путь

- Эта очень старая дорога, вдвоём нам никак, по одиночки - есть шанс у обоих. Однако я очень беспокоюсь за тебя. - сказав это он сел на землю, на расстоянии метра от меня.
Багульник и болотный газ просто душили, голова была тяжелая и его слова казались такими далёкими чуть слышными.
- Эй! Ты как? Слушай меня внимательно!
Гать эту, уже не помнят кем была выстроена,но я с тобой всегда, пока распознаватель на тебе. Он на тебе?- последняя фраза была произнесена таким высоким тоном, что полоснула по перепонкам.
Я собрав последние силы в кулак нащупала кожаный шнурок и крест болтающийся на нем и показала кричащему, что по-моему немного его успокоило.
- Я ещё раз повторяю, что туман по этой гати пропустит нас по одиночке, я всегда с тобой! - тут он сделал снова паузу,- но помочь могу только на этом и на том краю. путь наш врозь, каждый сам за себя, но я всегда с тобой в молитвах, в мыслях!
Он подполз ко мне обхватил за плечи и начал трясти, так что моя голова беспомощно болталась из стороны в сторону.
-Да очнись же ты, это болото тянет из тебя силы, сопротивляйся!- кричал он и кажется его крик подействовал или мне не оставалось выбора терпеть головную боль и эту тряску или всё же как-то взять себя в руки, я выбрала второе.
Ничего не было видно на расстоянии вытянутой руки, звуки так же странным образом растворялись, но вот запах, этот невыносимый сдирающий мне всю носоглотку запах багульника и болотного газа , мне показалось даже усилился.
Он поднялся на ноги.
- Пора! Слышишь? - он(нет я его не видела, только чувствовала его силу) поднял меня на ноги,- я сейчас отпущу, поверну лицом к гати и ты пойдёшь!- сказал приказным тоном, держа меня за плечи.
-Иди неспеша, будь готова к провокации, не реагируй и не паникуй. Гать пройдёт только тот, кто уверен, что ему это надо! Поняла?
Я кивнула ему, пытаясь рассмотреть его лицо. Грязное сажное(да и моё ,наверное, было не чище) по его щекам текли слёзы.
- Надо же - мелькнула мысль, а голос ни одной нотой не выдал его. Он быстро повернул меня на сто восемьдесят градусов прошептав " С Богом!"
Старые брёвна гати ожили под ногами, вековая гниль сточила их. кое-где виднелись ямы из которых торчали костлявые руки неприкаянных душ, они пытались ухватить мои ноги, или полы плаща. Тут снова посетила идиотская мысли, что я как в старом рассказе из прошлой жизни о сталкерах, пробиваюсь сквозь зону отчуждения, на ту сторону к жизни. А в голове разгоняя вонь и тяжесть багульника звучали его слова" Я всегда с тобой! Только дойди!" Знаю, что только сейчас он вытер свои слёзы. Знаю что весь мой путь он будет молиться за меня. А когда я выйду из этой комы, он снова будет со мной, по другому мой Ангел просто не умеет.

сентябрь, 30


Рецензии