Бабушкин кот

Нахлынувшие воспоминания отнесли меня в то время, когда моя любимая бабушка рассказывала свои жизненные истории.
В после - военное время приблудился к её дому кот, назвала она его Василием.
Серый в полоску малый, ловил мышей и крыс; по этому соседи часто просили его на побывку, но кот не шёл. Один раз очень настойчивый мужик выкрал Васю, но тот от него сбежал получив дробью по уху. На этом сосед не успокоился и выкрав кота увёз его в неизвестном направлении.
Прошло около 15 лет.
Моя бабушка - портретист. Она занималась восстановлением фотографий после войны. Приехав на молокозавод отдать заказ, в цеху заметила кота. Женщины рассказали, что животное агрессивное - кидается и ни кого к себе не подпускает.
( Бабушка сказала : - " Я наклонилась и спросила, Вася это ты? "
Кот медленно направился в мою сторону начав громко мурлыкать. Заводчане расступились давая ему возможность пройти. Присев я его погладила. На радостях, что он нашёлся, Вася залез на плечи и лёг воротником. Всю дорогу домой не с лазил. Став взрослым, был тяжёлым, то и делал как вонзал когти если шевелила плечами. Когда приехали я сказала: - "Мы дома." Только после этого он спрыгнул. Все плечи отдавил как сейчас помню. )

12.10.18


Рецензии
Танечка! У Вас интересный материал о верности животных и их памяти.
Но! У Вас получилось, что кот жил что-то уж очень долго. Может быть
поправите 15 лет на 5, или даже скорее у Вас 15 лет опечатка??? Потому,
что если кот ложится воротником, то это, конечно, высшая степень доверия.
С симпатией и теплом.

Галина Слепова   11.06.2019 18:37     Заявить о нарушении
Спасибо за совет. Но кот долгожитель.

Татьяна Мурадова   07.07.2019 07:29   Заявить о нарушении
Повезло. И вам и ему!

Галина Слепова   07.07.2019 15:29   Заявить о нарушении