вместе

Сколько себя помнил, она всегда была рядом с ним. Порой спокойная и нежная, порой взбалмошная и непоседливая, но рядом.
И он вечно занятой, необходимый привык (или думал что, привык к этой)... не мог дать ей определение. Иногда делился с ней своей теплотой, настроением. Иногда просто пыхтел, а она...она всё терпела и молчала, в самые важные минуты забегала вперёд или отвлекала на себя внимание, но после его недовольного вдоха , снова, возвращалась на своё место.
Ну подумать только кто она и кто он?
Он необходим, в конце концов он делает полезное дело, отрабатывает своё существование в этом мире, а она? Свистулька, вечно ахающая блондинка, ни мозгов, ни такта, тем более пользы. Но однажды, когда за круглым столом собрались люди и как это водится началась привычная для всех церемония, настал его час выступления она....ЭХ, она...она всегда подпрыгивала на месте, когда начинали из её заварного чайника разливать по чашкам, ведь хозяйка хвасталась, что чай в этом чайнике получается волшебно вкусный...а эта непоседа крышечка всё время выскакивала, чтобы крикнуть , что это её любимый...любимый заварной чайник
...в этот раз никто не успел её поймать, она упала на пол и в последний раз дзынькнула, что любит свой чайник.
-Ну вот и допрыгалась свистулька, - подумал заварной чайник
Однако это был его последний почётный круг. Без этой маленькой беленькой крышечки с золотистой каёмочкой, без её маленькой шишечки с дырочкой, он такой пузатый и волшебный , увы, стал ненужным...
- Да как они не понимают,- думал обиженно заварной чайник, - я же ни чуть не изменился, я тот же самый, главный...
Хозяйка вздыхала, глядя на любимый чайник без крышки
-И выкинуть жалко, и толку уже...- всё время повторяла вслух.
Однако нашла толк! Она посадила в чайник (как в горшок) маленький кактус, который стоял на подоконнике.
-Нет, это совсем не моя изящная крышечка, это надменный кактус, который и имени то не спросил, не то что был счастлив от того, что венчает меня...оказывается крышечка была частью чайника, частью волшебства, они пара-которая была едина. А теперь....- так думал каждый раз чайник. Как-то он обратился за помощью к хозяйскому малышу,- помоги мне найти маленькие кусочки моей крышечки, пусть даже так, я не могу без неё, мне одиноко.

Понял ли малыш слова чайника или это стечение обстоятельств случайно ли, специально, но зацепился за носик чайника и опрокинул на пол...
Кактус пересадили в новый горшок, а осколки заварного чайника отнесли туда же...где он мог встретить свою крышечку...вот так они были снова вместе...

© 11.12.2016


Рецензии