Рассказ из жизни маркизы. Наброски. ч. 34

   Вот и все. Не знаю только, почему он противится? Может у Эдуарда свои личные счеты с королем, но мне это неведомо. Не могла я в такой ситуации оставаться спокойной, и сделала то, что сделала бы любая женщин в моем случае. Выдавила из себя слезы, которые оросили в момент мое бледное лицо, словно летний дождичек.
      
   Я непроизвольно заплакала и в изнеможении опустилась с кушетки на ковер. Слезы не останавливались и капали со щек на нарядное платье и пушистый ковер. Я проиграла все в этой жизни. Зачем мне жить дальше? Граф видимо неслышно вернулся и опустился рядом со мной, на пол. - «Не видел вас никогда плачущей и отчаявшейся. Неужели все так плохо?» -Я ответила со слезами на глазах. - «Для меня да. Я проживу в поместье одна всю свою оставшуюся жизнь. Но мои дядя с тетей будут все равно пытаться выдать меня замуж за своего ставленника, или вероятно всего убьют, если я не надумаю согласиться на их прихоти. Им позарез нужна моя земля, мое поместье и мой родной дом. В этом все дело.» -
      
  «Я не думал, что у вас все так серьезно. Но разве король не может вам помочь?» - «Его юридические законы и создали всю эту ситуацию. Старый король самолично подписал тот спорный документ, а моя тетка воссоздала новые правила, запутав все так, что юристы до сих пор разбираются. Ничего нельзя оспорить в наших судах. Я нахожусь в таком положении что могу потерять все, что люблю.» -
    
   «Для многих придворных во дворце ты была любимой женщиной короля, а тутошние мужчины не могли посмотреть с интересом в твою сторону и даже помечтать о тебе. А ты нравишься многим мужчинам, я знаю это по их разговорам и взглядам. Ты сейчас, что бросаешь короля?» -
      
   «Нет, я по-прежнему люблю короля, и он для мня единственный мужчина в мире. Но я уезжаю к себе. Буду просто свободной женщиной и стану жить одна. Король скоро может влюбиться в другую.» - «Никогда бы не подумал, что король влюбится в кого-то другого. Ты была всем для него долгое время. Он будет сплошным дураком, если новая смазливая мордашка повлияет на него. Я бы так не поступил на его месте.» -
      
   Сквозь слезы я уже с новым интересом взглянула на него. Он что произнес мне первый комплимент. - «Давай уточним некоторые детали твоего предложения. Ты предлагаешь мне стать твоим мужем?» - «Лишь фиктивным. Ты нравишься мне как мужчина. Но я не смогу полюбить кого-то еще. Для меня важны лишь сильные чувства. Я еще не отошла от своей любви. И не знаю смогу ли кого-то полюбить вновь. Подумай о деньгах.» - «Мелисса, я не могу ответить тебе сегодня. Для окончательного решения мне нужно еще время. Потому что сегодня ты огорошила меня как обухом по голове.» - «Завтра дашь мне свой ответ? А то король меня может не опустить, если я по-быстрому не выйду замуж.» -
   
   Мой гость удалился в спешке и смятении, он конечно не ожидал от меня таких слов. Меня он немного взволновал, как мужчина, но его мнение обо мне было неясным. Возможно, что мы с ним поладим и он все же пойдет на сближение со мной. Через день мы встретились опять. Он видимо узнавал о моем состоянии и делах, узнал о ведущемся деле о наследстве. Да быстро он все узнал, когда я столько времени даже не знала, что он сам может мне пригодится в качестве мужа.
      
   На следующий визит ко мне он оделся понаряднее, сбрил усы и бороду, и предстал совершено другим человеком. Я даже не узнала его- так он изменился в лучшую сторону. Он сказал мне решительно, что согласен на брак со мной. Но только не на фиктивный.  Я должна стать его настоящей женой, на меньшее он никогда не согласится. Он тоже любит сильные чувства, и будет ждать, когда они проявятся у меня. Если я согласна с ним, то мы можем немедленно пожениться. Но прежде придется спросить разрешение у короля. Граф Эдуард хочет обязательной близости со мной. Я была в большой растерянности, и не знала, как поступить и что пообещать этому мужчине. Я ведь сама заставила его думать обо мне в романтическом плане. И отталкивать его сейчас нельзя -это привело бы к большим затруднениям. - «Почему ты не согласен на фиктивный брак? Мы с тобой практически незнакомы, не знаем друг друга и никогда прежде не общались.» -
       
   «Раньше я боялся подходить к тебе. Ты была увлеченной особой, и твои глаза смотрели только на нашего господина. Другие мужчины не интересовали тебя. А я не хотел ходить с разбитым сердцем.» - Теперь я лучше понимаю его. Значит он не мог иметь надежду, чтобы подумать обо мне как о женщине, а сейчас у него появляется некий маленький шанс. - «к тому же ты первая предложила мне брак с тобой. Я не каменный, а видя рядом с собой красивую и желанную женщину, тоже хочу почувствовать то, что наш король чувствовал с тобой.» -
    
   «Но я встретила короля в своем имении, и сразу влюбилась в него. А уже потом в столице мы сошлись. Хотя все придворные считали, что я уже была близка с ним.» - сказала я с грустью. - «Мне не важно то, что прежде было с тобой.  Раз ты сейчас в принципе свободна, я хочу попробовать жить с тобой. Ты сама сказала, что будешь жить у себя одна, почему бы не попробовать вдвоем. Я тоже практически одинок по жизни. Жизнь в столице мне порядком поднадоела. Хотя я никому другому не признался бы в этом. Посмотрим, как пойдет. Может у нас с тобой все наладится. Если ты будешь мне верна, то я тоже не посмотрю никогда не другую женщину.» -
      
   «Я все это время любила короля безоговорочно, ничего у него никогда не просила- ни платьев, ни украшений, ни должностей при дворе. Он сам мне предлагал и покупал, и дарил многое. Но мне ничего не было нужно, лишь его любовь ко мне. Сейчас все по-другому, король кажется встретил другую. А я не переживу этого.»
Я все еще откровенно плакала, и говорила мужчине которого хотела бы видеть своим мужем о чувствах к другому. Как будто жизнь при дворе ничему меня не научила. Господи!  Глупая девчонка! Граф не должен этого видеть, но я плакала не переставая. Вот уж второй раз перед ним я предстаю плаксой и ревой. -
   
   -«Мелисса, я все понимаю. Даю тебе время обдумать. Но я принял окончательное решение и высказал тебе его. Ты мне интересна и как человек и как женщина. Я всегда исподтишка наблюдал за тобой. Хочу узнать тебя поближе и поэтому жду твоего ответа.» -Может он прав во всем. Это я наивная до сих пор женщина, что не понимаю главного. Мне нужны, как и королю новые чувства и новые впечатления, чтобы поскорее забыть прежние.
         
   Хотя я никогда также не посмотрела бы на другого мужчину, если бы мой избранник был лишь моим, единственным и жил со мной, не собираясь никогда меня покидать. Но жизнь преподносит мне невероятные сюрпризы. Леонид уехал путешествовать, а король   не может любить лишь одну меня. И мне нужен другой мужчина чтобы навсегда забыть короля.
    
   Я разговаривала с Альбертом. По его мнению, конечно же я права. Король увлекающийся мужчина, и чувствует свою полную вседозволенность и властность. Поэтому он может влюбиться в другую женщину. Таков уж он, и ничего не поделаешь. А я и так продержалась дольше всех его прежних фавориток. Но приток новых фрейлин во дворец не сдержит Людовика. Даже если он и заставит меня остаться с ним, я буду ревновать его также сильно, как и его жена королева Анна. А ревность убьёт те остатки чувств, которые еще остались у нас с ним.
    
  Находясь с ним наедине в нашем доме за обеденным столом, я сказала Людовику с шуткой, что все прежние фрейлины при дворе королевы вышли замуж. Мне 24 года, и я видимо буду старой не замужней девой. У короля был хороший настрой. Он спросил меня каков мой выбор? Я ответила, что это будет тот граф, на которого он указал мне ранее.
    
  Людовик немного удивился. -«Этот драчун и забияка? Мелисса, я сказал тогда не подумав. Он не подходит тебе.» - «Но мой сир, я выхожу за него замуж по своим взглядам. Из-за поместья. Вы же помните - всего лишь фиктивный брак.» - Король все равно мне возражал. Говорил, что граф Эдуард гуляка и дуэлянт, и он может навредить моей репутации. Как будто от нее хоть что -то еще осталось. Неужели это очередная шутка Людовика? Я презрела мнение высшего света и стала его любовницей. Как можно говорить о моей невинности или о моей утраченной репутации.
      
   Потому, я решила твердо, довести все до конца. Я даже соврала в первый раз своему королю. Сказала, что граф согласен из-за денег. Он недавно проигрался в карты и деньги ему будут нужны, чтобы не сесть за долги в тюрьму. Но он никогда не сознается в этом ни королю и никому-то другому. Я узнала об этом случайно и воспользовалась этим обстоятельством, чтобы граф согласился стать моим мужем. Королю не нужно ничего решать, я сама все провернула. Нас с графом обоих устраивает это решение. Потому что оно идеально. Король был удивлен что я все разрешила, но он знал, что я могу быть иногда крайне настойчивой, но и в меру уступчивой. И он не хотел устраивать сцены между нами. Нехотя подписал готовую бумагу с разрешением на мой брак. Я уверяла короля что это попросту мне необходимо.
         
  Неделю назад наша закончилась наша последняя ночь любви. Я знала, что больше мы никогда не будем близки. Но, знал ли он об этом? Людовик любил меня, как и в первый раз очень страстно. Я должна была каким-то образом и под благовидным предлогом уехать из дворца. Наверное, надо сказать ему что ни будь очень вразумительное.
    
   Ничего я не придумала, но посоветовалась с доктором. Он сказал, что подтвердит мои слова если скажу королю о возможной беременности. Придется врать, что плохо себя чувствую, появилась тошнота и рвота, и есть маленькое подозрение на беременность. Но если Людовик хочет, чтобы наш ребенок увидел свет, мне надо уехать к себе. Предлог был прекрасным. Людовик должен понимать, что это лучший выход для нас. Мой отъезд и последующая женитьба все скроют.
    
   Потом конечно придется, еще раз ему соврать, о том, что у меня произошел вскоре выкидыш. Врач и раньше говорил королю, что, хотя я и сильна физически, но видимо не очень-то способна к деторождению. Я хорошо поблагодарила лекаря, а он был чрезвычайно доволен сумме, выданной мною в качестве прощального подарка.
    

      

   


Рецензии