Исполнение желаний

А со мной случалось всё, что я просила.
Я была дурнушкой, стала я красива.

Стала я любима - разве это мало?
Жаль, с моей любовью та не совпадала.

Сочинять мечтала - вот я поэтесса!
Но к стихам в народе нету интереса...

Я дружить хотела - мне и это было.
Но легла меж нами ранняя могила...

С детства торопилась взрослой становиться.
Как теперь замедлить эту колесницу?

Мчится по ухабам, ям не пропуская.
И трясусь я в ней, везучая такая...


Рецензии
Счастья Вам, Елена, желаю, везения!
Как же хороши Ваши стихи! В ритм сердца и души.
И вновь восторг меня переполняет!
Спасибо!
С теплом, Людмила

Людмила Колбасова   01.08.2023 16:39     Заявить о нарушении
Спасибо за поддержку, дорогая Людмила!

Елена Бетнер   01.08.2023 20:49   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.