Старик и город ч. 8

Оправдались прогнозы моей целительницы. Не смотря ни на что локоть потихоньку проходит. А далее опять городская история. В М (не, не буду этот город с большой буквы писать) в москве нет врачей- реабилитологов. Из инета я узнал и от тех, кто из-за бугра к нам иногда наведывается, что операция это четверть успеха. Нужна серьезная реабилитация. Я честно обещал заплатить , обзвонил всех знакомых врачей, даже мои любимые евреи , которые не раз меня спасали от безносой, найти не могут. Бубновский свихнулся. За встречу требует 10 тыш. и за 12 занятий 26. А я его знал , когда он умел человеческим голосом говорить, И еще на Автозаводской у него была половина спортивного зала, отгороженная брезентом. И там, он лично за какие-то небольшие деньги с людьми работал. Да, прошли те времена, прошли Бубновские. Простой люд они лечить не стануть, а больше никого нет. В москве!!! блин, столица. Столица чево???. Ладно решил севодня сообщить своему терапевту( ему то за что) , что завтра пойду в качалку сил больше нет, ничего не делать. Не развалиться бы там , сома уже не та. Хрящи, кости, сердце. Блин, все на свой страх и риск. Но надо. Иначе локоть вовсе не восстановишь. С этим локтем я успешно посетил зубрятник. Зубрятник это место, где зубры живут. Мой приятель с навигатором, сказал, что ехать туда 2 часа и его знакомый там на седане проехал. Ну, меня сдуру и понесло. Ехать туда часов 5. Потом мой приятель перепутал районы. Нам нужно было почти под Брянск, а там в сторону Козельска. Его навигатор повел нас полями. Конечно, крассовер немного луче седана. Но, когда я начал пробивать валы снега машиной, я усомнился и сказал об этом спутнику. Он закричал, что еще 5км и его приятель здесь на седане проезжал. Мне стало стыдно, что я не могу . как на седане, и я продолжил пробивать барханы, они были почти по капот, но благо мягкие и легко разлетались от ударов машины, только подкручивало и можно было слететь с грейдера-тода крышка, это по крышу. И , вот , мы подъехали к повороту и, как у Макаревича новый поворот. , но там была неглубокая балка уже без грейдера, А за балкой деревенька виднелась. Иуда-навигатор сообщил, что осталось до базы Ягодное 500 метров. Я остановился, было чувство, что надо эти 500 пешком. Чувство воспитанное опытом, но мой приятель, -да, давай, тут чуть-чуть осталось. И я рванул через балку. Честно говоря я рассчитывал, что , если беда какая, позовем кого-нибудь с базы. Те с трактуром вернуться. Так на Рыбинке бывало. Застрянешь, если недалеко с базы приедут, вытащат. Ну, я и рванул. Вниз балки мы шли, все как пел Макаревич, летели, мотор ревел, А вот внизу, что-то пошло так, что стало не до песен. В самом низу балки снег оказался глубоким и рыхлым, под настом ледка. Ледок я проломил. И я ветровым стеклом уткнулся в сугроб. Мой бедный спутник. Он переживал. Что делать?. Что делать?. Я, к сожалению, знал, что делать.И как это надолго. Немного попытавшись враскачку, вперед-назад выбраться с помощью мотора и слабосильного приятеля. Я понял, легко не отделаемся. Отделаемся нелегко. Так, говорю, становись слабосильная команда. Машину и тепло оставить, будем природой наслаждаться Минус 10 и несет ветер, блин дикие поля под брянском. Сначала я без особой надежды пошел в деревеньку.Такие наши художники любят рисовать. Маленькие, полуразваленные. Этих бы художников, да их ценителей, якобы сранины( а на самом деле нищеты) в эту деревню. Она оказалась на 5 дворов. Все заперто на зиму, следов никаких. Ну, и самый надежный, но неприятный вариант-вернуться на шоссе, а до него 3 км. Ну и двинулись мы к шоссе, вспоминалась песня,"По тундре, по широкой дороге". Но, ничего страшного, как обычно. Через какое-то время мы оказались на шоссе, не замерзли, я лично вспотел, после марш-броска. Давненько, знаете, так меня не гоняли. А по этому шоссе машины раз в 30 минут ходят. Я пока шел смотрел на шоссе. Редко кто едет. Да еще 23 февраля, какой дурак попрется в седые леса да поля. Но, свезло. Очень быстро мимо проезжал джип-Мазда. Фермерский вариат, с кузовом , с огромными колесами, с  фаркопом. А Там два мужика, я мол, так и так, спасайте. Тут, окромя, как на вас мне надеяться не на кого. Мужики попались отличные. Без базара,поехали в сторону 3 км. И часа 2 выдергивали мой городской кроссовер рывками из ямы. Я рыл по их указаниям снег под колесами, чистили, чтоб разогнаться(это я к бурситу локтя). И выдернули меня мужики на грейдер. Я им хотел денег предложить. Отказались. Мы говорит русские, должны друг другу помогать, а деньги не суй, все одно выброшу. Я, говорю, ладно. На всяк случай до шоссе меня проконвоируй, а то я уж трусить начал, там барханы, на них кидает. Вывели они меня на шоссе , я спросил их про зубрятник, Он сказал, что еще по Киевской трассе км 20, а, там поворот будет на Козельск, там еще км 50 и ты на месте. Я проклял навигатор. Он перепутал 2 Ягодных одно это яма , в которую мы влетели, другое, совсем в другой стороне, еще км 80. Ну, там дорога оказалась приличной, говорят паломники ездят, и в немалых чинах в Оптину Пустынь святыням поклониться. Так, что дорога там-гладкий, ровный асфальт. И мы добрались без приключений, а про зубров я потом расскажу, ладно?


Рецензии