Роман Ворон Крестная мать

 Глава 30 КРЕСТНАЯ МАТЬ (цитаты)

Да, меня больше не было. Паулина умерла. Паулина была только пока существовал Ворон. Альтер-Эго исчезло, и я решила, что я теперь он, только с другим знаком. Я приняла бразды правления в свои руки и решила сохранить империю, которую с таким трудом год за годом создавал Ворон. Я стала мудрой и осмотрительной. Я пыталась думать, как бы поступил он, чтобы сделал он, как бы думал он. Я разговаривала с его портретом, я вела диалоги на кладбище. Я по – прежнему не верила, что под землей лежат останки человека, которого я любила и люблю сильнее с каждым днем. Но мне необходимо было место его номинального присутствия. Даже если этого было место «ненастоящего» захоронения.
Все подумали, что я успокоилась. А я успокоилась лишь до того момента, когда истечет срок принятия наследства и я смогу распоряжаться имуществом. И для себя я решила, что как только приставка ИО исчезнет и я смогу написать завещание, все перейдет Илье. А пока я играла роль. Но никто не знал, что творилась у меня в душе.
Я верила в Бога. Я знала, что самоубийство тяжкий грех. Но я не была обвенчана с Вороном, у меня не было от него детей, на его и моих руках была кровь чужих жизней. И надежда на встречу за чертой казалась мне призрачной, словно дымка тумана над утренним морем. Я все еще верила в Бога, но я перестала ему верить. Поэтому попытка найти успокоение в церкви закончилась полным фиаско моей веры. Я долго всматривалась в лик Спасителя пытаясь получить ответ на вопросы : За что? И Почему? Но Спаситель хранил молчание и я, оставив незажженную свечку на подсвечнике, ушла из храма. Ушла, не веря больше ни во что, одержимая желанием покинуть этот мир.
Я честно выполняла свои обязанности Вожака и партнера шесть месяцев, и день моего освобождения был все ближе. В ежедневник была внесена дата встречи с нотариусом. Дневник, которому я доверяла свою боль, был практически исписан в ноль. Финальный выход был практически готов.
И наконец, я вступила в наследство, переписала все на Илью и устроила себе вечер воспоминаний. Последний вечер. Я налила в бокал красного как кровь вина и под аккомпанемент треска поленьев в камине дописала последнюю строчку в дневнике:
«Так закончилась счастливая история несчастливой Паулины. Потому, что власть, богатство и любовь никогда не смогут существовать вместе. Чем –то надо пожертвовать. А если ты не сделаешь этого самостоятельно, у тебя отберут это силой. Я сказала тебе, что готова стать твоей женщиной и партнером, и я стала. Я сказала, что готова за тебя убивать, и я убила. Я сказала, что меня без тебя не будет. И я ухожу. Встретимся ли мы, я не знаю. Но ходить по земле, на которой нет тебя, я не буду».
Я опрокинула в себя бокал вина, словно последнее Причастие смерти. Бросила дневник в камин и взяла в руки пистолет. Это было не по-женски, но благородно и наверняка. С оружием за это время я перешла на ты. Поэтому погрешность была минимальна, а процент риска нивелировался желанием уйти навсегда.
Я посмотрела на портрет Ворона, закрыла глаза и, сняв затвор, приставила дуло пистолета к виску. Последний штрих, последнее движение пальцев….
И …чья-то рука властно выхватила оружие из моих рук. Я открыла глаза и увидела стоящего передо мной Ворона:
- Ты наверное собой очень гордишься. Не по-женски смелый поступок. Но я тебя разочарую. Глупость данного действа имеет чисто женскую природу.
На смену шоку пришла истерика. Реакция была странной даже для меня самой- я начала хохотать.
-Так ты еще не наигрался…. Театр, представление, шоу…. С живыми актерами и настоящими потерями. Но ты, конечно, все предусмотрел и рассчитал. Как всегда. А я повелась на эту комедию.
-Ты хотела отпуск. Ты хотела познакомиться с собой настоящей. Я тоже хотел познакомиться с тобой настоящей. А как узнать человека, как не в условиях борьбы, потерь и предательства? Как проверить свое окружение? Для этого надо умереть. Только мертвому ничего не надо: ни честность, ни преданность, ни любовь, ни настоящая Паулина.
-Я ненавижу тебя! Слышишь? Я не желаю тебя ни видеть, ни слышать. Ты не представляешь, что я пережила за эти шесть месяцев.
-Ребёнок всегда плачет, когда рождается. Тебе надо было родиться заново. И мне тоже
- Какая же ты скотина. Лучше бы ты на самом деле умер.
Ворон вложил в мою руку пистолет и приставил к своей груди.
-Ну, так убей меня. Всего одно движение и все будет как ты хочешь. А потом ты следом. Не портить же сцену с вином, камином и двумя влюбленными : она убила его, а затем убила себя. Реинкарнация Ромео и Джульетты.
Конечно, я не смогла выстрелить. От усталости и бессилия я начала плакать. Что поделать. Женщина есть женщина. Я пыталась ударить Ворона и попала дважды в цель. И он меня не остановил. Он переложил в левую руку пистолет, а правой погладил меня по щеке:
-Бедная моя, глупая девочка. Ты так и не поняла, что когда я говорил о том, что мы вместе навсегда, во всем и до самого конца, я не шутил. Ты часть меня. А моя половина должна мне соответствовать. Поэтому ты сдала жизненную академию экстерном. Ты все еще хочешь меня убить? А я очень рад тебя видеть.
Я больше не в состоянии была злиться, и не могла принять то, что произошло. Ворон меня не держал, и я сползла по его телу на пол, обессиленно опустившись на колени. Я дала волю слезам, уткнувшись лицом в его колени, а Ворон нежно погладил меня по голове, словно любимого, но непослушного ребенка.
Я начала успокаиваться и тут раздался выстрел. Я обернулась назад и увидела как под тяжестью ранения оседает директор нашего юридического департамента.
Затем появился охранник Дима.
-Теперь уже точно последний. По состоянию на сегодня все крысы корабль покинули. Хотя и принудительно.
Дима улыбнулся, и я поняла, что он тоже был в курсе всего.
Игра продолжалась. Жизнь продолжалась. И кровь продолжала литься. А я стояла на коленях перед своим кумиром, с которым по-прежнему была готова идти до конца. Только на этот раз в ад мне не хотелось. Ведь только верным Богом обещана вечность. А верность Богу зиждется на его жертве, а не на крови тех, кого приносишь в жертву ты.


Рецензии