Сон о родителях и луне

Мне настойчиво снится  один и тот же сон.

Я бегу по городу!   Может быть, не бегу даже, но каким-то образом быстро перемещаюсь: не важно, как…

Я ищу родителей. До краев переполнен  желанием и надеждой,  я ищу их!

Логика у меня в голове, примерно, такая: раз потерял, то найду! Если потерял, то, значит, можно  и найти!

Находит только тот, кто теряет!

Вот какой у меня во сне настрой. Такие мысли даже не во мне самом, а словно вокруг меня, во всей московской нашей округе…

…Один только сон оказался   не совсем  оптимистичным.

Мне снилось, что с неба на землю падает луна. Огромный  светящийся шар из расплавленного золота летел в небе над площадью у  станции метро "Нагатинская".

Луна  летела ко мне.

Я выскочил наверх из метро. Почему-то мне запомнились ступеньки лестницы.
Где-то  кричали  от страха женщины.
Их голоса сливались в неясный хор. 
Машин на Варшавке не было.

Я не чувствовал страха. Я  был отдельный от  всего мира, от земли, от луны тоже,  и смотрел на нее словно бы со стороны... 

…Потом я проснулся. И стал думать о странном сне.

Это горечь моей утраты сбросила луну с неба.  Зачем летела она к земле? Зачем летела она ко мне? Ведь это я выдумал ее падение!

Чего хотела? Уничтожить всех нас?  Или, как Мама, погладить меня по голове:
"Не нужно так печалиться, сынок…  Не нами сочинен этот мир!.."


Рецензии