Знакомство с творчеством Владимира Тяптина

19 марта в школе № 11 в 11 классе города Северобайкальска состоялся урок «Знакомство с творчеством Владимира Яковлевича Тяптина». Я представила ребятам книги, подаренные мне замечательным человеком, поэтом, которого я называю одним из «последних могикан» советской эпохи. Уникальность книг Владимира Яковлевича в том, что в них уложена история России, как поэтическим словом, так и краткими замечаниями к стихотворениям и поэмам: историческими справками о событиях и героях повествований.  Поразительная трудоспособность автора позволила ему в краткие сроки создать поэтические и энциклопедические произведения о России и мире. Сборники В.Я. Тяптина помогут школьникам и преподавателям в изучении литературы, истории, географии. У автора в каждом произведении отражён не показной патриотизм, что является красной нитью всех его произведений.  Переводы сонетов Шекспира, путешествия вместе с автором по своей стране и миру также заинтересовали ребят.
Школьники внимательно выслушали мой рассказ, и один из них пожелал связаться с автором, чтобы, при возможности, приобрести книгу о битвах за Россию.
Татьяна Леонидовна Суворова, библиотекарь школы, поблагодарила за открытие нового для них имени современного поэта.

Страница Владимира Тяптина
http://www.stihi.ru/avtor/parus4

Татьяна Муратова


Рецензии