Проза на фестиваль 21 марта 2019 года

Хочешь мира - готовься к войне.
Именно так звучит древняя римская мудрость.
Корпус - мил, тих и спокоен как склеп, коридоры обтянуты плакатами, колючей проволокой и красными нитями подчинения, лица упростились, расслабились и смирились.
Но кому-то все ещё хватает храбрости сепаратировать. Их голос - борьба, борьба против мира, который давлеет над ними студенческими братством, равенством и родством. Война идёт против них, ведь, он точно знают, что мир, которого они так хотят достигается только войной.
Иногда я задумываюсь, мол, неужели, этим повстанцам настолько нечего терять, достаёт смелости и недостаточно благоразумия, чтобы этого не делать - не бросаться на амброзуру в матросках, в штыковую безоружными и без парашюта вниз к земле.
И всегда с распростертыми объятьями! Будто к самой любимой, будто к старому другу, будто к родной матери!
Иногда я задумываюсь, что они идут воевать со мной, вооружённые милостью, состраданием и любовью, когда как я калечу, угнетаю и жгу их!
Но это не я хочу мира!
То, что я хочу - не мир, а вечная война!Вечные паника, ненависть и самобичевание!
Именно этого я в себе боюсь!
Хочешь мира... готовься к войне.


Рецензии