Аристарх и Антихрист
- Почему ты спрашиваешь? - Чмочкаридзе посмотрел вверх. Там снаружи - сквозь стеклянную крышу было видно - шел мокрый снег.
- Мне кажется, что ты хочешь сокрушить мир.
- Сокрушить мир хотят все, Аристарх. В этом заключается причина высокой процентной ставки и алкоголизма. - Чмочкаридзе посмотрел на Эллу, которая сидела на краю бассейна и неспешно била по воде ногами. Брызги летели в сторону Аристарха.- Элла, а ты что думаешь об Антихристе?
- У Ницше есть работа на эту тему, где он в основном критикует апостола Павла, который, по словам Ницше, изобрёл Бога и дал в Евангелии «самое презренное из всех неисполнимых обещаний, — бесстыдное учение о личном бессмертии», а также он утверждает, что Павел выдавал за доказательство посмертной жизни Иисуса Христа обычную галлюцинацию, а верящих в его учение он назвал идиотами.
- Тогда кто же является Антихристом по версии Ницше? - Аристарх подплыл к бортику и вылез из бассейна.
- Антихристом Ницше объявил самого себя. - Элла улыбнулась своей загадочной улыбкой, так, буд-то бы собиралась начать спиритический сеанс.
- Ты хочешь вызвать Антихриста во время сеанса, Элла? - Чмочкаридзе тоже вылез из бассейна и направился к столу, там он разлил по бокалам Хванчкару. Остальные присоединились к нему и расположились за столом.
- Его не надо вызывать. Бывают такие состояния, когда человек чувствует крайнюю нервозность, эксцентричность, неосознанный страх и ненависть одновременно. Причина эксцентричности в чувстве потери равновесия. - Элла посмотрела на Аристарха, - тебе знакомо это чувство?
- Да, я как раз чувствую это сейчас, как ты догадалась? В такие моменты мне хочется выпить, чтобы заглушить это чувство, поскольку я ощущаю себя сильно раскрученным волчком, меня несет. Я чувствую себя очень неуютно. - Аристарх взял было бокал, но Элла положила свою руку на его руку.
- Тогда не пей, Аристарх. Сейчас это чувство пройдет. - Элла улыбнулась, и протянула одну руку Михаилу, а другую Аристарху.
Все трое взялись за руки. Было видно, что внутри Аристарха кипят страсти, и он делает какие-то энергетические посылы в космос. Через какое-то время Аристарх расслабился. Он отпустил руки своих друзей, и заявил, что ему стало намного легче.
- Аристарх, и впредь, когда ты почувствуешь потерю душевного равновесия, просто представь, что мы все втроем держимся за руки, как это было сейчас, а затем соверши такие же посылы, как ты только что делал - почувствуешь облегчение. Но смотри, не переусердствуй. Для некоторых людей подобный мысленный сеанс является помимо терапии ещё и колдовством, - Элла заулыбалась, но ее глаза оставались серьезными, трудно было понять, шутит она или нет.
- Кстати, о чем ты думал во время этого терапевтического сеанса?
- Мы с Михаилом пытаемся договориться с Голливудом о съемках фильма по нашему сценарию, но они там, похоже, темнят, что-то не договаривают. - Аристарх удобно расположился в кресле и оглядел помещение. По сути, это часть крыши многоэтажного дома, где устроили бассейн, а сверху накрыли его стеклянным колпаком. Рядом с колпаком оборудовали вертолётную площадку.
- А о чем сценарий? - Элла вытащилила сигарету из пачки.
- Рабочее название фильма “Диффузия”. - Аристарх задумался и стал помешивать какао в кружке, - то есть, это проникновение одного вещества в другое при их соприкосновении. По фильму из далекой галактики на Землю прилетает некое драконоподобное существо на своем трансформере-космолёте, спасаясь от погони. Сам дракон прячется внутри человека, а трансформер диффундирует в стену многоэтажного дома. Предусмотрено несколько эффектных сцен, особенно сцена бегства, а также сцены, где злобствует человек, личность которого слилась с личностью дракона.
- Ну и на кого ты больше злился во время сеанса - на Голливуд или на цивилизацию драконов? - Элла бросила на Аристарха ироничный взгляд.
- Хороший вопрос. Смотрите, вертолет. - Аристарх показал рукой в сторону вертолетной площадки.
- Да, я знаю, - сказал Чмочкаридзе, - не хотел говорить заранее, они собираются снимать фильм сегодня, здесь и сейчас, смс прислали утром. Новые формы работы, чтобы добиться реализма и естественности. Живые эмоции.
Аристарх ни с того ни с сего, вскочил и побежал к вертолёту, прямо как был, в плавках. Элла и Михаил, накинув халаты, последовали за ним. Вдруг из фасада дома напротив стали сыпаться блестящие металлические кубики и собираться в трансформера, трансформер, еще не до конца собравшись, начал разбегаться, недостающие кубики догоняли его и занимали свои места в теле робота. В какой то момент трансформер стал взлетать, одновременно превращаясь в космолёт.
Из вертолета вышел Аристарх, в блестящем костюме, и вообще от него самого, а не только от костюма, исходило свечение.
- Друзья мои, следуйте за мной, - сказал Аристарх, - мы сейчас улетаем.
- Да куда улетаем, нас же сейчас будут снимать. - Михаил затянул пояс халата потуже.
В этот момент космолёт приземлился на вертолетной площадке.
- Не думаю, - возразил Аристарх, пролезая в распахнувшийся люк космолёта, - сейчас здесь всё взлетит на воздух.
Элла и Михаил последовали за ним. Элла бросила прощальный взгляд на вертолёт - в кабине никого не было.
Едва космолёт оторвался от крыши и стал отдаляться, раздался гром и, словно молнии с небес, по крыше ударили бластеры. Поверхность крыши оплавилась, от бассейна и вертолётной площадки не осталось и следа.
- Разве так бывает, ну даже в голливудском кино? - удивилась Элла, а сама подумала, - надо будет как-нибудь спросить у Михаила, что он сегодня добавлял в Хванчкару?
Продолжение: http://www.proza.ru/2019/03/23/1059
Начало: http://www.proza.ru/2019/02/21/1522
Свидетельство о публикации №219032101817
Ваша проза оказывает на меня успокаивающее действие, транквилизирует. Я не вздрагиваю от грома, ударивших по крыше бластеров. Что вы добавляете в прозу, Александр?)
Спасибо.
Город 03.04.2019 21:42 Заявить о нарушении
Александр Кормачев 04.04.2019 00:25 Заявить о нарушении