Кайвосторвские приключения

Ввиду бесперспективности всяческих своих попыток отправился я проверенной тропою на тот самый остров, где нам в былые годы всегда сопутствовала удача. Путь мой пролегал по девяти километрам через открытый всем ветрам онежский лёд, а потом перейдя узкий перешеек Шуйнаволока (второй раз в жизни я побывал именно на Шуйнаволоке, а то каждый год, а гуляю я туда уже лет пятнадцать, всё обходил его стороной, но нынче выдалась мне возможность пройти прямо по самому мысу) я оказался в створе Окуньей тони, ещё удивился, почему никого народу нет, а потом вспомнил, как предложивши товарищу туда отправиться, мы проехав метров двести дороги посадили его «копейку» на брюхо, и собрав ещё троих таких же идиотов её оттуда выковыривали, то понял- я в этом году могу быть здесь один и только один!
Забегая на будущее отмечу, что от пешего человека, пересекающего Петрозаводскую губу  настолько все отвыкли, что когда я возвращался домой, то каждый обладатель техники предлагал меня подвести, но я , наученный опытом прошлых лет вежливо отказывался.
Ну в какое сравнение идёт пешая, пусть и долгая прогулка по искрящемуся онежскому льду в сравнении с безумной тряской на санях прицепленных к воняющей выхлопом и бензином технике?!
 К тому же у меня с собой «было», так что я считаю, что выбор очевиден!
О самой рыбалке поведаю, пожалуй вкратце.
Я, мама до этого сходила в магазин, спросил я у неё как погода, и узнал, что ветра нет… Вот…
Как же я просчитался одевшись по «лайту»!. Ветер встречно боковой чуть не валил с ног, но я всё же добрался до нужного мне острова, и просверлив в метровом льду четыре лунки(на третьей я «убил» ножи об камень) я, а тянула такая позёмка, что на льду находиться было просто отвратительно,  ушел на остров( ходу шагов пятьдесят),
 а там нет ветра, нет снега,
развёл  очень уютный костерок, такой, знаете, который умещаться между сапог, дважды вскипятил  чайник и попил горячего чаю с озёрной воды и с островной брусничкой, пожарил бекон на углях, и в перерывах между стопками, выходил на холод  и ветер промормышить свои четыре лунки.
И мне повезло!!!
Сначала я поймал окуня, за тем другого, покрупнее, и как начало темнеть, то и ХАРЕУСА!!!
Три сотни грамм хареусиного мяса! Здорово!
Разбавить свой восторженный рассказ я позволю себе кратким повествованием о моей крайней поездке за налимом. Подорвался я в шесть утра. Позавтракал, собрался, пришел на Автовокзал за десять минут до рейса, а его оказывается перенесли….
****!
Ну что делать, не ждать же на следующего, вернулся я домой, и перебрав снасти отправился на Лойосторов(в Петрозаводской губе) погитарить(«гитара»- многолесочная блеснильная удочка) сига. Разумеется ничего я не поймал, попал под дождь, но за то понаблюдал редкое атмосферное явление: в период пояснения солнышко своими лучами осветило город в разрывах облаков, и все отражающие поверхности города, крыши, карнизы, козырьки, озарились закатным багрянцем…
Если всё это под ангельские хоры, то было бы просто прекрасно, но у меня в наушниках играли Cradle Of Filth Hammer Of The Witches , так что впечатление было, что лучи Ада испепеляют наш пошленький городишко…
А ещё я был в Ялгубе, у товарища оторвало блесну с жилки, которая должна держать восемь кило, и я надеюсь продолжать всё в том же духе!


Рецензии
В Ялгубе прошло мое детство. Оно было угарным, гитарным и со спиртом из деревях.

Михаил Филиппов 4   24.03.2019 23:34     Заявить о нарушении
И главное об этом не забывать! КАЖДОМУ!!!

Никита Конашков   26.03.2019 23:44   Заявить о нарушении