вересковый мед

Правду сказал я, шотландцы,
От сына я ждал беды,
Не верил я в стойкость юных,
Не бреющих бороды.
А мне костер не страшен,
Пускай со мной умрет
Моя святая тайна –
Мой вересковый мед

  Сегодня я выхожу на охоту. За окном весенняя ночь, воздух пахнет едва прогретой землей и дымком, огни города манят - там, в клубах и ресторанах, меня ждет добыча, пахнущая дорогими духами, мягкая и нежная, сладкая и дурманящая.
  В кармане стилет, айфон последней модели и ворох кредиток. Я еду в дорогой ресторан, на мне костюм Zillі и любимые туфли от Gucci. Я бываю разным - в зависимости от объекта охоты, то в драных джинсах, косухе и на байке или спорткаре, то в демократичном джемпере за рулем кроссовера, или, как сегодня, на мерседесе, играю в олигарха лайт.
   Заказав дюжину устриц и белого вина, рассеянно оглядываю зал, а вот и она, моя бедная овечка. Ну как бедная, после смерти мужа веселая вдова стоит миллионов пятьдесят. Евро, естественно - не так уж много но и не мало, стоит поохотиться. Спустя час она мчит со мной в мою берлогу - нескромный пентхаус и вот уже, потеряв стыд, обнажает сухое спортивное тело, шикарные импланты размера эдак пятого и вживленные бриллианты на ключицах - новомодная фишка молодящихся богатеев.
   Утром будет заметно, что ей давно не тридцать и не сорок даже, а хорошо за пятьдесят, несмотря на пластику, видно по глазам, мимике и как ни странно по рукам. Но сейчас это не важно, сейчас она горит и плавится в моих руках, ведь я - воплощение женских фантазий. Любых причем. С одними строгий папочка, с другими нежный котик, с третьими страстный плейбой, я же говорил - я могу быть разным.
  На самом деле женщинам не много нужно - искреннее восхищение, разбавленное нотой чувственности, немного сентиментальности, толика брутальности, симбиоз нежности и страсти, и конечно же, забота. Даже одинокая волчица тает, когда получает сообщение - на улице прохладно, возьми шарф и береги себя.
  Взамен я получаю сытую жизнь - в завещании они меня не обходят стороной. И живут то не очень долго, но как счастливо, ведь их фантазии воплощаются в жизнь в моем лице. Однако мне все тяжелей дается окучивание моих курочек, все чаще я беру стилет, иначе фантазия развеется и рассыплется пеплом на глазах у изумленной дамы. И обнажится мое нутро перед тем как низвергнуться прямиком в ад.
    Вот и сейчас после ночи любви мне необходим допинг - в ресторане я не поохотился, девы там встречаются очень редко да и вообще они везде стали редко встречаться - то ли дело лет 100-200 назад, эх было время…
Их кровь пахнет вереском, полынью и железом, она заставляет биться мое давно остановившееся сердце, дарит мне сладкую власть над женскими сердцами. Кровь же моих престарелых овечек непригодна ни на что, она испорчена литрами алкоголя, дымом сигарет, спермой десятков мужчин и  несбывшимися надеждами, поэтому овечек я не убиваю, по крайней мере сразу и без нужды - только когда мне нужны деньги, я выпиваю их дыхание ночью. Стилет  я берегу для дев.
    Я - ваша фантазия, ваш вересковый мед, яркий мазок в вашей короткой серой жизни. Воплощение ваших оргазмов, женского счастья и вечной любви.
В моем кармане стилет, айфон последней модели, ворох кредиток и я иду на охоту.


Рецензии
Здравствуйте, Элен!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2019/02/24/1685 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   27.03.2019 09:48     Заявить о нарушении