Иерусалим. Группа Елеон 9. Я Верю в Иисуса Христа

Я Верю в Иисуса Христа, я искренно Верю в Него, я хочу оставить свои языческие занятия, и не могу...Помоги мне, Милостивый Иисус Христос! Желаю неверующим поверить в Иисуса Христа, так Вы стяжете Счастье, если только сможете победить страсти! Господи Иисусе Христе Всемилостивый и Любящий, избави нас от чревоугодия, блуда, сребролюбия, гнева, печали, уныния, тщеславия, гордыни! Иерусалим ждёт нас, Радость рядом с нами...Верим в Христа и в Избавление от страстей! Стяживайте Любвоь! Господи Иисусе Христе Любящий и Всемилостивый, даруй нам Воздержание, Целомудрие, Нестяжание, Кротость, Блаженный Плач, Трезвение, Смирение и Любовь! иерусалим ждёт нас, Счастье рядом с нами...Верим в Христа и в Стяжание Добродетелей! Радуйтесь и будьте Счастливы!


Рецензии
По вере вашей дано вам будет. Просящему дано будет! Аминь.

Николай Ярмак   23.03.2019 16:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.