К-м фильм для поиска финансирования

Документальная КИНОжизнь.
 ГОЛОС (за кадром)
 Кинематографические приключения начинаются с подглядывания за реальностью, когда персонажи думают, что за ними никто не смотрит.
На ваших глазах происходит переплавка хроники в небесное творчество.
---------
титры:
Итак - начинаем в жанре лёгких коллективных действий.

Время действия – конец тысячелетия.

Место действия – руины Третьего Рима.
---------

Действующие лица –

Поэт – 1
Поэт – 2
Поэт – 3

Исполнители:
Голая женщина и др.
---------

РеализатОр /Realizateur - режиссёр
---------


     Начальным импульсом был именно этот текст и я, как автор, могу сегодня же провести вас, участников этой КИНОлаборатории - от начального этапа возникновения текста, заметок Гуру, поэта-писателя Аркадия Славоросова,  которому я предлагаю посвятить наш будущий фильм, а он, как известно, умер в 2005 году...

Посвятить поэту и назвать просто --- 


«Дыра в пейзаже»

Как писали в эссе "Ситуация ТАВ": <...> "Москва - город экзистенциалистский изначально, город перманентно пребывающий в пограничном состоянии, в силу своего географического и мистического расположения: точно бесконечно умирающий больной в каком-то космическом реанимобиле, летящем со сверх-световой всеразрушительной скоростью неведомо откуда неведомо куда." <...>

Так что - найти здесь финансирование фильма остается чудом. Так и в процессе съёмок второго моего кинофильма на 35 миллиметровой КИНОплёнке по направлению к поэтам журнала "Ъ"
Дальше жизнь ввела свои коррективы. Ваш покорный слуга придумал и нашел француженку в библиотеке иностранной литературы культурного центра Франции в Москве и придумал почти детективную сюжетную линию, требующую постановки. А студия и смета были документальные, значит, будем снимать друзей и сами себя.


И первый же съемочный день не позволил осуществить режиссерскую разработку, ведь Крюков отмечал вчера получение диплома сценарного факультета и отсутствует… что делать? – берем Макса, вводим поэта Шевченко – того самого Максима – в нашу историю.
Сцена в кафе, - посмотрИте!---
---и вот на второй съёмочный день возникает любовь… - идеально, думает РеализатОр, французское слово с родины кинематографа, но!---

---Они уезжают, не думая ни о чём, кроме своей любви – автостопом в Загорск! Предупредили бы что ли и фильм ушёл бы совсем далеко.

А так - нам дали снять хотя бы материала, хватившего на 20 минут экранного времени.

Но режиссер продолжает жизнетворчество – склеивает материал, продолжая искать средства… Не кому это делать теперь… кроме меня – некому, кроме меня самого! Так что - обращаюсь к вам за помощью. 

Но процесс наших усилий изменил жизнь тогда, я верю! Уверен – вместе мы изменим её и сегодня! Здесь и сейчас.

ТИТР   
               А В ЭТО  В Р Е М Я

Историю создания фильма можно прочесть, тут же просмотрев и материал.

А хотите - монтируйте дома на своём компьютере – пожалуйста, друзья!

В нашей КИНОлаборатории студии ВИДЕНИЕ - это приветствуется. Ведь вместе нам предстоит увидеть реальность пролшого и даже - показать будущее, следующим поколениям!

Представь! КИНО – павлиний глаз, наблюдает на нами!
Покажем будущее – ВСЕМ

МЫ – странствующие КИНОлюди идём вам навстречу, как компоизоры к исполнителям музыки! Как писатель к читателю.

Забросим на антресоли подушки и яуфы с КИНОпленкой, на ходу сочиним культовый сценарий в процессе съёмки и фильм – НАШ! – с помощью современной видеотехники мы транслируем вам, друзья и коллеги.

До встречи в эфире.

Ваш Александр Валерьевич Кузнецов, какое-то июня ноль-пятнадцатого/015 года…



ПРО ПЕНЬКИ—

рассказ веду – как мы с Лешим и кузнецом, что к нам подошел на Ордынке с подворья храмов вокруг пристройки, нашей, деревянной, для летнего сидения-протирания штанов на веранде кафе.

Пеньками тут же, в процессе работы назвал я, помогая мастеру этого дела, Лешему – и бетонные, скошенные к будущей палубе веранды для протирания штанов поетителями кафе ;
 Устремлённые от сырой земли – вверх, ростом всего под колено ростом невысокому человеку, послужат они, если хозяева заплатят вовремя хорошо - для опор наших балок из лиственницы, таких тяжелых для одного меня, не очень молодого теперь помощника, хотя Кузнец подходил второй раз и даже молотобойцем предлагал поработать в его разваливающемся желтеньком островерхом домике напротив, шикарно отреставрированного храма (см видео здесь---------).

Даже большой воин с Луганска, с татуировкой «ВДВ» на правом предплечье, называл их просто: тумбочки.

- Так у тебя в тумбочке деньги – в каждой-Ё! - а у меня для них, одно слово – пеньки.

- Значит, подразумевал я, наличие корневой системы в несколько метров, удерживающей их плотно стоящими, и не плывущими вместе с ливнем, в этой нише между храмом и домом через газон, теперь оказавшимся на уровне моих глаз.

После реставрации, воинами, опорной стены, будто смотришь сквозь траву, на пожилую художницу с карандашом в руках. – А ты, Леший, говорю свою мысль) дальше, уже сидя рядом с ним в его шестерке, полной электродрелей, - дальше, ты принялся именовать эти сооружения из цемента, просто столбиками, потом скалывать перфоратором лишнее. Ведь строители, руками нанятого таджика, установили балки криво, да еще и пару ливней прошло намедни.

Теперь мы с Лешим, позвал меня «сверлить», а на деле таскать бруски по три метра с лишним сантиметров 8 ч 6, если не больше, принялись, буром высверливая сквозь лиственницу внутрь чуток этих самых столбиков-пеньков-ети их  мать – тумбочек.

Таджик лет сорока пяти, подремав, лежа спиной на двух соединенных балках в тени стены дома, сказал на мою, сквозь добрую улыбку, выданную фразу, мол, уморился, земляк. - Да я ночь, еще работал в другом месте. – На Казанском вокзале чемоданы таскал?

Посмеялись и очень понимающе помогали друг другу на этой, будущей веранде кафе, а пока - кармане метра в три шириной, между, криво возведенной на месте старой,впол-кирпича, кладке, новой стенкой, подпрающей теперь газон, и стеной с окнами, открывающими нам своды позапрошлого века своими арками из красного кирпича, сводчатые потолки.

Теперь сообща бугор с Лешим решили не скалывать, а передвинутуь пеньки, оказавшиеся безфундамента.

Передвинуть бугор «ВДВ» поручил Таджику, не то узбеку.
И все дела.






- указать цель проекта - что будет создано/сделано, на что будут потрачены деньги.

--- фильм «Обратный адрес»(или всё же оставить «Дыра в пейзаже»)

- рассказать о проекте, со всеми необходимыми деталями и подробностями (в меру), чтобы проект был понятен людям.



- представить команду и актеров - имена, фото, опыт/компетенция/фильмография.
- добавить изображения, чередуя их с текстом.
- сделать заголовки важных частей описания.
Тогда описание проекта будет отличным и убедительным.


Джессказган В Париже
И вот марик в париже, в орли и попадает с помощью аллаха своего кто бы он ни был сразу в вагон, решив – метро, уф…но – поезд пока он спал зашел в емень и вдруг опять оказался только у другой платформы – назад в город Акула еще? Париж стал первым его большим городом… ведь та большая леревня москва вспоминалась в вонью и отвращением и постоянными приступами страха в ожидании ангрессии эитх оусских, а он их не любит, Нурик, назвавшийся Мариком, прикидывая на себя татарскую шкуру, ну впроде живут там давно и еше неизвестно кто с кем ;
ТЕПЕНРЬ ОН ВЫШЕЛ И ПОБРЕЛ ПО АДРЕСУ:

ОГРОМНЫЕ БУКВЫ мегакебаб ДОХНУЛИ РОДНОЙ ЛЕПЕШКОЙ И ВСЕГО 1 ЕВРО? Он еще пересросил ан ёро?.. пытаясь гворить на местном известном пока олько ему, языке…
Потом зашел в кафе, протянул карту полеченную в кассе метрополитена и спрсил чисто по намангански, а слова подобрал вроде из школы, с уроков иностранного: Где я нахожусь, где это кафе здесь на карте? Ага метро Журлан и башню видно, сверкает лазерным похоже лучом зеленым, да и мусульман или кто тут они полно на улицах, вон и зеленую машину МАН грузят мусором черные…а бачки-то не о что в москве тяжелые железные с колесами, а пластиковые легкие, да и подштанники на них, робы – А!Ё! комбинезоны такие новые и синие.
Теперь надо спросить как аллей на гарибальди…
Наутро ООН натер ноги хоть и в сандалиях но на босу ногу Носки он давно с припрятал куда-то подальше и потом просто выкинул. Где стирать? А вот и водичка в парке бежит ручей.
Он присел на скамью и заметил клошара не молодого дядьку спокойно стирающего носки на травке у ручья, а дальше,дальше у дорожек парка под брызгами водопада – позже ему рассказал земляк – та кон назвал индийца памятуя о самарканде и Бахаутдыне куда из индии приходили в свое время пешком палдомнкики он слышал так от дедушки…
Индией встретился в магазине, где девка с пацанами воровала ловко складывая в капюшон желтенькой курточки всякие диски да флшки, подбираясь к модным маленьким камерам…
Шухер! На кассе зашумели пацаны прорвались через кассу а она споткнулась сразу за дверью и упала бы лицом на панель если бы не Нурик…








---французский перевод субтитрами для Прохожий-94 – диалоги
1
Слайд-фильм на экране ноута из фотографий современных персонажей фильма заряжен в кольцо и транслируется без перерыва на столе в комнате у книжных полок у окна.
2
Тайм-код + цифры 9-7-3- в самом начале ролика
3

http://www.proza.ru/2015/06/07/587 - идея фильма для ролика на Бумстартере

Титр названия:
ПРОХОЖИЙ +
4
ТОНЕТ ФОТОГРАФИЯ Француженки в реке Оке у родника
5
Окно на двор с трубой
В окне высовывается, распахивая створки, рифмой вслед кадрам с Крюковым, распахивающим окно свое в 94ом году.
фигура-голова Автора в наши дни – в окне налётчика с трубой
ГОЛОС АВТОРА.  А вот и я, пошел мусор выносить
Автор идеи по двору с мусорным пакетом, выбрасывает и возвращается к интервью с Андреем Рябининым – но лучше в финале
6
Проход ночью мимо манекенов в витринах черных на углу Дикси у остановки налетчика бабушкина - Автора  бритого и в темных очках - под вступительные аккорды песни «Дай мне доллар, Толстый Брат!»
7
Мчится машина на огромной скорости по ночной улице, тормозит и сразу идет юзом заскакивает колесом на бордюр - подскакивает и останавливается в паре сантиметров от стекла витрины – манекен падает на одно колено – пустые глазницы головы черного пластика покачиваются – жопа манекена в зеленых трусах с кружевными оборками
8
Радио об инфляции и передача-беседа на ему «пора валить» - в кадре Автор выходит на перекресток Галукшкина и Рабочий + Колхозница. Он в темных очках – начинается чтение стиха Гуру!!!
---У фонтана в Бабушкинском парке Автор читает отрывок из романа Гуру на тему зеркала:
«зеркальнгые отражения вместо самих реалий. Отражением щетки отражение кучера чистит отражение кареты – вот рай. Человек охотится на Бога, но ему дали лук и стрелы, а дичи нет. Бог снова и снова ускользает от своего раба, даже когда тот, для верности, приколачивает его к дереву. Бог подобен кошке – испаряющемуся веществу…»
9
Поэт Брахман читает в Билингве – за окном проходит Автор, заглядывая в стекло окна на втором этаже) )
10







КАФЕ “Mistrale” (Paris)
Титр            Н А Ш И      Д Н И
1
Ранним утром, Автор, а ему теперь на вид, гораздо побольше лет, чем в фильме «Прохожий-94» - стоит у стойки, берёт рогалик, смотрит на улицу через стекло, ест. Бармен возвращается, но забывает про рогалики и берёт только за кофе.
Окрестности метро Журдан (Париж)
Идёт вниз по улице, вдали над городом видна Эйфелева башня, проходит окно выдачи покупок в стене, поднимает голову: «Мегакебаб/Mega kеbab»
Входит в парк, у ручья моет ноги клошар, в скалах водопад, явно искусственный, видимо, на месте мельницы, когда-то сделан здесь, повыше Монмартра. В брызгах воды - там - прогуливается Девушка. О чём они говорят с Автором – не слышно за шумом воды, да и целуются они четыре раза, похоже, просто - давно не виделись. Девушке издалека можно дать и тридцать и двадцать с небольшим, ведь она стройная, хотя и небольшого роста. Похожа на Катрин. Анита?
Медленно уходят по дорожкам на склоне – в сторону изгороди парка, за которой к остановке подходит большой зеленый городской автобус…
ТИТР                1 9 9 4 год  Москва

Москва-улицы города
Автор снимает на фото, стараясь остаться незамеченным – щелкает затвор:
Ч-б фотография Крюкова и Катрин на скамье парка.
3  Катрин входит в кафе, где за стойкой стоит Макс, он приносит стакан жёлтого сока. Ерюков наблюдает за ними, стоя в углу за таким же «стоячим» столиком.
Они оживленно беседуют, Макс размахивает журналом и это видит Автор, проходя по переулку, он просто загядывает через стекло.

Москва-комната  Автора
Автор через видеоискатель большой камеры video-8, наблюдает за окном напротив, через колодец двора, где Крюков распахивает окно
Крюков распахивает окно и видит в окне напротив, плотно закрытом изнутри черной фотобумагой, блестящий объектив камеры. Мерно постукивавшие часы, вдруг сбиваются с ритма. Через окрестности космоса, шуршит радио на поиске волны и пробиваются новости о курсе доллара: «сразу на 600 пунктов…»
Крюков в темных очках идет вдоль витрин, перебегает улицу на красный свет, бежит, быстро идёт вдоль Чистопрудного бульвара. Начало музыка: проигрыш перед песней.
5
Москва-комната К
В комнату К. входит Соседка в длинной жОлтой майке до колен и с початой бутылкой шампанского в руке – жиалог о её сожителе-Фотографе, что использует ее тело снимая и продавая фотографии на Арбате: «Я чувствую себя су тар до вечера распятой в гинекологическом кресле…инженер-технолог, ****ь!» - истерично матерится звонким голоском.
6 Москва-комната Автора (У.) 
У. проявляет и печатает фотографии, омывая их водой. Переворачивает одну фотография изображением вверх и лицо Катрин плывёт и тонет, медленно опускаясь на белое дно старой ванны (ч/б фото)
7  Москва-двор дома К
Утром К видит, как из комнаты У. выносят мебель и картину мужчина в красной майке-безрукавке, испещренную ломаными линиями осциллографа. Поднимается в комнату У. и подбирает коробке из-под кинопленки, в ней пленка и срезки-слайды. Рабочий ворчит, мол, стреляется интеллигенция тухлая, а чо надо-то – комната была, говорят и жена где-то…зажрались.
Москва-комната К
К смотрит слайды, найденные в комнате У, приходит Света лет 23х, но они не находя понимания, расстаются, после откровенного разговора под «игру в правду», когда, зажигая спичку, передают огонек из рук в руки и тот, на ком гаснет пламя, отвечает только правду:
- Ты пойдёшь со мной?
- Нет.
Наши дни
Дом в Передел-кино
К. смотрит с балкона на верхушки сосен и видит актера П в облике Автора, проявляющего фотографии в ванне под красным фотофонарем.
ГОЛОС Автора.  Теперь мне ясно – он наблюдал за ними, сочинял их, а потом…

К. принимается искать женщину со слайдов с ассирийской внешностью, телефон даёт старушка из коммуналки У.
По приметам развалин старинной усадьбы, находит в Алабино развалины замка князей Мещерских и во флигеле, обросшего и постаревшего Учёного…, незамеченный, следит за ним.
Встречается с Ассистенткой ассирийкой, с ней девочка говорит по-французски… Заходит к девочке в детский сад и та говорит, что папа приходил вчера к ней, принес вот это – город, тонущий в падающем снегу у моря – игрушка-перевертыш. и, когда сам замечает слежку на выходе ночью из зоопарка на Красной преснее, где он посещал друга-сторожа, бежит из города, забравшись в Передел-КИНО в чью-то дачу, открыв форточку. Новелла ДОМ
Париж. Кафе Georg 5
На толике лежит мобильный. Вроде выключен.
Говорит К. своей подруге лет за сорок, крупной женщине и она рассказывает о муже-французе, мол, не выдаешь по 2000 евро, уеду домой.
Кир приезжает в дом К., а на мобильном запись из разговора. Прямо, детектив какой-то!


Рецензии