Письмо Джульетте - часть II - Мечты

Здравствуй дорогая Джульетта!

В предыдущем письме я рассказывала тебе о своей мечте, о том, как я хотела красивую свадьбу, создать свою семью, завести детей. Так вот, моя мечта осуществилась, но мне пришлось приложить усилия, чтобы мой молодой человек понравился моим родителям и они одобрили мой выбор, так как брак у нас межнациональный. В итоге я конечно смогла убедить их в том, что буду счастлива. =)

Теперь мы с ним живем отдельно, у нас свой дом, своя маленькая семья, детей пока нет, но обязательно будут, потому что дети — это счастье. Я не ошиблась, мой молодой человек оказался действительно заботливым и внимательным мужем, который всегда выслушает, приласкает и утешит. Конечно ему со мной не просто, даже скорее тяжело, потому что мой характер далеко не сахар, те, кто со мной общался, поймут о чем я. =) Я в свою очередь пытаюсь так или иначе ответить на добро добром, а я умею быть благодарной, хоть и не каждый человек это заслуживает, поэтому с удовольствием выполняю свои обязанности по хозяйству. Прошел только месяц как мы поженились и поэтому мне не хочется пока вгонять его в эту кабалу под названием быт, это все еще успеется — всему свое время. Конечно поначалу меня задевало, что он после работы сидит за компьютером и играет в свои игрушки, я даже в какой-то момент обижалось, а потом подумала, «Так, стоп, не надо. Успокойся. Он целый день отработал, пусть человек расслабится, мне же это не мешает, тем более он заслужил, это его право на отдых». Мне конечно часто приходиться себя сдерживать, чтобы не создавать на ровном месте конфликт и просто напросто не превращаться для своего мужа в пилу или ведьму. Я научилась проще смотреть на ситуацию или даже вовсе отпускать ее. А зачем из-за какой-то мелочи по сути портить друг-другу настроение? Для чего? Женщина должна быть мудрее и хитрее в семейной жизни, сглаживать острые углы или даже не создавать их вовсе, а умный муж всегда ответит на добро благодарностью. =)

Недавно мы завели щенка и теперь в доме у нас царит переполох. Щенка назвали Мирой, ей 3 месяца и она часто хочет играть, а потом спать. Рано утром мой муж встает на работу и готовит ей завтрак, а я готовлю обед и ужин. Его отношение к собачке — большой показатель того, каким он будет отцом своему ребенку. Щенок — это тот самый ребенок, который тоже хочет и внимание, и покушать и многое другое — для этого нужно хорошее терпение, особенно, если она скулит по ночам, а он как взрослый, рассудительный человек проявляет понимание, сдержанность и не говорит«Уф, заткни уже ее, я спать хочу, мне рано утром на работу», в ответ на это он лишь умело сохраняет спокойствие. Глядя на то, как он после работы нежится с ней, купает иногда, покупает разные лакомства, и с каким рвением она бежит к нему в руки, можно сказать, что между ними чувствуется гармония.
На данный момент я счастлива – у меня здоровые родители, любящий муж и маленькая собачка, которая нуждается в моей любви и заботе.

Какая у меня сейчас мечта? Моя мечта - это живые родители рядом.


Рецензии