КОФЕ

«Утро чуть коснулось лица легкой нежной прохладой, сквозь приоткрытое в мир окно. Из близ лежащей булочной слышался мягкий запах сдобы, по улице шуршали шинами вечно спешащие автомобили и так беззастенчиво радостно свиристели наглые скворцы. Кофе…Я хочу кофе…Я закрыл глаза…Представил, как она, легкая, в накинутой на голое тело мой рубашке, прошлепала на кухню, погудела на больших оборотах, словно двигателем летящего по трассе гоночного автомобиля, кофемолкой. Всыпала одуряюще пахнущую семейным уютом, коричневую субстанцию в турку и залив ее водой поставила на огонь. А потом мы смеялись, пили обжигающий кофе, мазали маленькие хлебцы маслом…нежные ломтики сыра, зелень, апельсиновый сок…и был выходной…другая страна…другая планета…Кофе…Запах жарких ночей и прекрасных пробуждений… Кофе. Ее губы пахнут кофе и страстью, которая накаливается с каждым глотком этого напитка… Смятые простыни, она прижимается ко мне, ее глаза закрывают мой мир…Кофе? К черту кофе… Ты мой кофе, малыш…Ты моя жизнь…Жаркий пляж…твое горячее бедро…Мы загораем в лучах блаженного летнего солнца… Впрочем, тут всегда солнце, всегда лето и порой немножко осень…Кофе? Пожалуй… Но в кофе из кофейни нет той индивидуальности, как в том, утреннем…Кофе… Кофе закончилось…Лето закончилось…Она закончилась…
Я открыл глаза…Скосил глаза на кота…Кофе? Он сонно буркнул в ответ что-то вроде, почему бы и нет…Я встал и, путаясь в скользящем между ногами коте, тяжелой поступью смертельно уставшего человека поплелся на кухню…Намолол пахнущего Колумбией кофе, поставил турку на огонь, медитативно помешивая подымающуюся в бурных чувствах, пенку…Налил маленькую чашечку «скромного обаяния буржуазии» и присел к окну. Кот немедленно вспрыгнул ко мне на колени и преданно положив мохнатую морду на сгиб моей руки, заурчал, как маленькая трансформаторная будка…Кофе, я люблю тебя…»
- Ну как? – спросил я воняющего богатством маленького кофейного магната.
- В целом, не плохо…Проникаете в подсознание…Наполняете желанием…Но мало секса…Мало…Мне нужно, чтобы люди покупали мой кофе с надеждой на лучшее…Понимаете? А у вас безнадега…Начали хорошо, экспрессивно…Пить кофе хочется…Покупать – нет…
Я молча кивнул, глотнул виски из любезно предоставленного хозяином кабинета бокала и отсалютовав пошел на выход. Я хотел кофе. Только кофе. И немного любви…
Денис Камышев


Рецензии