Разговор с самим собой

или простите мне мой хреновый олбанский...


Я и ешьнар еbет ен обосо ,ляревод ьрепет ыт ялд янем еотсуп .отсем есВ .онечнок ыВ або ,еывижл а ыт еще и .яалдоп ьтижурД с имав – ябес ен .ьтажаву

,юнмоП лыб у янем ежу нидо йынбодоп тыпо яинещбо с йондо йоксзуцнарфодвесп ,йолидокорк яароток амас еж алисорпоп ьтавориткадерто ёе ,укшудалксен а мотоп ьсалисорбан с ,имяиненивбо очт я лизакси ёе !!рведеш лалсоП юуно ,мосел яртомсен ан ёе еыбулог иворк йокснофокнарф .иилитпер ыТ и кат в мечумерд ,усел ябет ьталсоп ,адукен еморк как в йикстед дас йеовт .ызэоп ,ишиП ,ишип акоп ен ,ясьшешипси акчирил-!акчиретси

ьсюавенмоС ,я отч ыт ьшеанз отч еокат ьтибюл и отч еокат ьтадюлбос ымрон яичилирп и .итсоннеровогод  еонмУ» оцил – отэ еще ен канзирп ,«аму яантяирп ьтсоншенв ен адгесв теажарто юуксечеволеч урутан и ёе еынбугап ялд хыньлетиревод йинешонтоомиазв .икчывирп яовТ ьтсокид яьнахараш зи итсонйарк в ьтсонйарк ,теачурду он ,я ,ьдубин-как увижереп и .отэ !ацищровтирп ,оаЧ


Рецензии
Вполне приличный базар вокзал ))
Ну подумаешь что ЗАДум наперёд ))
Молчание добродетель дураков - ироническая проза
http://proza.ru/2019/06/24/1539

Но я не такой ))

Вакула Песняк   24.06.2019 20:29     Заявить о нарушении
"И то что РИМский лиуд нынешний, слишком нагло любопытный и бес церемонно неблагодарный ))"

Представь на секунду, что ты в очередной раз, решив выпендриться, опростоволосился, обозвав беспричинно "РИМСКИЙ ЛЮД". Тот самый, что дал миру: римское право, бетон, мощеные дороги и шоссе, акведукты, арочные мосты, культуру питания, прошитые книги, водопровод, курьерскую службу, газеты, центральное отопление, канализацию, знания хирургических операций (кесарево сечение), медицинские инструменты, дорожные знаки, городскую планировку, фаст-фуд....и т.д. - сильный толчок на развитие всему миру.

Не предлагай сапожнику лапти, а итальянцу окрошку из своих гени(т)альных мыслей. Будь проще и к тебе народ потянется.



Дастин Зевинд   24.06.2019 21:54   Заявить о нарушении
Что дал РИМ мирули?! - ироническая проза
http://proza.ru/2019/06/24/1712

Вакула Песняк   24.06.2019 22:39   Заявить о нарушении
Вакула, сдаётся мне, что ты обычный сетевой тролль, своих мыслей не имеющий и усиленно обсасывающий чужие, с целью привлечения к себе внимания. Ты точно таким же макаром доставал Артемидию и даже она тебя послала по общеизвестному адресу. Ты ждешь что со мной твоя карма сложится иначе?))


Дастин Зевинд   24.06.2019 22:49   Заявить о нарушении
ОГОнь! ВакулАлукаВ ещё и троль!! - ироническая проза
http://proza.ru/2019/06/25/220

Вакула Песняк   25.06.2019 05:52   Заявить о нарушении