Животные в моей голове

Я и раньше замечала, что наша земля населена животными, птицами, рыбами… Что у каждого своё предназначение, характер, поведение и своя жизнь. Но как-то вдруг стала обращать внимание на фразы: «живу как травка», «все вокруг живут, а меня подстригают, все равно расту и зеленею…  А вот этот человек еще та «рыба», скользкая, верткая, выскользнет и уплывет восвояси».
Я стала рисовать портреты, и получалось очень забавно, например человек-собака: служит хозяину, а на остальных лает, а чуть какая опасность шасть и в конуру и от туда лает. Встречались мне и целые семьи таких собак. У каждого своя отдельная конура-комната и чуть что начинают лаять друг на друга, очень честные люди…  А потом собой довольные, но обиженные по своим конуркам. А с виду приличные.
А вот если сравнить пчелу и, например, муху. Обе летают, обе сладенькое любят… Только вот пчела своё дело знает и целеустремленна только туда где мёд. А наша муха-Цокотуха, даже если будет лететь на мед, по дороге не откажется и не побрезгует другими запахами… Да и опарыши все мы знаем откуда берутся… а у нее глазки навылупку и куда ветер дует!
Коты вроде бы сами по себе, куда хотят туда и бредут, а потом всю жизнь страдают от одиночества и умываются лапой.
Люди-медведи любят спать, и сила в них спит богатырская. Однако боязно всю жизнь проспать, но у некоторых получается.
Корову все доят! Она дает, дает, дает..и исхудала бедная, и постарела… А что делать? Работа у нее такая: давать! Другого ничего и не мыслит. Пока не отдаст свой последний долг на мясокомбинате. Там станет колбасой или вискасом, о чем даже и не мечтала. В Индии, правда, с коровами поступают гуманней: В благодарность за то, что всю жизнь брали, они ее не сдают на мясо, а просто отпускают…  И бегает она бедная, как собака бездомная  по помойкам в поисках пропитания, но зато священное животное. Была и я, мне помниться коровой, но до святости не дожила, во время остановилась.
А люди зайцы? Дрожать по любому поводу мы у них учились?
А Обезьяны? Вот у этих не жизнь, а малина, нет, клубничка, один секс на уме больше ничего. Сегодня одна клубничка, завтра другая, а лучше целая клумба…
Вороны - наглые попрошайки и склочницы, обитатели всех мусорных баков  без разбору.
А встречались вам люди-петухи? Ох и задиры! А курочек своих водят, опекают, а они, хохлатки делают вид, что он главный! А если вдруг ослушается своего петуха, так ту-же по загривку! Знай своё место!
А свиньи? Их и на улицах хорошо видно.  Я тут недавно узнала, что у них так шея устроена, что они даже не знают, что есть небо…  Они не видели его никогда…
Если бы я смогла выбирать, я бы хотела стать лебедем, чтобы плавать мне в чистом водоёме с лебедеподобными людьми. Чтобы забота о потомстве и лебединая верность легла в основу моей жизни. Чтобы летать с друзьями в стае в теплые края и на добрые дела. Чтобы остальные смотрели заворожено на этих больших, красивых, полных чувства достоинства птиц. А еще говорят, лебедь может собирать воду с молоком и отделить, молоко выпить, а воду нет...
Вот и мне бы так отделять зерна от плевел, друзей от недругов, истину от лжи…
Словом, не легкая это задача быть лебедем. Мухой проще, вороной удобно… а как привыкла быть травкой! Успею ли? Смогу ли? Шутка ли, стать лебедем?
А там бы как у Пушкина, чтобы месяц под косой блестит, а во лбу звезда горит… А вы из какого зоопарка?


Рецензии