Рпссказы из детства 3

РАССКАЗЫ ИЗ ДЕТСТВА. 3.

Мы в детстве все мечтаем скорее повзрослеть.
Подгоняем время - Скорее... Скорее
Наконец - то  становимся очень взрослыми.
И, теперь мы все чаще и чаще мысленно возвращаемся туда, откуда так стремительно хотели уйти. Нам нужен обратный отсчет.
Плохое и хорошее остается в воспоминаниях.
Умные люди говорят что из отрезков воспоминаний и состоит судьба человека. Будь они хорошими или плохими.
Проживая жизнь мы много планируем, и, как говорится - Хочешь рассмешить Бога расскажи ему о своих планах.
Это взято из жизни.
Но правда те, кто шаг за шагом идут к своей цели, они уже точно достигают своей цели.
 
Из детства отчетливо помню моменты связанные со старшей сестрой. Вообще - то я е никогда не считала родной. Мне, казалось, что она чужая. И даже тогда, когда она умерла при трагических обстоятельствах, я не уронила ни одной слезинки.
Мне было просто жалко маму. Она очень страдала. Все, кто знал её все говорили, что она высоко поднимется. У неё был аналитический ум, и она мечтала стать следователем. Зачитывалась криминальной хроникой. Перечитывала - ЗАПИСКИ СЛЕДОВАТЕЛЯ ( автор Шейнин.)
В общем шла к своей цели. Готовила себя к этой работе. И из неё вышел бы толк.
Очень строгая. Можно сказать чересчур строгая. Из меня она хотела сделать человека. Никогда никому не желала плохого, а вот насчет нее, я промолчу.
Вначале я очень хотела подружиться с нею. Пыталась найти подход, но все бесполезно, она яростно ненавидела меня. За что я сама не могла понять. Она у нас была очень красивая. Говорили, что она копия прабабушка.
Чистокровная японка.

Так Венера была ее копия.
Кожа белоснежная, глаза черные, большие. Но когда она злилась, они казались зелеными. Я ее очень боялась. Она не била, но щипалась очень сильно. Один щипок - синяк.
Поэтому я никогда не стояла рядом. Всегда держалась на расстояние. Эта привычка чуть что убегать от опасности долго ещё была у меня. 
Между нами тремя сестрами, разница в 2 года.
Две старшие держались вместе, а меня не подпускали к себе. И мне всегда хотелось на улицу. Мой дедушка видя такую обстановку всегда  забирал меня к себе домой. Они в то время жили далеко от нас. Нужно  было долго ехать на поезде. Остановка. И ранним утром сходили на маленькой станции, а дальше пешком.
Я помню раньше нас ждала бричка, но в тот, последний раз никого.
Дед хотел взять на руки, но я то уже большая. Отказалась и мы пошли через степь. Я хорошо помню нашу дорогу. 

С утра прохладно. Ветерок дул в лицо.
Мы шли. И тогда впервые я увидела, что дед очень постарел. Волосы седые и ветерок приподнимал одну прядь. Пот скатывался с него градом, и эта сильная одышка. Видела, как он часто посматривал на меня. Ему было очень жаль, что я вот так, иду и иду...
А у меня прилив энергии, и силы. Наверное для того, чтобы не стать деду обузой.
Жизнь наша состоит из отрезков памяти. Говорят, если запомнилось что - то, это и есть часть жизни. Так я хочу сказать, что все, что связанно с дедом, и есть моя жизнь. Он, никогда и никому не разрешал меня обижать. Привозил подарки. Делил несправедливо. Все самое хорошее перепадало мне.
Я помню привез капроновые банты. Разных цветов. Разложил около меня и сказал, чтобы я выбрала себе. То, что осталось отдал сестрам. На следующий день все банты были облиты чернилами. Я догадывалась что это сделала Венера, но не стала говорить, потому что только недавно прошли синяки от ее щипков.

Я помню как он выговаривал маме, когда в последний раз увозил меня
-  Почему ты разрешаешь Венере обижать маленькую. Если бы моя воля, я отдал бы ее цыганам. Плохая у тебя старшая дочка. Растет неправильная.
Мама ничего не ответила.
Она была надежда для родителей. Умная, красавица, и волевая. 
Но жизнь так распорядилась, что её забрали на небеса первой.
У нас табу. Никаких разговоров про неё. Наверное слишком большая Утрата.
У нас в семье было принято никогда никого не осуждать. Родители говорили, что   - Три дочери, и, никто не знает, как повернется жизнь. Все может случится
И правы мудрые люди говоря, что
- КОГДА УКАЗЫВАЕШЬ ПАЛЬЦЕМ НА КОГО - ТО, ТО ТРИ ТВОИХ ПАЛЬЦА ПОКАЗЫВАЮТ НА ТЕБЯ...

Продолжение.   ЭльХан.
 


Рецензии