***

на улице 2 ночи...дождь..ночь улица фонарь аптека..так говорил один мудрец жаль что не нашего лишь века...опять прошел денек паскудник...опять испытывал я боль и чуть не прыгнул под машину...тогда бы счет был два на ноль...нет не пытаюсь умереть я..зачем мне ускорять процесс..все будет так как быть должно...с судьбой играть моя забава... и мне не страшно проиграть...я только об одном желаю...что бы тебя уже не знать...лишь было б можно все забыть...как по щелчку одной рукой лишь...что было б проще уходить..а знаешь по фиг..к черту все..признаться честно коль забыл бы и жизнь дала еще нам шанс, то непременно я бы снова с любовью прыгнул  в твой обман..пусть был обманут был покинут да по фиг...был бы я с тобой..и даже если б вновь обманом разбила сердце..боже мой...какая разница малышка..какая разница...постой...ведь если ты меня любила иль любишь до сих пор...скажи...ведь для души всегда есть время...всегда есть время для любви...


Рецензии