История семьи Николая Второго Романова

                Введение

   Трагична и, одновременно, уникальна жизнь семьи последнего императора Государства Российского Николая Александровича Романова. Спустя сто лет со дня её трагической гибели, она так и остается окутанной многими легендами и мифами его современников и авторов исторического её описания.
  В чем была причина того, что русский монарх, со всей своей семьей был зверски расстрелян в застенках Ипатьевского дома в Екатеринбурге?
  Почему армия и полиция России, а также органы государственной безопасности страны, оказались бессильными защитить и спасти главу своего государства, своей страны?
  Что было главным в российских революционных смутах 1917 года: желание народов России новых демократических изменений и свобод или внедрение коварного плана западных стран по уничтожению Российской империи, одного из самых великих и мощных государств в мире?
  Какую роль в мировой политике и экономике играла в те годы Россия и лично её император Николай Второй?
  Зачем понадобилось расстреливать Николая Второго, который добровольно, хотя и мнимо. Сам отказался от русского престола и передал собственноручно всю власть Государственной Думе и Учредительному Собранию?
  Зачем расстреляли всю семью и даже ближайшую обслугу Российского Императора: повара, врача, охранника и всех его детей, с женой в придачу? Они-то в чем были виноваты?
  Кто именно отдал приказ о расстреле семьи так и не выяснено. По разным источникам приказ отдавали разные должностные лица, но кто именно отдал такой приказ непонятно.
  И таких вопросов с годами возникает все больше и больше, а точных ответов все меньше и меньше!
  С уверенностью  можно сказать только одно: расстрел семьи русского Императора был сфабрикован западными спецслужбами и революционный массы России не имели к нему никакого отношения.
  Известно досконально и точно одно, пришедшее к власти в России, после февральской революции 1917 года, Временное правительство возглавил агент США, завербованный спецслужбами США Керенский А.Ф., который и бежал из Зимнего Дворца под дипломатическим флагом США, перерядившись в женское одеяние. Какие здесь нужны еще доказательства о влиянии западной руки на русские революции? Даже оплаты революционерам выдавались в немецких марках, американских долларах и британских фунтах стерлингах и очень редко в российских рублях.
 Так что можно однозначно утверждать, что русские революции 1917 года, как буржуазная так и социалистическая, были не волеизъявлением русского народа, а хорошо спланированные, подготовленные и оплаченные Запалом государственные перевороты, смуты и беспредел.
 
               
         Происхождение Николая Александровича Романова. Его родители.

  Николай Второй (Романов) родился в семье Российского Императора Александра Третьего, монарха России, правившего Российской империей с 1981 по 1984 годы и прославившегося тем. Что за все годы его правления Россия не участвовала ни в одной войне, за что его называли «Миротворцем».
  Мать Никола Второго, жена Александра Третьего, Мария Федоровна, была датского происхождения. Она прожила долгую жизнь и скончалась в Дании в возрасте восьмидесяти лет.
  Были у Никола Второго два брата и две сестры. Оба его брата скончались задолго до смерти самого Николая Второго, а две сестры прожили долго, эмигрировав в Данию, где они и похоронены.
  Николай Второй не оканчивал никаких учебных заведений, а получил чисто домашнее, но очень высокое образование. Он знал несколько иностранных языков, хорошо изучил русскую и мировую истории, мировую литературу и искусства, экономику стран мира, почти всех. Но, особенной его страстью была фотография, в те годы только еще зарождавшаяся во всем мире. Именно ей он и уделял все свое свободное от учебы и занятий время. Эта его любовь к фотографии оставалась с ним всю жизнь и можно сказать, что он был просто прекрасным фотографом профессионального уровня для тех лет.
  О характере Николая Второго ходят разноречивые мнения в воспоминаниях его современников. Одни утверждают, что он был очень слабым физически и морально человеком, неспособным управлять великой Российской Державой. Другие же авторы, напротив, в своих воспоминаниях называют его человеком с железной волей и железными нервами.
  На самом деле, скорее всего, Николай Второй обладал и сильными и слабыми сторонами своего характера одновременно. Одно можно утверждать, что час своей кончины и кончины семьи он принял как настоящий титан, человек титанической силы воли, каким был и его отец, Александр Третий, что, видимо, и передалось Николаю Второму от отца, как говорят, с кровью. По крайней мере, все исторические описания его жизни скорее подтверждают, что он был человек «сильной, а не слабой воли».

 

                Происхождение Александры Федоровны

  Жена Николая Второго (урожденная принцесса Виктория Алиса Елена Луиза Беатриса Гессен-Дармштадская, четвертая дочь великого герцога гессенского и Рейнского Людвига Четвертого и герцогини Алисы, дочери Британской королевы Виктории), лютеранка, приняла после венчания с Николаем Вторым, православие и стала именоваться Александрой Федоровной, императрицей Государства Российского.
  Таким образом, русская императрица Александра Федоровна была нерусских кровей, хотя это и не помешало ей сменить германско-лютеранский свой дух на дух русский, православный, хотя за 24 года жизни в России она так и нет научилась чисто говорить по-русски, а говорила с явным западным акцентом, ЧТО ВО ВРЕМЕНА ЕЁ ЖИЗНИ НЕ ТОЛЬКО НЕТ ОСУЖДАЛОСЬ, А НАОБОРОТ ОСОБО ПРИВЕТСТВОВАЛОСЬ В ВЫСШИХ КРУГАХ Российской империи.
  Александра Федоровна была человеком очень пунктуальным, твердым и решительным и многие современники считали, что Николай Второй попал под её влияние и все серьезные вопросы решал в соответствии с её на то согласием.
  Императрица умела хорошо вести домашние Дела, умела шить и вышивать, чему учила и своих дочек. Она была бережлива и скромна в быту и эти качества стали свойственны ее подрастающим дочерям.
  Всю жизнь Александра Федоровна старалась стать русской по духу и часто говорила:
«Я жена русского императора и обязана быть русской»! И, как свидетельствуют многие историки, ей это удалось. Она была по-русски добра и отзывчива на любое горе и беду, на любую просьбу человека, даже самого низкого происхождения. Организовывала благотворительные фонды помощи нуждающимся.
  Во времена Первой Мировой войны, она организовала благотворительную помощь «Красного креста» всем раненым и больным солдатам и офицерам русской армии и часто самолично выезжала на фронта с гуманитарными подарками, лекарствами и всем, что было необходимо для раненых.
  Солдаты и офицеры русской армии буквально боготворили её за её помощь и заботу, доброту и чистое сердце. По крайней мере именно такой она сталась во всех воспоминаниях её современников и исторических описаниях.
 
 
                Состав семьи Николая Второго

  Семья Российского монарха Николая Второго состояла из семи человек: сам Николай Александрович, его жена Александра Федоровна. Дочери: Ольга, Татьяна, Мария, Анастасия и цесаревич Алексей.
  Цесаревич Алексей, был последним и самым младшим ребенком в семье. Семья долго ждала рождение младенца мужского пола, наследника Российского престола, но по воле судеб, рождались только девочки. Наконец, 12 августа 1904 года родился он, наследник короны Русской Империи, будущий император России, которому так и не суждено было стать монархом. Мало того, наследник родился с врожденным тяжелым заболеванием, именуемым в медицине гемофилией, несворачиваемостью крови, именуемой ещё как «царская болезнь голубой крови», потому что ею чаще всего болели именно царские дети.
  Семья был очень дружная, патриотически настроенная и трудолюбивая. Старшим вменялось обязательно помогать меньшим в семье, заботиться о них, любить их и дружить с ними.
  На всех фото мы всегда видим семью в полном составе. Всегда все вместе: на праздниках, в церкви, в быту. Умение дружить и не ссорится прививалось детям родителями с раннего детства.
  Казалось бы, все шло хорошо: дружная семья, любящие родители и дети… Но, увы, без бед эта жизнь встречается очень редко. Болезнь цесаревича с годами прогрессировала и к моменту расстрела семьи он, практически совершенно не мог ходить сам. Его носил на руках отец, Николай Второй, и цесаревич мог участвовать в различных торжествах и праздниках, только сидя на стульчике.
  Говорить о болезни цесаревича в семье категорически запрещалось, разве что с лечащими врачами и наедине, что бы не тревожить воображение наследника, который и без того страдал от болезни, но переносил боли с завидным терпением и кротостью.
  Все современники, описывавшие жизнь семьи, писали, что цесаревич отличался непогодам серьезным характером и вдумчивым умом, везде и всюду вел себя как совершенно уже взрослый человек, умеющий нести ответственность за каждый свой поступок, за каждое сказанное им слово. 



 

                ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ В СЕМЬЕ

  Обучение детей в семье Романовых было домашним. Дети не ходили ни в какие учебные заведения. Всему учили их родители и приглашаемые преподаватели. Несмотря на это дети имели довольно высокий уровень подготовки по многим дисциплинам. Они владели в совершенстве несколькими иностранными языками, такими как французский, немецкий, английский, церковнославянский, и, естественно, собственно, русским.
  Помимо этого, они хорошо разбирались в литературе, живописи, истории, политике.
  Отец и мать Романовых сами были очень высокообразованными и культурными людьми и поэтому могли обучать своих детей самостоятельно, практически всем известным наукам. Поэтому в так называемое школьном образовании они не нуждались. При обучении более всего ценились не просто знания тех или иных научных предметов, а понимание и осознание этих наук, умение мыслить логически и самостоятельно, проникать умом в сущность явлений. Прививалась более любовь к знаниям, чем просто сами знания. Поэтому дети в семье очень любили учиться и познавать окружающую действительность не только разумом, но и сердцем. К примеру, цесаревич Алексей, по описаниям современников, отличался некиим особо ранним умом и совершенно взрослым поведением, и пониманием всех происходящих в России событий, в том числе и военных. Он часто посещал с отцом места военных фронтов, беседовал с солдатами и офицерами, удивляя их своим патриотизмом и пониманием проблем происходящей войны.  В свои десять лет он уже был до такой степени серьезным и вдумчивым.
  Не менее серьезными и деловыми были в семье и девочки. При встречах с собеседниками и просто созерцателями они производили ошеломляющее впечатление действительно некиих, в лучшем смысле этого слова, высших людей, людей ответственных за судьбу своей страны, своего государства, своего Отечества, своей Родины.
  Особо удивляла всех собеседников с семьей Романовых простота их в общении, отсутствие хоть какого превосходства, жеманностей и чванливости. Кратко говоря, они были просты, но не простоваты. Один из солдат, после встречи с семьей Романовых сказал: «Теперь, после того, как я сам лично поговорил с семьей Романовых, увидел их любовь и преданность русскому народу, я готов не задумываясь отдать за них и за Россию свою жизнь на поле боя»!
  Такое Воздействие на простых солдат и офицеров производила личная с ними встреча семьи Романовых. Существуют даже описание, что некоторые солдаты и офицеры после встречи с семьей императора проливали слезы удивительного умиления и благодати. Удивительным остается одно, почему верховные власти Империи: министры, думские заседатели этого не видели и не понимали, и выступили против тезоименитой семьи и Государя своего Отечества?
 

               
                ОБУЧЕНИЕ ДЕВОЧЕК
 
  Обучением девочек в семье Романовых в основном занималась их мать, Александра Федоровна. Знание естественных наук входило в курс их обучения, но приоритет отдавался более умению вести домашние дела и хозяйство, нежели чисто научным знаниям, хотя знание математики, геометрии, истории и других точных наук не упразднялось, хотя и считалось, что для девочек более важным является не знание научных данных. А умение вести домашнее хозяйство, налаживать быт в семье. Поэтому очень много времени отводилось, так называемому рукоделию, то есть умению шить, вышивать, даже штопать старые вещи и сохранять имеющиеся.
  Александра Федоровна даже сама учила девочек, как правильно мыть полы, посуду, стирать вещи и высушивать их, гладить, вязать, оказывать первую медицинскую помощь при заболеваниях и ранениях.
  Не оставалось в стороне и умение консервировать на зиму овощи и фрукты, приготовлять различные полезные для здоровья салаты и иные кухонные блюда.
  Особое место в обучении занимало воспитание культуры поведения и общения, умения достойно держать себя в самых экстремальных ситуациях. Именно этой высокой культурой поведения себя, в дни ареста и изоляции от общества, дети так удивляли надзирателей-красноармейцев.
  Охрана видела, что не только родители, но и дети семьи Романовых,
 практически, не бывают в бездеятельности: то вышивают, то вяжут, то читают книги, или просто занимаются уборкой в своих комнатах.
  В таких же постоянных заботах и делах находилась и их мать, императрица Александра Федоровна.
  Один из охранников царской семьи, в последствии, писал в своих воспоминаниях, что был удивлен трудолюбию царской семьи, так как считал до этого, что царская семья только пирует и праздно проводит время на банкетах и иных увеселительных мероприятиях высшего света.
  Таким образом можно точно говорить о том, что воспитание и обучение в семье Романовых было более реальным, чем теоретическим, более трудовым, чем просто умственным.
 

               
                ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ЦЕСАРЕВИЧА АЛЕКСЕЯ

   Главным отличием в воспитании цесаревича Алексея, от воспитание девочек в семье, было не только то, что он был мужского пола, а более то, что ему предстояло возглавить на царском троне управление великой державой, Государством Российским. Лучшего учителя в этом вопросе, кроме отца, практически знающего все проблемы управления Россией, и придумать было невозможно. Поэтому воспитанием и обучением сына в семье занимался лично его отец Государь Император.
  Николай Александрович на практике знал сколь сложно управлять Государством Российским и как много необходимо для этого знать. Поэтому он старался дать сыну как можно более разностороннее обучение и воспитание: знания по экономике, политико-экономическим основам устроения России и других стран, истории России и мировой истории, иностранным языкам, искусству, литературе, философии, а также военному и морскому делу.
  В свои одиннадцать лет он научил цесаревича свободно владеть несколькими иностранными языками: английским, французским и немецким. Так же обучал он сына греческому и сербскому языкам.
  Не оставалась в стороне и дипломатическая подготовка, для умения общаться как с самыми высшими руководителями и представителями других стран, так и с простыми людьми: рабочими, крестьянами, солдатами и матросами.
  Трудолюбие и отвага тоже были в воспитании цесаревича немаловажными предметами воспитания. Для этого Николай Второй, часто брал сына на встречи с солдатами и офицерами русской армии, воевавшими на фронтах Второй Мировой войны. Он, практически, вывозил сына на боевые позиции, чтобы ребенок привыкал к реальным обстрелам и бомбардировкам, к реальной боевой остановке. Такие же выезды совершались и на корабли Российского морского флота, где цесаревич знакомился с устроением флотской дисциплины и способам ведения морского боя.
  В конечном итоге, воспитание цесаревича привело к тому, что по описаниям всех современников, в свои одиннадцать лет он был всегда очень серьезен, вдумчив и внимателен ко всему, как взрослый человек.
  Есть свидетельства историков о том, что при посещении одной из войсковых частей, участвовавшей в боевых действиях, Николай Второй с сыном попал под артиллерийский обстрел, и несмотря на рвущиеся снаряды император продолжал обходить с сыном боевые позиции и в блиндажах беседовал под грохот канонад с солдатами и офицерами.
Удивительное бесстрашие Императора и цесаревича поражала даже видавших виды военнослужащих Российской армии.
               
                Церковное воспитание

  В Российской Империи православие и православная церковь были государственной религией. В связи с этим император России просто обязан был быть только православного вероисповедания, как и его жена императрица, в связи с чем жены  русских императоров, если они были из иностранок, в момент венчания отрекались от своей прежней веры и принимали веру православную.
  В связи с этим вере православной в обучении и воспитании детей семьи Романовых отводилось особо важное место. В семье обязательными были утренние и вечерние молитвы, молитва перед вкушением пищи, молитва на всякое нужное дело и т.д. Посещение церковных служб, особенно праздничных, было наиважнейшим правилом в семье. Причастие и исповедь были еженедельными и обязательными.
Почитание икон святых угодников Божии и знаний истории их жизни и веры православной, тоже составляло одну из граней церковного воспитания. Поощрялось чтение богословских трактатов, монастырских патериков, истории РПЦ. ИП, конечно
же, требовалось свидетельство веры не только на словах, но и на деле, которая должна была проявляться в любви к людям любого происхождения, пусть даже самого низшего, в милости и милостыне нуждающимся, помощи страдающим и обездоленным.
  Все дети семьи Романовых впитывали эти уроки веры с раннего детства и были добры и отзывчивы к чужим страданиям и горю. Подавать милостыню просящим они любили так же естественно, как и дышать. Часто, завидев нищего или просящего милостыню на церковной паперти или на улице они, они дружной кучкой сломя голову бежали к такому человеку и отдавали ему даже последние свои деньги, отказывая себе в приобретении каких-нибудь запланированных на этот день личных покупок.
  Посещение русских православных монастырей, встречи с традиционными святынями РПЦ, с монахами и монахинями РПЦ были любимым делом детей семьи. Вера православная была и смыслом и образом жизни, как самих Детей, так и их родителей, а святые угодники и их жития были примером жизни и вдохновением на подвиги ради спасения истины и Государства Российского. Главным их сознанием было то, что для сохранения России Русь обязана хранить веру православную, без которой России просто нет и быть не может. Обязательным было и знание основных догматов веры православной, заложенных в, так называемом, «Символе веры», без знания которых понять истинность веры нашей православной,  практически,  невозможно.
И детей обучали не слепой вере, а вере осознанной, основанной на Апостольских правилах
Православной церкви.

                ЖИЗНЬ СЕМЬИ РОМАНОВЫХ ПОСЛЕ АРЕСТА

  Арестовал Николая Второго его же начальник штаба, генерал Михаил Алексеев, предатель России и Российского престола.
 Царицу и Царских детей арестовал в Царском селе генерал Лавр Корнилов, командующий войсками петроградского военного округа.
  Первоначально семью Романовых поместили в один из домов города Тобольска. Все дети, практически, с первых же дней жизни в Тобольске переболели краснухой, но, к счастью,  была недолгой и закончилась без осложнений
  Последние семьдесят восемь дней жизни семья Романовых провела в Ипатьевском  доме  города Екатеринбурга. По сравнению с Тобольском, здесь семье был устроен, практически, тюремный режим: подъём в 9-00, утренние и вечерние проверки, завтрак, обед и ужин расписаны были по часам: завтрак в 10-00, обед с четырех до пяти, в семь часов вечера чай, в одиннадцать отбой. Нарушение распорядка дня запрещалось категорически! Окна во всех комнатах закрасили известью. Чтобы семья не могла смотреть на улицу и природу. Работать запрещалось, колоть дрова запретили. Отношение охраны стало хамски вызывающим.
  Прошло некоторое время,  коменданта охраны царской семь сменил некий Яков Юровский, будущий руководитель расстрела царской семьи и лично стрелявший в царственных мучеников. Он урезал питание семьи, уменьшили мясной паек, но разрешил открывать одно окно, что быдло для семьи огромной радостью, так как можно было, наконец-то, проветривать комнаты.
  Вся семья много читала, девочки вместе с гувернанткой Нютой Демидовой, которая впоследствии тоже была расстреляна вместе с семьей Николая Второго, штопали свои чулки, кофты, читали книги… Цесаревич Алексей мастерил цепочки к своим игрушечным корабликам. Жизнь, казалось, шла своим чередом и никто из арестованных не думал и даже не подозревал, что отказавшегося от трона и власти в стране императора могут предать смертной казни и тем более всю его семью. Но, роковой час гибели приближался и в конце- концов вся семья и четыре человека её обслуги были зверски расстреляны в подвале Ипатьевского дома, того дома в котором так мирно проводила последние дни царская семь, и который стал последним местом её прибежища на этой грешной земле. В 1977 году дом снесли, а на его месте была, впоследствии, построена православная церковь «Святых мучеников на крови».
  Трагедия эта так и остается одной из самых трагических страниц истории Государства российского, и волнует умы и сердца уже не одного поколения русских православных людей.

 
                СЕМЕЙНЫЙ ПАТРИОТИЗМ И ТРУДОЛЮБИЕ

  Само собой разумеется, что глава Государства Российского просто не мог не быть патриотом своей страны и члены его семьи тоже. Патриотизм был в семье , наверное, самым главным её признаком. Император государства Российского всеми имеющимися в его власти возможностями старался сделать все возможное для процветания своей державы и её народов. Этому же была приучена и вся семья Императора. К примеру, за годы Первой Мировой войны Николай Второй потратил все свои личные сбережения на помощь раненным и больным солдатам Российской армии. Эта сумма превышала двести пятьдесят миллионов британских фунтов стерлингов.
   Заботился Император и об одежде  и качественном питании солдат и офицеров, об отоплении мест их проживания, заготовке дров на зимний период, лично проверяя это при посещении войсковых подразделений. Часто даже сам лично брал в руки топор и помогал колоть дрова дежурным по работам солдатам, привлекая к этому и своего сына, цесаревича Алексея.
  Трудолюбие Никола Второго и его семьи было врожденным явлением, так как еще отец Николая Второго Алексей Третий прославился своей физической силой и трудолюбием на всю Россию. Вся Россия знала, что он без труда гнул в ладони пятикопеечные монеты и конские подковы, был трудолюбив и физически очень крепок, буквально русский богатырь. Но не только мужчины в роду Романовых были патриотами и силачами. Женская часть тоже отличалась трудолюбием по хозяйственной части и патриотизмом в части политической. Жена Николая Второго Александра Федоровна была известна в высших кругах России  чуть ли не как железная леди государства русского.
  Все дети семьи тоже были патриотами и считали Россию самым лучшим государством в мире, любили русскую культуру, литературу и искусство именно в русском стиле.
  По роковому стечению обстоятельств обычно гибнут самые лучшие представители той или иной страны, того или иного государства, той или иной нации. Именно эта трагедия преждевременной гибели постигла и всю царскую семью. Погибли самые лучшие представители русской культуры и веры православной, истинно преданные своей стране и своему народу. Именно за эту свою преданность и верность России, неподкупность они и были убиты, потому что иного пути у врагов Отечества нашего просто не было!
  Известно, что в периоды государственных смут и кровавых революций многие теряют разум и совершают безумные поступки. Именно таким вот безумием и был расстрел царской семьи в доме Ипатьева, в 1918 году. Расстреляли не просто царя, расстреляли честь и совесть России, расстреляли ее веру и преданность, любовь, доброту и взаимопомощь. Расстреляли самое ценное, что имела Россия и Российское государство на те времена. Расстреляли гаранта порядка и законности в стране, после чего и начались великие смуты и кровавые бойни в самой России, подобные братоубийственной гражданской войне 1918—1924 годов, в которой погибли миллионы ни в чем неповинных граждан России, которых теперь уже защитить было некому, потому что гаранта спокойствия и обеспеченности не стало, как не стало и мудрости в самоиспеченных новых правителях
Советской уже России и России постсоветского периода.
 

                Жизнь семьи Романовых после смерти

  В прошлом, 2018 году , исполнилось ровно сто лет со дня расстрела и трагической гибели последнего императора России и его семьи. И мы, жители Россий, внуки и правнуки живших в те далекие смутные российские годы можем с уверенностью заявить, что память о последнем русском императоре не убита, не погасла и не остыла в наших сердцах и душах, несмотря на то, что мы не жили в те далекие времена и годы и родились в обезглавленной врагами России, именовавшей себя СССР и позорно павшей при первом толчке международных противостояний и внутренних катаклизмов (подобных катастрофе на Чернобыльской АЭС).
  В 1974 году император Николай Второй был причислен русской православной церковью за рубежом к лику священномучеников Российских, а спустя двадцать лет РПЦ(МП) причислила к лику священномучеников не только самого Николая Второго, но и всю его семью. Благодаря этому, семья Николая Второго обрела вторую жизнь, жизнь после смерти. Созданы иконы семьи священномучеников Романовых, отсняты фильмы об их трагической судьбе. Художники и писатели, никогда не жившие в царской России, создают книги и картины о мученической кончине Романвых. Историографы и историки,  исследуют архивы, изыскивая правду о гибели царской семьи. По всем городам России проходят выставки картин и старых фото, о жизни царской семьи. Во многих городах созданы музеи их памяти и почитания, картинные галереи…
   Миллионы читателей перечитывают и осознают эту русскую трагедию по книгам и историческим описаниям. В России, практически, нет ни одного человека, кто бы не знал о трагической гибели семьи последнего Императора Государства Российского.

  В каждой православной церкви России и в каждом русском православном монастыре есть иконы для почитания семьи Романовых, семьи священномучеников российских, образ которых представляет сегодня для каждого православного мирянина святыню для поклонения, почитания и подражания. И поэтому, спустя столетие после трагического этого события, мы можем со всей ответственностью заявить, что расстрелять семью Романовых не удалось. Расстреляны только их тела. А их души остались жить в наших сердцах навсегда и они будут жить во всех грядущих поколениях русских людей, воодушевляя их на подвиги во имя своего великого Отечества, своей Родины, Государства Российского!

                ФОТОСВИДЕТЕЛЬСТВА


Рецензии