PRO- Pро Аркадия Славоросова

                "Я не хотел у тебя украсть это сладкое
                Время
                Я отдам тебе его обратно на днях.

                И если я не встречу больше тебя в этом

                Мире,

                То я встречу тебя в следующем.

                Не опоздай!"
               
                Djimi Hendrix
= = = = = = = = = 

            . . .

                «f I L M I R A G E»:

Говорит за кадром Сашакузнецов:

«Как сделать фильм о человеке, которого больше нет?..»


2.
(из романа «РОК-Н-РОЛЛ» – это роман Гуру (Аркадий Славоросов - см. Wikipedia) из фильма «Прохожий» (35мм, 2 части, 1992 год, студия «КВС Современник», съёмки в г. Москва)-
 
               
        «Здесь всегда очень тихо и много зеркал. Они дырявят пространство комнат, точно квартира изрешечена астральным артиллерийским огнем, холодным и сверкающим, как амальгама. Зеркала – свидетельства непрекращающейся мистической войны, чей главный фронт проходит на расстоянии полушага в сторону. Они подстерегают меня в каждой комнате, набрасываются из-за дверей, следят каждое движение и взгляд. К ним нельзя поворачиваться спиной. Ловушки…»

 (Автор - Аркадий Славоросов\Гуру - "Рок-н-ролл")
= = = = = = = = = . . .               

3.
КАДРы из "Прохожий" (фильм-94).

Кадры, где Сашакузнецов заглядывает сквозь стекло кафе: за стойками - «стоячие» столы, - стоят Крюков, Максим Шевченко и француженка Катрин Ровэт (г. Ренн, Франция – на момент съёмок работала в культурном центре Франции в Москве).

4.
Москва-НОЧЬ
«Попали мы на этот негативчик…» - монолог Гуру у костра ночью во дворе на Чистых прудах (кадры из фильма «ПРОХОЖИЙ».


ГОЛОС (отрывок из романа "Рок-н-ролл"):
"…Остекленевший взрыв. Люди обычно не замечают таких вещей. Кто помнит о часах? – миллионы людей с вцепившимися в запястье тикающим созданьицем, не останавливающимся, как сердце, точно в наручниках, но кто пристегнут к ним с той стороны: невидимый двойник? Чей пульс бьётся в невидимой коробочке? Время, как жук, скребется в ней. Они живут почти независимо от людей, разных форм, размеров, конструкций, но, в конечном счете, тоже паразитируют, перемалывая зубчатыми колесиками их жизни – это не метафора; кто может быть уверенным в том, что стрекочущий клещ на руке не выкачивает исподволь, днем и ночью, без остановки, время своего мнимого хозяина, как зеркала выворачивают, будто снимая одежду или сдирая кожу, податливое пространство…"

ГОЛОС (продолжает):
"…Что произойдет, если остановить все часы в мире? А зеркала, когда они возникли, как человек обрел их – в Вавилоне, в Египте, раньше? Когда открылся этот лаз в перевернутый мир, в Лес без Названий, разросшийся на расстоянии вытянутой в сторону руки. Я с детства не мог оторваться от зеркал – ведь это любовь.
Разве можно зеркало  назвать предметом…" <…>

2.
ОТРЫВОК из кинофильма «Прохожий»
см. ютуб - страница Саша Валера Кузнецов)

Монтируется с дальнейшим развитием темы дороги в "Дом" - К. и Кэт, беглецов из города, попадающих в дом, где все признаки, вроде остывающего обогревателя и еще теплого кофе в чашке, да и К. говорит, мол, мой друг скоро вернется.
 
Пытаются обживаться и на втором этаже на веранде находят ритм-бокс и коробки с кинопленкой, по-видимому,- думает вслух К. – это фильмы Саши Валеры.
 
На третий день он решается открыть коробку, но там совершенно прозрачная кинопленка 35 мм – Кир в недоумении.

Кэт находит старый телевизор и Кир подключает его – РАБОТАЕТ!

ПРОДЮСЕРУ:
Кир приносит лом (толстый металлический прут, заточенный на конце: «заточка») и всаживает его в экран.

ВЗРЫВ 

ЦИТАТА
«…Ненавижу. Они – меня – хотят лоботомировать… сплошная вонь от них – некого даже ненавидеть…» - (см. сценарий «ДОМ»  и сценарий «ДОМ/LA MAISON” на ПРОЗА.ру, стр. – Саша Валера Кузнецов.)               
     Сценарий написан Аркадием Славоросовым для режиссера Саша Кузнецов и утвержденный в студии «Дебют» киностудии «Мосфильм» Андреем Смирновым и затем Юрием Арабовым. Режиссёр использовал идею освобождения комнат, после услышанной только в звуке, агрессии – в рассказе о брате с сестрой Хулио Кортасара.
- - - - - - - - -

. . .

ДОБАВИТЬ:
Кадр-фото ч-б –
/ЛИСТОВКА НА БЛАНКЕ к\с «Мосфильм» к\к «Марадона-чердак…»/

Аркадий Гура Славоросов:

И вот наступил день Х.
Першинги уже влетели, Ангел взялся за меч.
Держи палец on yoor trigger, брат!
Поле чудес. Страна дураков. Время длинных ушей.
Гуманитарный фашизм.
Ложь проповедует истину.
Храм перестраивают в дискотеку.
Демонократия притворяется демократией.
Прочь, демоны, прочь!
Мы, дети прогнишей цивилизации, стоим свои баррикады.
Нас не перестроить – мы не кирпичный завод!
Нас не перевоспитать. Нас не пересажать.
Нас не уничтожить.
Мы есть!
И в воронке ядерного взрыва мы будем петь рок-н-ролл!
Агрессия лучше, чем депрессия!
Бесам нужно обламывать рога!
Атака Любовью. Саботаж Ненавистью.
Саботируй антихриста. Вали Зверей!
Какая на прик демократия – Диктатура Свободы!
Воинство Металла и Цветочное Племя!
Вонючие панки и Рокеры-Камикадзе!
Все, в ком жив ядовитый Цветок Свободы – сопротивляйтесь!
Сопротивляйтесь действием! Сопротивляйтесь бездействием.
Жизнью. Смертью. Смерть – лучший наркотик!
Анархия есть порядок!
BREAK ON TROUQH TO THE OTHER SIDE!
Подонки всего мира – объединяйтесь!
Бог любит подонков. Он пришел к нам, а не к праведникам.
Третий Магический Крестовый Поход начат.
Come Together Riqht now overme!
= = = = = = = = =

. . .

               
                СТИХОТВОРЕНИЕ «АПОСТОЛ»

«…Когда приходит миг удачи
Весь Рим погрузится во тьму
Всё до кодранта я растрачу
Покину отчую тюрьму
Слезой случайной обозначу
Свой путь по Лику Твоему…» 
= = = = = = = = =


ТИТР:

Робот ВСЕГДА ПРАВ

СВОБОДА – ЭТО ВОЗМОЖНОСТЬ ОШИБИТЬСЯ

ХИППИ – ЭТО СПЛОШНАЯ ОШИБКА. . .

В КАДРЕ:
Волосатое мужское бедро, за кадром

титр:              "ЛУЧШЕ БЫТЬ МЁРТВЫМ, ЧЕМ КРАСНЫМ"

В баре среди многочисленных официантов в форме - никого кроме них, тем более – ни одного русского. Человек за стойкой отвечает на вопрос: Почему бар называется «ПЕРЕСТРОЙКА»? Отвечает по-французски:

     - Наша хозяйка – русская.
                И ЭТО – КОНЕЦ/F I N 

Финальные титры, музыка (песня Роллинг Стоунз «Камтугеза»)

ГОЛОС (зкдр) "Наступает время превращений..." - накладывается на цитату по фону – продолжение стихотворения Гуру «Апостол» из фильма «Мираж», режиссёр Саша Кузнецов.
= = = = = = = =

. . .


                ПРИЛОЖЕНИЕ

Аркадий был соавтором моим на фильмах. По совету его старшей сестры я и напечатал подпольный самиздат-киножурнал «ВИДЕНИЕ».
Ещё в первом семестре я понял, что Володарский меня сожрёт. Помнишь то интервью у гардероба ВГИКа, когда корреспондентша не сказала, что это интервью для передачи Цветова про Володарского?

Показывали и я видел сам по телевидению: «Ну, а теперь, Эдуард Яковлевич, послушаем, что говорят о вас ученики…»

     Так вот, про Аркадия Славоросова, которого хиппи звали просто Гуру я и сделал, как продюсер и режиссер, фильм «Ситуация ТАВ», (ещё в 90-ом году), что висит на ютубе, страница Саша Валера Кузнецов.
    
     А в журнале "ВИДЕНИЕ", начал с его (Гуру) одноименного эссе, это позже я переименовал, а поначалу был фильм просто «Всё ничтяк, мама!»; там же и полнометражный сценарий «ЛЮБОВЬ-7»… Утрачен.

     Последний экземпляр я отдал Марине Лурье в Берлине, а после её смерти какой-то американский славист, видимо, забрал в университет (мне неизвестно в какой).
    
     С Богом – не прощаемся
= = = = = = = = = 
. . .   

АЛЕКСАНДР ВАЛЕРЬЕВИЧ КУЗНЕЦОВ 
kuznecovsasha@mail.ru


Рецензии