Женщины. Уродливая правда

Дорогой, ты меня удивляешь!   В твоем вполне матером возрасте слушать истории женских разбитых сердец?  Могу рассказать тебе правду, только она тебе понравится, она уродлива, реально Ugly Truth.  Запомни, дело в хреновой драматургии и нехватке актерского мастерства. Роли надо выбирать по силам. Не менять от балды амплуа посреди пьесы. Уже не говорю, что сценарий был изначально некудышным.

К примеру, Золушка. Вроде, всего-то дел  – на бал попасть. А там принц сам примется тебя искать и позовет замуж. И сценарий сомнительный, да и Золушка способна сносно сыграть только первый акт.

Брэндовый прикид, безупречный макияж, в глазах – обещание секса.  В этой амуниции она пробивается на закрытую тусу – считай, бал.  Где водятся статусные мужики – считай, принцы.  Кто-то точно клюет, после бала ночь горячего секса, пусть даже и фейковым оргазмом, в первую ночь все равно не разобрать. У принца же агенда в первую ночь немудреная --  завершить бал логичным катарсисом и пусть бежит, куда хочет. Хоть босиком. Конец первого акта.


Наутро, однако, она никуда не бежит, а готовит завтрак. И пошла-поехала отсебятина: можно подумать, в оригинале Золушка поразила принца тем, что вечно что-то скребла, драила и у плиты стояла.  Она сделала всего лишь одну важнейшую вещь: вовремя сбежала с бала! 

Дальше – хуже: мужика тащат к французу-парикмахеру. Чтоб оценил заботу.  Оттуда – в крутой бутик – его надо приодеть. Летают штаны, худи и рубашки-поло из шелка с кашемиром.  Золушка, гоняющая продавщиц в Brioni, это вообще из какой пьесы?  Мужик забавляется новой игрой, поэтому после шопинга – ресторан. “Все идет по сценарию”, -- говорит она себе, и за кофе выказывает железобетонное намерение снова ехать к нему.  Мужик включив сознанку, в страхе видит, что напротив сидит не какая-то дебютанка бала, а буквально королева-мать.  Дает задний ход со словами: «извини, дела, я сам позвоню».
Полностью текст читайте на https://snob.ru/profile/23854/blog/151123


Рецензии