собери меня в горсть

 
 

собери меня в горсть
да и выброси в море
я тебе пригожусь по пути
ты ж меня не любила
ни в дождь ни в другую погоду
забирай-ка меня и иди
    
я страдал, словно слон
забытый один в зоопарке
увезли всех друзей
чтобы их показать пацанам
и гудит, словно хобот
тобою разбито сердце
   
собери меня в горсть
и отдай на съеденье прибою
 
 
 
горсть барабуллина всегда неплохо иметь в кармане рыбацких штанов
видишь косяк рыб, идущих свиньёй на тебя, словно они не боятся блесны
ты достаёшь из широких штанин что-то, что раньше звалось барабуллин
брось это в них, в злобных рыб, плавниками своими что воду изрезали в кровь
бламц... барабламц ... тербербламц ... отлетает от рыб, как песок, барабуллин
но он успевает пожарить их с луком в простом так любимым узбеками кунжутном масле
вилка торчит из готового к ужину рыбьего бока. то барабуллин в полёте успел засадить
он чеснока не жалел и кинзою был полон залив неспокойного моря, где ты свой чёлн неумело вела против волн
   
   
   
чуть не сдох, поперхнувшись сыром
ел его быстро, чтобы никто не узнал
сыр попал не в то горло, пива не было
квас был, но невкусный, как всё без сыра
кашлял, жадно пил воду из под крана, снова кашлял
пришла жена, огрела по спине, стало легче
спасибо, что спасла от смерти!
я огрела тебя по спине любя, мой зайчик!
зайчик любит сыр. словно он - мышка
умер бы зайчик, поперхнувшись
над городом вставал круг сыра по имени солнце


 
 
 
Picture by Jose Gabriel Alegria Sabogal


Рецензии
чуть не сдох, поперхнувшись сыром
ел его быстро, чтобы никто не узнал
сыр попал не в то горло, пива не было
квас был, но невкусный, как всё без сыра
кашлял, жадно пил воду из под крана, снова кашлял
пришла жена, огрела по спине, стало легче
спасибо, что спасла от смерти!
я огрела тебя по спине любя, мой зайчик!
зайчик любит сыр. словно он - мышка
умер бы зайчик, поперхнувшись
над городом вставал круг сыра по имени солнце

.

.
.
.
Открыты для чтения мои рассказы "Пармезан с гречкой" на сайте Нового Мира.
.
.
.
http://www.nm1925.ru/Archive/Journal6_2017_12/Content/Publication6_6782/Default.aspx

.
.
.
Спасибо, журнал! Спасибо, читатели!

.
.

Ринат Барабуллин   21.03.2019 00:24     Заявить о нарушении