Жена двух мужей 1

Глава 1
Яркое весеннее солнышко запрыгало зайчиком  по подушке. Иван Петрович открыл глаза, накинул халат  и вышел на балкон.
Утро было прекрасно. Воздух был полон терпким запахом молодой травы, первых весенних цветов,свежестью проснувшейся реки.
- Лиличка, просыпайся!- мужчина  вернулся к кровати, на которой лежала женщина лицом к стене, накрытая шерстяным пледом,- тебе не холодно?
- Лиля, не дури, поднимайся, уже полвосьмого, опоздаешь на работу. Иван стал трясти жену за плечо и потянул за уголок одеяла. Сползший плед обнажил оголенное плечо женщины. Глаза Лили были прикрыты и смотрели мимо мужа сквозь балкон в сияющее чистотой голубое небо. Пульса у женщины не было.
Приехавшая "неотложка" констатировала внезапную остановку сердца. Труп увезли, и хозяин остался один.
Иван стал вспоминать, как он познакомился с Лилей. Это произошло десять лет назад, когда Иван Петрович Егоров после авиакатастрофы поступил в тяжелейшем состоянии в больницу имени Н. В. Склифосовского. Лиля Иванцова была лучшей сестричкой в травматологии и буквально дни и ночи проводила возле кровати пилота Су-34.
Иван шел на поправку, девушка ему определенно нравилась, но однажды ночью случился криз, оторвавшийся в результате травмы тромб закупорил кровеносный сосуд, резко подскочило давление.
Летчик в беспамятстве метался на больничной койке и все звал:"Лиличка,Лиля!" 
Девушка держала больного за руку:
- Я здесь! Я рядом!
Подоспевший терапевт сделал укол магнезии. Больной пришел в себя, слабо улыбнулся:
- Я даю Вам слово выздороветь, а Вы дайте слово мне, что станете моей женой.
Лиля улыбнулась:
- Согласна я.
И влюбленного летчика на каталке повезли на операцию. 
 


Рецензии