Генератор Вселенной продолжение

   Сделать Генератор Вселенной главным героем моего рассказа, наделив его разумом, я решил по одной причине: изучение принципа действия электрических машин в вузе, а затем преподавание данного материала человеческих знаний другим оставило заметный след в моём сознании. А потому, после ознакомления с записями в старой тетради, я вновь стал размышлять и об устройстве Генератора Вселенной. И вдруг понял: всё межзвёздное пространство, называемое тёмной материей, не что иное, как колоссальных размеров статор Генератора, а звёзды, вместе со своими спутниками, представляют собой его гигантский ротор, вращающийся вокруг невидимой оси, соединяющей воедино все миры вселенной с помощью гравитации.
   Представив именно в таком, генераторном виде, облик вселенной, я вновь открыл свою "Тетрадь для записей", желая вновь пообщаться со своим необычным героем. И заправив чёрными чернилами старую перьевую авторучку, написал:"Бесподобный повелитель вселенной, я наконец - то начинаю вспоминать далёкое прошлое нашей планеты: она была раньше гораздо больше в размерах и находилась в самом центре небольшой вселенной. А Солнца тогда не было, оно ещё только рождалось в одной из земных лабораторий. Одновременно с ним тогда создавалась модель генератора для воспроизводства звёздной энергии в космических масштабах..." И вдруг внутри моего сознания прозвучало:"Именно так миллиарды лет тому назад всё и происходило: вначале ты заставил Солнце вращаться вокруг Земли, а потом сотворил, с моей помощью, методом большого взрыва великое множество других звёздных светил. И родилась наша огромная Вселенная!
   Поражённый до глубины души этой невероятной информацией, я внезапно вздрогнул всем телом, словно сквозь него промчался поток неизвестной мне энергии. И тут же, вслед за этим эмоциональным всплеском всех моих нервных тканей, я ощутил не только лёгкими, но и всем сознанием приступ ужасающего удушья, словно меня вдруг кто - то запер в очень тесном и мрачном пространстве, лишённом доступа свежего воздуха. "Вот поэтому Земля и превратилась однажды в малую частицу своего былого величия, - стрелой пронеслась в сознании недобрая весть, - поэтому вы, люди, превратились из богов для всех созданных вами механизмов в малозаметных существ, окружённых плодами своих порочных трудов, звёздами... Эх, не жилось вам без них, не жилось!" "Да, не жилось!" - вдруг выкрикнул я и бросил свою старую тетрадь на книжную полку.
   Целую неделю я не брал её в руки и не желал вспоминать о каком - то Генераторе Вселенной, считая его виновным в превращении Земли в заурядную карликовую планету во время проведения научного эксперимента. "Но, - шевелился в сознании неугомонный червячок мысли, - раз все материальные объекты Вселенной движутся с ускорением, значит на них действует единая гравитационная сила. И сосредоточена она в основном в оси вращения Генератора, образуя огромную чёрную дыру, поглощающую гаснущие звёзды, неудачно созданные безжизненные планеты, кометы. И движутся они по просторам вселенной не хаотично, а в соответствии с утверждённым графиком движения. Кто же его разрабатывал и утверждал?" "Всё это - твоего ума дело, - вновь уловил я с помощью шестого чувства знакомый голос, - мне некогда заниматься этой ерундой. Кстати, у тебя есть на Земле последователи... Многие, очень многие учёные, и не только они, хотели бы повторить тот давний эксперимент!" "А кто вновь заставляет их совершать новые безумные поступки?" - записал я в тетради вопрос, обращённый к Генератору Вселенной. Но он молчал, давая мне понять следующее: мир на планете Земля опять может быть взорван...
   Несколько дней, после последнего общения с Генератором, я провёл в компании с телевизором, вникая во все новости как научного, так и военно - политического характера. И пришёл к неутешительному выводу: мир и в самом деле, хоть в это трудно поверить, находится в одном шаге от страшной катастрофы. Борьба сверхдержав за природные ресурсы в любой момент может перерасти в военное столкновение с применением всех видов современных вооружений, включая ядерные. И произойдёт новый большой взрыв как по вине политиков и военных, так и по вине тщеславных учёных: их дорогостоящие коллайдеры, желающие стать колыбелями для создания новых вселенных, могут превратить Землю в пылинку, не видимую даже в электронный микроскоп. И тогда Генератор Вселенной крикнет, создав мощнейшие гравитационные волны:"Человек, ты никогда теперь не покоришь Вселенную. Никогда!"


21.03.2019 года


Рецензии