Письма
Здравствуй, родная! Я врал. К чему лукавить?! Я не хочу, чтобы ты меня забывала. Мне хочется, чтобы тебе меня не доставало! Чтобы каждым значимым событием в жизни тебе хотелось поделиться со мной. Чтобы всегда, всю жизнь, в голове твоей звучал мой голос как одобрение, критика или поддержка.
Все смешалось. Я отчаянно пытаюсь вспомнить последовательность наших встреч и событий, но бессильное отчаяние не позволяет сконцентрироваться. Не могу отличить твоих слов от своих, они звучат одним текстом... Мне кажется, я схожу с ума. Порой я сомневаюсь, была ли ты вообще в моей жизни. Может это я сам придумал в своей голове человека, ставшего моим началом и концом?! Но тогда откуда в моей голове воспоминания и мысли не от меня? Я бы отдал всего себя за одну возможность услышать от тебя, как все было на самом деле. Знаю, ты ничего не забывала, просто поправь меня...
В тот год случилось все самое ужасное, что я только мог себе представить. Рушилось все, что меня окружало. И каким бы сильным я ни был снаружи, рушилось все и внутри меня. Порой от осознания собственного бессилия в череде текущих событий, я уходил куда-нибудь и общался с Богом. И только в этом диалоге я мог быть откровенным и позволить себе слабину. Потому что все остальные случаи требовали моей собранности и решительности.
И как ответ на мои молитвы осенью того года я впервые увидел тебя на улице нашего города. В тот холодный с моросью день ты выходила из библиотеки. И один лишь первый взгляд на тебя породил в моей голове единственное слово - уют.
В прохладе осеннего дня ты была воплощением теплоты и спокойствия. В вязанном длинном жакете приглушенного оранжевого цвета, завязанном на талии, разлетающейся от ветра юбке , доходящей до середины икры, и туфлях, кожаных коричневых туфлях, удобство которых было несомненно, ибо в иных невозможна столь легкая поступь.
Ты прошла мимо в красивой задумчивости зелени выразительных глаз. И как будто после тебя вся природа зацвела буйными весенними красками. Распахнулись почками пожелтевшие листья деревьев, под ногами заиграла трава, не тело- саму душу согрели солнечные лучи.
Целый год я наблюдал за тобой, тайно восхищаясь твоей красотой и пытаясь угадать за глазами ум и неординарность. Целый год я приходил снова и снова на центральные улицы в надежде увидеть тебя вновь. И каждый раз, когда затея моя имела успех, все проблемы блекли на фоне твоего чистого, ещё юного лица. Каждая невзгода уходила на второй план, становясь размытым неважным пятном. И каждая частица моего тела фокусировались на тебе.
Я изучил каждый до последнего молчаливый оттенок твоей задумчивости. И по ним я пытался считывать, как прошёл твой день, что доставляет тебе удовольствие и что тебя пугает.
Я был уверен, что с тобой можно обсуждать любые темы, и тебе всегда будет что сказать. Мне казалось, что улыбка у тебя красивая, и смотришь ты куда-то вверх, когда рассказываешь о чём-то по-настоящему важном. Я знал, что в отстранённом холоде твоих глаз всегда найдётся гостеприимная теплота для близкого по духу человека. Что ты готова метать искры и разжигать пожары идей и мыслей. Мне казалось, я знаю тебя вечность.
И для вечности ты мне была нужна. Всякий раз, когда я терял изначальную решимость подойти и познакомиться, со страхом и пустотой в душе я ждал следующей встречи, боясь, что увижу тебя с другим. Не имея настоящего с тобой, я боялся потерять и будущее. Я боялся потерять вечность. Нет, кажется не так. Ты боялась потерять нашу вечность, я потерял. Да, именно так.
Свидетельство о публикации №219032100171