Аристарх и Антихрист

- Антихрист не обязательно против Христа, он может быть вместо Христа. Михаил, ты веришь в Антихриста? - Аристарх подгреб на своем надувном матрасе ближе к матрасу Чмочкаридзе.
- Почему ты спрашиваешь? - Чмочкаридзе посмотрел вверх. Там снаружи - сквозь стеклянную крышу было видно - шел мокрый снег.
- Мне кажется, что ты хочешь сокрушить мир.
- Сокрушить мир хотят все, Аристарх. В этом заключается причина высокой процентной ставки и алкоголизма. - Чмочкаридзе посмотрел на Эллу, которая сидела на краю бассейна и неспешно била по воде ногами. Брызги летели в сторону Аристарха.- Элла, а ты что думаешь об Антихристе?
- У Ницше есть работа на эту тему, где он в основном критикует апостола Павла, который, по словам Ницше, изобрёл Бога и дал в Евангелии «самое презренное из всех неисполнимых обещаний, — бесстыдное учение о личном бессмертии», а также он утверждает, что Павел выдавал за доказательство посмертной жизни Иисуса Христа обычную галлюцинацию, а верящих в его учение он назвал идиотами.
- Тогда кто же является Антихристом по версии Ницше? - Аристарх подплыл к бортику и вылез из бассейна.
- Антихристом Ницше объявил самого себя. - Элла улыбнулась своей загадочной улыбкой, так, буд-то бы собиралась начать спиритический сеанс.
- Ты хочешь вызвать Антихриста во время сеанса, Элла? - Чмочкаридзе тоже вылез из бассейна и направился к столу, там он разлил по бокалам Хванчкару. Остальные присоединились к нему и расположились за столом.
- Его не надо вызывать. Бывают такие состояния, когда человек чувствует крайнюю нервозность, эксцентричность, неосознанный страх и ненависть одновременно. Причина эксцентричности в чувстве потери равновесия. - Элла посмотрела на Аристарха, - тебе знакомо это чувство?
- Да, я как раз чувствую это сейчас, как ты догадалась? В такие моменты мне хочется выпить, чтобы заглушить это чувство, поскольку я ощущаю себя сильно раскрученным волчком, меня несет. Я чувствую себя очень неуютно. - Аристарх взял было бокал, но Элла положила свою руку на его руку.
- Тогда не пей, Аристарх. Сейчас это чувство пройдет. - Элла улыбнулась, и протянула одну руку Михаилу, а другую Аристарху.

Все трое взялись за руки. Было видно, что внутри Аристарха кипят страсти, и он делает какие-то энергетические посылы в космос. Через какое-то время Аристарх расслабился. Он отпустил руки своих друзей, и заявил, что ему стало намного легче.

- Аристарх, и впредь, когда ты почувствуешь потерю душевного равновесия, просто представь, что мы все втроем держимся за руки, как это было сейчас, а затем соверши такие же посылы, как ты только что делал - почувствуешь облегчение. Но смотри, не переусердствуй. Для некоторых людей подобный мысленный сеанс является помимо терапии ещё и колдовством, - Элла заулыбалась, но ее глаза оставались серьезными, трудно было понять, шутит она или нет.
- Кстати, о чем ты думал во время этого терапевтического сеанса?
- Мы с Михаилом пытаемся договориться с Голливудом о съемках фильма по нашему сценарию, но они там, похоже, темнят, что-то не договаривают. - Аристарх удобно расположился в кресле и оглядел помещение. По сути, это часть крыши многоэтажного дома, где устроили бассейн, а сверху накрыли его стеклянным колпаком. Рядом с колпаком оборудовали вертолётную площадку.
- А о чем сценарий? - Элла вытащилила сигарету из пачки.
- Рабочее название фильма “Диффузия”. - Аристарх задумался и стал помешивать какао в кружке, - то есть, это проникновение одного вещества в другое при их соприкосновении. По фильму из далекой галактики на Землю прилетает некое драконоподобное существо на своем трансформере-космолёте, спасаясь от погони. Сам дракон прячется внутри человека, а трансформер диффундирует в стену многоэтажного дома. Предусмотрено несколько эффектных сцен, особенно сцена бегства, а также сцены, где злобствует человек, личность которого слилась с личностью дракона.
- Ну и на кого ты больше злился во время сеанса - на Голливуд или на цивилизацию драконов? - Элла бросила на Аристарха ироничный взгляд.
- Хороший вопрос. Смотрите, вертолет. - Аристарх показал рукой в сторону вертолетной площадки.
- Да, я знаю, - сказал Чмочкаридзе, - не хотел говорить заранее, они собираются снимать фильм сегодня, здесь и сейчас, смс прислали утром. Новые формы работы, чтобы добиться реализма и естественности. Живые эмоции.

Аристарх ни с того ни с сего, вскочил и побежал к вертолёту, прямо как был, в плавках. Элла и Михаил, накинув халаты, последовали за ним. Вдруг из фасада дома напротив стали сыпаться блестящие металлические кубики и собираться в трансформера, трансформер, еще не до конца собравшись, начал разбегаться, недостающие кубики догоняли его и занимали свои места в теле робота. В какой то момент трансформер стал взлетать, одновременно превращаясь в космолёт.

Из вертолета вышел Аристарх, в блестящем костюме, и вообще от него самого, а не только от костюма, исходило свечение.

- Друзья мои, следуйте за мной, - сказал Аристарх, - мы сейчас улетаем.
- Да куда улетаем, нас же сейчас будут снимать. - Михаил затянул пояс халата потуже.

В этот момент космолёт приземлился на вертолетной площадке.

- Не думаю, - возразил Аристарх, пролезая в распахнувшийся люк космолёта, - сейчас здесь всё взлетит на воздух.

Элла и Михаил последовали за ним. Элла бросила прощальный взгляд на вертолёт - в кабине никого не было.

Едва космолёт оторвался от крыши и стал отдаляться, раздался гром и, словно молнии с небес, по крыше ударили бластеры. Поверхность крыши оплавилась, от бассейна и вертолётной площадки не осталось и следа.

- Разве так бывает, ну даже в голливудском кино? - удивилась Элла, а сама подумала, - надо будет как-нибудь спросить у Михаила, что он сегодня добавлял в Хванчкару?
Продолжение:  http://www.proza.ru/2019/03/23/1059   
Начало:  http://www.proza.ru/2019/02/21/1522


Рецензии
Не буду затрагивать концепцию инь-янь, ибо лучшая концепция это отсутствие любой концепции, бессмысленное созерцание...
Ваша проза оказывает на меня успокаивающее действие, транквилизирует. Я не вздрагиваю от грома, ударивших по крыше бластеров. Что вы добавляете в прозу, Александр?)
Спасибо.

Город   03.04.2019 21:42     Заявить о нарушении
Спасибо за комментарий. Как ни странно, идея этого рассказа родилась под влиянием рассказа Джона Ле Карре. В рассказе было так, сотрудник британской разведки убегает с работы, и его долго не могут найти. Потом его находят в Камбоджи, он уже там женился, и ему жизнь в джунглях среди странных людей в полупервобытной дикости нравится. Как то раз, идя из магазина я представил, как из центра вселенной убегает драконоподобное существо на своем космолете (трансформере), он прячется на Земле от своих преследователей - его трасформер растворятся в фасаде многоэтажного дома, а он сам - (возможно, что от дракона осталась только душа, которая живет сначала в трасформере, а потом перебирается в человека, происходит душевный симбиоз) перебирается в Аристарха. Я представил, как бы сцена бегства была снята Голливудом? - как-то так))) У меня есть еще пара идей по развитию этой сюжетной линии. Конечно, все это направление сильно распахано. Но простор для визуализации все-таки есть какой-то. Если бы добыть хорошего спонсора, я думаю, что можно было бы забадяжить блокбастер с голливудскими эффектами. Ну, это из области фантазии. Еще раз спасибо большое.

Александр Кормачев   04.04.2019 00:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.