семеричность сложности кармы. Семь уровней сознания, открываясь по очереди, даёт возможность открытия первопричин согласно их уровню сложности. Семь разновидности материй даёт на своих уровнях свои разновидности карм и сознания.
11. Объект, например, обладающий четвёртым уровней расширения сознания может разрушить карму сложности своего уровня сложности полностью или частично перенести на более плотный материальный уровень (например в карму третьего уровня) и т.д.
12. Любое проявление среды, как целого, состоит из огромного числа связей, имеющих свою первопричину.
13. Именно поэтому, видя как первопричины, так и их связи, можно достраивать ситуации вокруг них и видеть цепочки от первопричины в следствия, являющиеся другими причинами-следствиями и так до момента осознания первопричины. Поэтому первопричина – причины - следствия являются живыми системами – связями, которые рождаются , умирают, перевоплощаются. Таким образом, мы можем видеть прошлое и будущее, когда осознаём.
14. Там где является первопричина, возникает и форма вокруг неё. Идёт цикличность: первопричина – первоформа – причина – форма и т.д. до момента осознания
15. Есть кармические причины более высокого уровня происхождения. Например, 6-го или 7-го уровня и они имеют на каждом шестеричном или семеричном слое (уровне) свои отражения. Если объект с расширением сознания 4-го уровня пытается осознать кармическую причину 7-го уровня, он может осознать только четыре отражения (части) кармы и первопричину ему не дано открыть.
Карма в переводе с санскрита означает – «содеянное». Как же описать карму через её качества? Карма определяет подсознательную реакцию человека на то, что с ним происходит. Карма вызывает повторение определённых ситуаций (так называемых кармических ситуаций). Известно, что за счёт кармы человек инстинктивно попадает в определённые ситуации, которые так и «притягиваются» к нему. Например, совсем недавно по электронной почте ко мне с письмом обратился молодой человек. Он пишет: «Помогите! Лично мне совершенно не везёт. Но стоит мне подойти к той или иной палатке на рынке, так туда валом валят покупатели. Одна из продавщиц мне даже предложила – стой у палатки, а я тебе за это платить буду. В институте мне даже прозвище дали – «везунчик». Кто  со мной идёт сдавать экзамен, получает «5». А мне не везёт.» Вот один из характерных примеров кармы. Причина к осознанию того, что ты можешь помочь другим в везении, как служение людям, приведёт к выравниванию судьбы и нейтрализации кармы написавшего мне.
Карма может запутываться и закручиваться, накладываться и приумножаться. Карма изменяется и нарабатывается как последствие деяний .
Интересно, что понятие «карма» весьма различно у восточного человека и у западного. Можно считать, что восточное представление о карме более полное. «В восточной традиции, в частности в индуизме и буддизме,…утверждается, что сам человек, постоянно совершая какие-либо поступки на уровне тела, речи и мысли, - … сеет зерно того, что с ним будет происходить в дальнейшем. Что посеешь, то и пожнёшь» .
Например, буддисты, подразделяя карму на положительную и нейтральную (в зависимости от того, насколько она способствует духовной практике), утверждают: всё, что составляет нашу личность, даже цвет волос, определяется кармой.
Если обратиться к некоторым положениям западной психологии и психотерапии на современном уровне, то мы усмотрим такие термины, как «психотравма» и «комплекс». Если посмотреть какой смысл вкладывается в эти термины, то, безусловно, мы найдём прямое сходство с представлениями о карме. «Комплекс», с точки зрения психолога, - это некий устойчивый стереотип поведения, сформировавшийся в результате травматического опыта, связанного с внутренним конфликтом или эмоциональным стрессом. Приведу наиболее точную цитату, на мой взгляд, из статьи Ксении Степаненко126:
«В буддизме принято сравнивать борьбу с такими частными, негативными проявлениями нашей психики, как комплексы, или психотравмы, с отрезанием веточек у огромного дерева, корень у которого в свою очередь уподобляется фундаментальным, базовым системам ценностей. Другими словами, преследующие нас отдельные проблемы – это всего лишь составная часть нашего ошибочного мировоззрения, в основе которого лежат три основных «яда», отравляющих сознание, а именно: привязанность, гнев и неведение относительно истинной природы реальности. Если отрезать одну веточку, то вырастет другая, если же подрубить дерево под корень, то оно засохнет». Следовательно, можно сравнить методики западной традиции, как отрезание «веточек», а восточную традицию по отношению к карме, как к подрубанию дерева под корень. На востоке и к проблеме смерти относятся более спокойно, как к переходу на новый путь развития. Тем более, что существует на сегодняшний день множество реальных случаев реинкарнации людей. Взять хотя бы пример из недавно опубликованной статьи «Американская семья признала в курянке погибшую дочь» .
Исходя из моего достаточно богатого опыта, могу сказать одно: изменить судьбу, в том числе и карму, можно одним действием, а, именно, не действием. Сколько раз я убеждался в этом. Человек, проявляя волю и осознанность, предпочитал не действие. Техника – «отпустить ситуацию», то есть активно не участвовать в развитии ситуации, занять пассивную сторону и дать возможность разрешиться ситуации самой. Более того, когда человек занимает пассивное не действие, он также имеет возможность переосмыслить свои предыдущие действия. Человек имеет возможность найти первопричину ситуации, в которую попал. Практически всегда, за исключением открытия первопричины, которая лежит намного выше его уровня сознания, человеку удаётся, открыв причину, свести свою карму в данной ситуации на ноль. Существует великолепный афоризм: «Бог есть свобода». «Отсюда мы делаем вывод, что ад и рай человек несёт в собственной душе и от его свободной воли и зависит информационная ёмкость» . Именно из этих слов, что «ад и рай человек несёт в своей душе», можно заключить – карма человека зависит от его проявления на своих планах: ментальном, астральном, эфирном и физическом.
  Я, к сожалению, за неимением места и времени, не могу останавливаться на учении тибетских лам по расширению сознания и, соответственно, приобретению свободы и освобождению от отрицательной кармы. Но я могу порекомендовать всем интересующимся книгу Карма Агван Йондан Чжамцо «Светоч уверенности» , в которой вы можете ознакомиться с тремя группами учения Будды: Хинаяной, Махаяной и Ваджраяной. Необходимо помнить о том, что независимо от вашего вероисповедания любое расширение сознания – это ещё один шаг приближения к Богу в вашей душе. Я не разделяю специально имён Бога в зависимости от ваших религий, так как Он – Един. У него много может быть имён, но за ними стоит Он, Единый во всех проявлениях.
Интересно то, что закон кармы был известен ещё народу майя. На майянском языке закон кармы, воздаяния произносился выражением «ЭТ ПИС» (Et P'iz), а астральный двойник светового тела назывался «НАГУАЛЬ» (Nagual). То с чем мы рождаемся, то, с чем умираем. Кармические наработки, изменяющие существование индивидуальности произносились одним майянским словом: «КОЧИЛЬ» (K’ochil) .
Что привлекло моё внимание, так это, по-видимому, соответствие называемого у майя календаря Цолькин (священный календарь, космическая матрица, универсальный гармонический модуль, описывающий всевозможные перестановки ХУНАБ-КУ – «Единственного, Дарующего Движение и Меру»)130 и МерКаБа (Мер – световые поля, Ка – дух, Ба - тело)100, 101. Карма – одно из центральных понятий индийской философии, дополняющее учение о перевоплощении. Первое признанное упоминание было в ведах, и в дальнейшем входит практически во все религиозно-философские системы. Карма является неотъемлемой частью индуизма, буддизма. В широком понимании карма – это общая сумма, совершённых всяким существом поступков и их последствий, которые определяют характер его нового рождения, т.е. дальнейшего существования или преобразования. В узком понятии кармой называют вообще влияние совершённых действий на характер настоящего, а также последующего существования. Общий принцип действия кармы ясен, но внутренний механизм остаётся до сих пор скрытым. Только благодаря расширению сознания, мы можем приоткрыть, и то частично, тайну внутреннего механизма кармы. Карма определяет не только неблагоприятные или благоприятные условия существования (пары противоположностей: счастье – несчастье, богатство – бедность и т.д.), но, в конечном счёте, эволюцию человека по отношению к главной цели человека – свободу от материального существования и подчинения причинно-следственным связям. В отличие от таких понятий, как судьба или рок, карма является этически окрашенной, поскольку обусловленность настоящего и будущего существования имеет характер воздаяния за совершённые поступки и проступки (а не воздействия необратимых божественных или космических сил). ,  ,  ,  , 
С появлением интернета и виртуального мира, карма приобрела ещё больший размах. Человечество открыло некую единую энергетическую систему взаимодействия между собой в виде общения. И кармы различных людей, отражённых в сайте, стали накладываться и взаимодействовать между собой. Действительно можно говорить о том, что сайт является частью кармы создателя. На эту карму накладывается карма посетителей и действие её происходит, как всегда, в связке материального и нематериального в виде компьютерных вирусов и т.д. и т.п. . Очень советую, если вы владеете интернетом, войдите на сайт «Храм Души». Хотя сайт давно не обновлялся, но на нём можно прочитать много интересной и полезной информации.
Интересно, что на латинском языке «creare» (карма) означает «творить». «Карма есть духовный закон причинности, по которому духовные причины влекут за собой известные следствия»  «К существам Ангелов, Архангелов, Архаев мы развиваем наше отношение, нашу взаимосвязь в свободном от тела состоянии между смертью и новым рождением. И в зависимости от того, как развивается это отношение, эта взаимосвязь с существами третьей Иерархии, образуется наше внутреннее, я бы сказал, карма, сущностная карма, та карма, которая зависит от того, как взаимосвязаны наше эфирное тело и наши соки» . Не понимает кармы тот, кто не действовал. А кто действует, тот испытывает понимание её. Но есть ещё один парадокс, о котором я сейчас и попытаюсь рассказать. Существует внутри нас так называемая интуиция. Это способность чувствовать причинно-следственные связи или, вернее сказать, причинный план на более тонком уровне. Что такое кармическая ситуация? Это аналогичная, подобная ситуация, происходившая с нами, нашими родственниками в прошлом, в предыдущих жизнях, возможно, и в будущих. При наступлении такой аналогичной ситуации кто-то действовал так и так, получил за это то-то и то-то. И в нас находятся об этом знания . Более того, кармическую ситуацию мы строим на ментальном уровне. Следовательно, сидя в прошлом, мы уже приблизительно, на основании нашего опыта и информации из будущего, знаем, какая ситуация наступит.
В этом заключается принцип ясновидения. Находясь в прошлом, относительно ещё не наступившей ситуации, мы уже знаем о ней. Каким же образом можно изменить будущее, если мы его уже знаем? Казалось бы, неразрешимый парадокс. Совсем нет, в данном случае парадокса никакого нет. Что такое прошлое? Это – отражение определённых зафиксированных событий в нашем сознании. Благодаря принципу духовной относительности мы знаем, что отражающиеся действительные факты в нашем сознании, которые уже произошли в действительности, являются далеко неполными. Они окрашены нашей индивидуальностью, нашими эмоциями и переживаниями на астральном плане.  Именно эту информацию мы и помним . Что удивительно, так это то, что другой человек, вспоминая те же факты, будет вспоминать собственные астральные реакции на эти события . Мои, например, воспоминания и другого человека будут разительно отличаться.  Совершенно очевидно, что, например, я и другой человек будем иметь неполную информацию, искажённую нашими индивидуальными астральными планами. Так как любая информация – это энергия. Мы можем говорить об энергетических «дельта» (разницах). Мы можем говорить о смещении энергий от истинного значения, так как события происходили в среде. Таким образом, мы получаем не точный факт в прошлом, а относительный факт прошлого, оцениваемый нами. Далее в нашем сознании происходит анализ, синтез и реакция на осмысленный факт. Причём у меня будет одно действие, «реакция» на факт из прошлого, явившейся причиной. А у другого человека будет другая реакция. За «дельту» энергии, а в дальнейшем нашим действием, когда мы с каким-либо объектом (системой) входим во взаимодействие, мы получаем от среды (надсистемы) компенсацию «дельты» энергии, то есть определённое выправляющее кармическое воздействие, чтобы следующий факт, важный для надсистемы, свершился. Вот - механизм воздействия кармы, её внутренний механизм. Именно этот принцип я называю духовной теорией относительности.
В том случае, если я осознаю, наиболее приближёно к надсистеме, факты, уже наступившие, смещение (дельта) у меня будет минимальной и кармическое воздействие со стороны надсистемы будет также минимальным. Это – очевидно. Таким образом, осознавая дельты энергии других систем (их смещение), я в принципе могу, объединяя системы в общие системы, строить будущее, необходимое мне, в том числе и перестраивать прошлые, уже свершившиеся факты. Причём кармического воздействия от надсистемы я не получу.
В этом случае, я становлюсь «санитаром» надсистемы на астральном, ментальном и эфирном планах. Ранее, я упоминал, что если метод в математике верен, то какие начальные условия заложу, такие результаты я и получу. То есть мы не нарушаем методов и законов надсистемы, мы лишь знаем относительное смещение в виде коэффициента пропорциональности уровня моего сознания и сознания надсистемы или коэффициента пропорциональности сознаний разных систем. Результаты на выходе, соответственно, получатся с теми же смещениями (коэффициентами пропорциональности).
Для надсистемы, как это ни, казалось бы, странным, как и в математике при законе сложения, от перестановки фактов местами, сумма не меняется. Главное – наличие факта. А какой из двух фактов наступит раньше – для надсистемы всё равно. Но для самих подсистем, являющимися такими фактами совсем не всё равно.
Я сейчас очень много времени уделяю работе в интернете. Сайты, посвящённые эзотерике, пользуются безумной популярностью. Если посмотреть список литературы в виде сносок, можно убедиться в том, что интернет является для меня огромнейшей библиотекой. Совершенно различная информация всегда под рукой. Одно нажатие кнопки мыши и перед тобой сотни сайтов и тысячи страниц с твоим запросом. Для чего же создан интернет? Интернет, как его называют, – всемирная сеть. Это аналог информационного поля. Ты настроился, и вот – нужная тебе информация. Десятки, сотни тысяч людей, объединённых одним единым виртуальным и информационным полем.
На интернете, с одной стороны, мы учимся общаться с единым полем, с другой стороны, существует опасность поглощения вашего сознания всемирной сетью, как иллюзия, подменяющая реальность и истину. Я уже указывал на то, что рамка в руках оператора выявляет как системные стоки, (то есть регулярные), поддающиеся определённым законам, так, казалось бы, бессистемные стоки, а также притоки. Все системы водоснабжения, газа, электропитания, телефонная и другая коммуникации, несущие информацию дают стоки. Естественно, интернет, как я уже говорил, является связующей системой, воздействующей, как сток. Совсем недавно я обнаружил ещё одну сеть, невидимую для глаз. Все электронные штрих коды на товарах дают сток и притом, очень приличный. Если штрих-код оторвать от товара, сток прекращается.
Покопавшись в интернете, я наткнулся на целый ряд источников об электронных карточках, штрих кодах. Более тридцати книг и источников. Особое опасение вызывает тот факт, что человек, принявший электронное удостоверение, ходит под печатью зла «666». Во всех штрих кодах существует тоже, так называемые, контрольные черты без цифр: две в начале, две в середине и две в конце. Есть серьёзные основания, что эти контрольные чёрточки включают в себя печать Люцифера – «666». В этом отношении самыми достоверными и интересными документами из интернета являются:
; Сообщение Священного Синода Элладской  Церкви от 09.03.1993 года,
; Окружное послание Священного Синода Элладской Церкви по поводу числа 666 и электронных карточек (№2626 от 07.04.1997 г.),
; Окружное послание Священного Синода Элладской Церкви №2641 от 09.02.1998 г. ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  , 
Прочитав достаточное количество источников я проверил своё предположение о наличии невидимой сети на штрих кодах товаров, благодаря всё той же рамке. Рамка поистине делает чудеса, там, где обычный диагностический прибор не будет работать.
----------------------------
      стр. 87, Лазарев С.Н. «Диагностика кармы», книга вторая «Чистая карма», С-П., 2001 г.
  Н.Коновалова «Четыре пути кармы», М., «Риппол Классик», 2002 г.
  Гермес Трисмегист «Высокий герметизм», С-П., «Азбука», «Петербургское Востоковедение», 2001 г.
 «Буддийская теория кармы и перерождений». Источник – интернет – http://anomalia.dax.ru/religia/buddhism/karma.html
  Ксения Степаненко «Что такое карма?», М., «Путь к себе», 1996 г.
  Елена Шмыглева «Американская семья признала в курянке погибшую дочь», статья, «Друг для друга», №15 (392) от 9 апреля 2002 года
 Зор Алеф «Крест посвящённого», М., «Руссико», 1993 г.
  Карма Агван Йондан Чжамцо «Светоч уверенности» (введение в тибетские тантры, методы школы карма - сатью ), С.-П., «ОРИС», 1993 г.
  Хозе Аргуэльес «Фактор майя» (Майянский фактор. Внетехнологичный путь)., Киев, «София», 1996 г.
  Лучина В.П. «Энциклопедия», источник интернет, http://encycl.yandex.ru/cgi-bin/art.pl?art=whis/19000/ 61051.htm&encpage=whis
  Радхакришнан С. «Индийская философия», пер. с англ., т.1, М., 1956 г.
  Rutter O. “The scales of karma”, L., 1940 y.
Humphreys C. “Karma and rebirth”, L., 1943 y.
  Гоникман Э.И. «Тайна и карма лунной богини», Минск, НВМЦИМ «Сантана», 1995 г., 400 стр., в 2-х книгах
  Статья «Карма и интернет», источник – http://www.etn.1v/~alx/alx1/karma.htm
      Сайт «Храм Души» - http://galezoteric.narod.ru
  стр. 482, том 1, Рудольф Штайнер "ANTHROPOS. Опыт энциклопедического изложения Духовной науки", М, 1999 г.
  стр. 483, том 1, Рудольф Штайнер "ANTHROPOS. Опыт энциклопедического изложения Духовной науки", М, 1999 г.
  Хозе Аргуэльс «Скользящие по волнам Зувуйи», Издательство «София», М., 1999 г.
  Понд Д. «Чакры для начинающих», М., «Гранд-Фаир», 2001 г.
  Озанец Н. «Медитация для начинающих», М., «Гранд-Фаир», 2001 г.
  Дональд Тайсон «Экстрасенсорика для начинающих», М., «Гранд - Фаир», 2002 г.
Архимандрит Георгий Капсанис, настоятель святой обители преподобного Григория Святой Горы «Наступает час нашего исповедания или отступничества», стр. 13
  Архимандрит Георгий Капсанис, настоятель святой обители преподобного Григория Святой Горы «Комплекс неполноценности – наше подчинение сильным чинам Европейского Союза», стр. 16
  Архимандрит Афанасий Анастасиэс, настоятель святой обители Великих Метеор «Плацдармы для пришествия новой эпохи антихриста», стр. 1 – 18
  Архимандрит Иоаким Святогорец, наместник святой общины пророка Илии Святой Горы «Нет – шенгенскому соглашению»


Рецензии