А сегодня

А сегодня ты шел , и я шла.
По весне мы ступали осторожно.
Прислушиваясь к себе.
Потому что весна, это ярко и здорово.
Скоро, скоро апрель, месяц нежный.
У весны все месяцы важны.
И слова звучат также тихо.
Позови меня утром в свой сад.

Весенний наряд, где тюльпаны гурьбой.
Говорят, остановись и постой.
Не хочу я срывать те тюльпаны в саду,пусть растут, дышат и разговаривают между собой.
У цветов голоса,ты ведь знал это, знал.
И принес мне букет,я возьму, говорю.
Они тайну расскажут твою.
Хотя тайны и нет, вместе мы, и чувства нежны.

Я смеюсь, за весною гонюсь, в догонялки играем с тобой.
У весны я спрошу, о тебе, о тебе.
Хоть ты рядом всегда, мир витков, мир цветов.
И в восторге душа, что узнала тебя, и открылась любя.
Ничего нет важней для меня,
Для тебя, с нами наша весна.

Навсегда, навсегда. Тучи мимо летят, тучи мне говорят, все же так хорошо.
Будет дождик!!! Цвети, наша Весна!!! Солнце тоже за нас, мир весны, красоты!!!
Буду скоро я одуванчики собирать и в веночек сплетать.
Красота, красота, пусть танцует душа.

Пусть мечта, словно птица, мечта.
Говорю я Весне, ты подружка моя.
А сегодня я шла, тихо шла, а за мною Весна...
 


Рецензии
Красиво и светло, мои дорогие!
"А сегодня я шла, тихо шла, а за мною Весна..." - сказочно!

С улыбкой и теплом,

Нестихия   06.05.2019 18:02     Заявить о нарушении
За нам Весна ходит. Мы с нею дружим.

Разноцветные Близнецы   06.05.2019 18:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.