подарок

Тишина. В длинном больничном коридоре зажегся приглушенный дежурный свет. Всё замерло. Кира любила это время, когда нет дневной суеты, нет постоянных вопросов о самочувствии ( ну как оно может измениться в её положении?) Просто тишина, как обезболивающее всему пространству, пусть только на время, как и в жизни. Она привыкла терпеть боль, она привыкла...(а мама плакала тихо, беззвучно, только видны было содрогание худеньких плеч и морщинки её стали глубже и острее...горе не красит) к этому не привыкнуть.
Но сейчас...сейчас тишина.
Именно в минуты такой тишины приходил он. Вы, конечно, можете придумать ему имя или название, но Кира...Кира в этом не нуждалась, она чувствовала его неописуемую благодать и невидимый свет вытекающий изнутри.Это было больше чем имя, это не объяснить звуком, это надо почувствовать. Почему он приходил к ней, наверное и он сам не знал этого, нарушая все законы и правила это повторялось каждый раз в такие вот мгновения тишины.
- Ты улыбаешься мне, -произнесла Кира и протянула к нему руку.
- Я радуюсь новой встрече с тобой - так же негромко последовал ответ.
- Сегодня Рождество, я нарисовала тебе подарок, возьми сам под подушкой, - продолжала девочка.
-Ты знаешь, что мне нельзя приближаться к тебе,но спасибо, что не забыла - снова так же мягко прозвучал ответ.
Кира снова протянула худую и бледную руку в его сторону
- Не уходи так быстро, как в прошлый раз,побудь ещё, прошу. - она попыталась подняться, но не получилось, только слезы предательски скатились из глазах.
- Тебе очень больно, я чувствую, но я не могу, прости не могу! Не хочу!- его голос сорвался в высокий пронизывающий звук.
- Помоги мне, дай свою руку, хотя бы на время - сквозь слёзы чуть шевеля губами прошептала Кира,- сегодня Рождество, хоть на минутку сделай мне подарок!
Ангел вышел из своего угла, миновал тонкую полоску падающего света встретился глазами с девочкой и взял её за руку.
- Черный....- успела прошептать Кира.
Он успел забрать рисунок из под подушки и отпустить руку малышки. На целых 6 минут он подарил ей мир без боли и страданий.
Это был самый дорогой подарок за всю такую короткую жизнь.


Рецензии