Бабубески 5

      Ремейк на мое "И какой же русский не любит быстрой езды..."

"Стебать всегда, стебать везде
До дней последних донца!
Стебать и никаких гвоздей -
Вот лозунг мой под солнцем!"
"Гвозди (!?) бы делать из этих людей(?)!
Крепче бы не было в мире гВОЖДЕЙ!"
(оговорочка, как говорится, по Фрейду!)
И я тоже стебусь! А что мне остается делать!? Я ведь, по мнению моих положительных друзей, (теперь уже бывших - разошлись мы по их инициативе - брезгуют они мной, буквально - на физическом уровне!), я ведь - отрицательный герой или вернее персонаж этого театра абсурда под названием...
Рябинина Вера.


Рецензии
"персонаж этого театра абсурда"- как часто мне приходят подобные ощущения!
Но вот так стебаться не умею, вот и мучаюсь...

Ира Берестова   06.08.2019 15:06     Заявить о нарушении
Ирина! Я научилась стебаться совсем недавно!Это, видимо, защитная реакция - возрастная! Спасибо! С теплом)))

Вера Рябинина   06.08.2019 15:16   Заявить о нарушении
Пора и мне научиться, дети мои веселей всех меня подкалывают, разбойники!))

Ира Берестова   06.08.2019 15:33   Заявить о нарушении