О внешности

  Когда-то для меня огромное значение имела внешность;  физическая красота. Мужчин и женщин.  Я могла любоваться кем-нибудь, как изящной картинкой, почти  влюбиться, видя лишь привлекательную наружность. Для самой себя я до сих пор не отошла от этого стереотипа: если нравлюсь себе - настроение повышается; если же нет - изо всех сил стараюсь исправить это недоразумение. Возможно,  это имеет смысл, - просто для того, чтоб держать себя в форме, не опускаться.
  Но теперь бросило в другую крайность (или поняла правду?). Внешность не важна. Абсолютно.  Если меня спрашивают, как выглядит тот или иной человек, - я лишь сравниваю его с самим собой: изменился или нет. Если покажут незнакомого человека, или картинку, и спросят: нравится ли? - лишь пожму плечами.  Откуда мне знать? Будь он хоть какой раскрасавец. Не вызывает эмоций. Картинок я, что-ли, не видела?
   Значение имеет взгляд, голос, интонация. Речь, смысл - что человек думает. Ум, близость интересов.  И нечто неуловимое, называемое модным одно время словом "харизма". Тайная внутренняя  сила, наверное.  Она притягивает людей друг к другу;  и только такое притяжение вызывает сильные, долгие эмоции: любовь, дружбу. 
  Интересно, мужчины также воспринимают женщин; или для них всё же важна и кукольная красота?
  Я не понимаю теперь слова "красавчик",  вернее, - оно перестало иметь для меня значение.  Если (теоретизирую), допустим,  сейчас кто-то сказал бы мне,  что твой избранник ему не нравится внешне,  -  я бы просто не поняла, о чём речь. Словно с другой планеты.  А ведь когда-то это было очень значимым...

    Когда ты взаимодействуешь с любимым или подругой, - ты не видишь их внешности. Не помнишь, во что они одеты. Идёт взаимодействие глаз и речи. Если речь о любви, то, возможно, еще и тел. Но как выглядит это тело, ты не помнишь; ты лишь чувствуешь его. Ты ощущаешь связь взгляда; смотришь словно сквозь. Напитываешься энергетикой. Голос и смысловая наполненность речи тоже питают эмоции.  Оболочка же может быть любой, она лишь обозначает именно эту человеческую особь; не более того...


Рецензии
Для меня собственная внешность это сплошной атавизм)) Всегда думала на кого я похожа. С детства одни комплексы. Сейчас живу какая есть😊
В отношении друзей и любимых, это да. Не важно как выглядит тело, что говорит, как говорит, как ходит и прочее. Просто любишь и всё. Абсолютно похожий, но другой таких эмоций не вызывает. Поэтому здесь даже не о вкусах и предпочтениях. Энергетика - вот тут ты права на все 💯

Оксана Мурзина   13.02.2022 05:42     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.