Воскреснет Русь в объятиях Христа!

«Будьте не мертвые, а живые души. Нет другой двери, кроме указанной Иисусом Христом, и всяк, прелазай иначе, есть тать и разбойник» Николай Гоголь.

Крестившись, стали витязи - Христа,
Идет с домiрной Революции - война,
диавол взбунтовавший на земь пав,
Еву прельстив, доселе губит нас.

Несметна рать его, ужасен вид,
Портрет в романе «Бесы» приоткрыт,
Искусны в брани демоны страстей,
Нас погубить, поработив, одна их цель.

И было так, никто не мог спастись,
Мiр допотопный захлебнулся бы в крови,
Тогда Творец, землю водой омыл,
От каинитов*, - кто Отца отцов хулил.

Один лишь Ной, был праведным пред Ним,
Что было дальше в Благовестии прочти,
Прошли века в лукавстве, вновь погряз,
Род человеческий, денницею прельстясь.

Только пришествие Христа, смогло спасти,
Людей от гибели в глубинах адской тьмы,
Новый Адам - грех первородный искупил,
Смерть - смертию попрал и победил,

Живот во гробех сущим подарил,
И со Отцем - рожденных свыше, примирил;
Всех званных, Благой Вестью - просветил,
На Литургии, верных - Духом осолил!

Призвал на Брачный Пир, избранников друзей,
Крещенных в Церкви сочетал своей,
Глава Экклесии Христос - Спаситель наш,
Народа Божия - Самодержавный Царь.

Во Свете Истины, идя Его стезей,
В люби взаимной, в Царство Горнее войдем,
Сбросив ярмо столетнее казар,
Воскреснет Русь в объятиях Христа!

2001 - 2025


«Один только исход общества из нынешнего положения - Евангелие! Разномыслие и несогласие во всей силе, соединяются только проповедью разрушения, где только дело касается созданья и устройства, там раздор, нерешительность, опрометчивость. И до сих пор еще не догадались, что следует призвать Того, Кто один строитель порядка!» - писал незабвенный избранник Божий Николай Гоголь.

О ДОПОТОПНОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ КАИНИТОВ

Священное Писание рисует нам первое общественное устройство, которым является могучая цивилизация потомков Каина. Цивилизацию в случае с каинитами следует понимать как такую продуктивную деятельность человечества, которая осуществляется независимо от богопочитания и почитания отцов и в отрыве от органических начал жизни – от земли и почвы. В таком определении понятие «цивилизация» соотносится с характером Каина:
1) Цивилизационная деятельность происходит «независимо от богопочитания». В случае с Каином это верно, поскольку он основатель оборотнической религии – «заклал» брата как жертву (1 Ин. 3:12) и усыновился диаволу, стал первым из «детей диавола» (1 Ин. 3:10).
2) «Независимо от почитания отцов» –потому что Каин захотел «скрыться» от Бога (Быт. 4:14), ушел от Адама (Быт. 4:16) и стал «от лукавого» (1 Ин. 3:12).
3) Цивилизация – это такая деятельность человека, которая происходит «в отрыве от земли». Почва (адам;) не дает Каину своей силы, и на земле (;рец) он «сетующий» и «трясущийся (шатающийся)» (Быт. 4:12).
Цивилизация есть деятельность, изначально несущая в себе установку на созидание целостного рукотворного мира. Начало цивилизации – всегда «город». Первая форма цивилизации – город Каина. Последняя в мировой истории форма цивилизации – город, распространяющий себя на всю землю. Первая цивилизация – каинская. Последняя цивилизация – «Вавилон» (Вавилонская башня и современный глобализм).
«Сыны Божии», потомки Сифа, верное Богу человечество имеют «родословие, житие» (толд;т) – «происхождение» от Адама и Бога (Быт. 5:1). В этом родословии указывается продолжительность жизни человека и дата рождения первенца. Время всемирной истории протекает в «сынах Божьих» подобно тому, как в библейских родословиях оно измеряется по ним.
От Каина и его потомков имеем в Св. Писании перечень имен. В этом перечне имен нет указаний на продолжительность жизни Каина и потомков Каина. Также в этом перечне имен на первом месте стоит не Адам, а Каин. – Все не как у людей (Божьих).
Каин начал постройку города как новой формы жизни, также Каин дал имя первому городу (Быт. 4:17). Первая форма творчества, открывшаяся человеку, была называние имени. В раю Адам давал имена животным, он назвал жену – «жена», затем (после грехопадения) «Ева». Каин, давая имя городу, соперничает с отцом Адамом. Различие между Адамом и Каином в назывании имен – существенное: Адам именовал то, что приводил к нему как Свое творение Господь Бог (Быт. 2:19). Адам познавал Богом сотворенное, и давал имя, и принимал во владение.
Каин творит и сам предмет, и его имя. Каин познает то, что сам произвел, овладевает созданным им предметом (город) и определяет направление первой цивилизации, положив себя в ее основание. Мир (космос) – человеку Богом данный, Каин отверг. Но есть и мир, космос – «рукотворенный», созданный человеком по собственному разуму, построенный и обжитый, называемый «цивилизация». Корень «миров каинитской цивилизации» – Каин.
Первый город был назван во имя сына Каина «Енох» (от глагола «обновлять, наставлять»). Енох, родившийся оседлым горожанином, начнет новую жизнь, «обновит» эту постройку, – такова была мечта Каина. Не во имя свое, во имя сына назвал Каин первый город. «Новая – лучшая жизнь для будущих поколений потомков», – такова программа первой цивилизации. Энтузиазм «новой жизни» и желание счастья своим потомкам (или «грядущим поколениям») – двигатель прогресса.
Енох был первенец Каина, «первородный». Каин, думается, «проанализировал» обстоятельства того жертвоприношения, когда Авель принес Господу «от первородных» и дар его был принят, но Каин отнюдь не посвящает первенца Господу: он в рамках своей оборотнической религии «освящает» главное дело своей жизни (город) именем первородного своего – «Енох».
Четвертое поколение от Каина – Мафусал (Быт. 4:18). Древние знали еще до того, как это было сказано в Законе, что грехи отцов на детях их до третьего и четвертого поколения. Мафусал – это уже отсыхание той ветви человечества, которая идет от Каина. При Мафусале могла возникнуть надежда, что на нем и закончится проклятие, данное Каину. Закончилось ли на Мафусале проклятие Каина? И что будет за Мафусалом?
**********
Его сыном был Ламех. При Ламехе произошел новый (после изобретения городской жизни) подъем цивилизации – цивилизационный взрыв.
Каиниты встали на путь изобретений «новых форм жизни». Обратное движение каинитов к Богу оказалось или невозможным, или заблокированным через эти изобретения, «хищные вещи каинитского века». Каиниты опять пойдут по пути технологического прогресса. «Ламех» – это фигура, вполне сопоставимая с «Каином». Ламех – это важнейший рубеж в развитии первой цивилизации: при нем ни проклятие Каина, ни Каинова печать не только не были сняты с потомков Каина, напротив, они в окончательной форме на них запечатлелись.
Свой вклад в «прогресс» в сторону безнравственности Ламех внес через изобретение многоженства, взяв себе две жены (Быт. 4:19). Писание называет имена жен и имя дочери Ламеха. В них содержится важное указание на особую роль, которую будут играть женщины-каинитки.
ПАТРИАРХАТ И МАТРИАРХАТ
От праматери Евы до жены Аврама Сары Писание не называет женских имен – кроме трех женщин каинитянок. Из этого можно сделать вывод, что, согласно библейскому воззрению:
1) патриархальный уклад семейной и общественной жизни был первым и основным в истории человечества;
2) черты матриархата возникают в острокризисные эпохи, например, когда народ в целом оказывается причастным каинскому духу;
3) главным признаком «особой роли, какую играют женщины-каинитки», будет – изменение понятия родства, идущего по материнской линии.
Если о Ламехе еще сказано по-старому: «Мафусал родил Ламеха», – то о детях Ламеха сказано по-новому: «Ада родила Иавала… имя брату его Иувал» (Быт. 4:20, 21), «Цилла родила Тувалкаина… сестра Тувалкаина – Ноема» (Быт. 4:22). Четверо детей, кто мать, известно, а кто отец? Отец ли им Ламех? Возможно, дети Ламеха стали уже дети жен Ламеха. Если родство в каинитянах начало передаваться через материнскую кровь, то понятно, почему на детях жен Ламеха закончилось родословие каинитов.
Родословие по матери Св. Писание не ведет: изменение понятия кровного родства в сторону матриархата есть проявление глубочайшего духовного кризиса в народе. Пример тому находим в истории еврейского народа. Родство передавалось только по отцу. Неродной отец мог стать отцом по Закону – каковым был праведный Иосиф для воплотившегося Господа. Господь воплотился – пришел Мессия-Христос и был распят... Пролилась кровь Божья, и «весь народ» (из тех, что собрались на судилище) обратил эту кровь на себя и своих чад (Мф. 27:25). В народе Церкви (тогда это был еврейский народ) изменилось ощущение крови и родства. В истории Израиля с какого-то момента: вопреки Закону, родство стало передаваться по матери, через материнскую кровь. Теперь рождает ребенка в народ не отец, а мать. Для еврейских женщин стало возможным приобретать детей в народ от мужчин других наций. Иногда связывают изменение понятия родства с рассеянием еврейского народа: народ, оказавшись в рассеянии, стал передавать родство по матери. Смысловая последовательность перемен, постигших еврейский народ с пришествием Господа, была иной: вожди народа «восстали» на Бога и «заклали» Мессию, – оттого народ принял печать Каина, отверг свое родство с отцами, лишился земли и остался в рассеянии. Еврейские женщины стали играть «особую роль в жизни народа» – подобную той роли, какую играли до Потопа женщины-каинитянки.
+ + +
Дети жен Ламеха, упомянутые в Писании, все были изобретателями. Иавал, сын Ады, изобрел особую форму пастушеской жизни – кочевое скотоводство. Иувал, сын Ады, – изобретатель инструментальной музыки (струнной и духовой). Тувал-каин, сын Циллы, был и кузнец, и изготовитель орудий, которые требовали заточки (меч, например), также он был и резчик по металлу (это могли быть украшения из металла).
В потомках Каина возникла «цивилизация, – эта огромная попытка восполнить отсутствие Бога. В цивилизации люди стараются забыть Бога или заменить Его: забыть в ковке металлов, отдав себя в плен земной тяжести и сообщаемому ею непроницаемому могуществу, или же заменить Его праздником искусства, томительным утешением музыки» (В.Н. Лосский, «Догматическое богословие. Смысл Ветхого Завета)».
Изобретения сыновей Ады и Циллы с нравственной точки зрения – амбивалентны (двузначны):
(а) Кочевое скотоводство как негатив. Для потомков Каина кочевое скотоводство могло быть способом приноровиться к жизни в «проклятом» состоянии: земля не дает силы для каинитян в земледелии, – даст для скота, перегоняемого с места на место.
(б) Инструментальная музыка возникла в эпоху, когда человечество еще могло помнить райское пение. По силе непосредственного воздействия всякая музыка, особенно инструментальная, может быть крайне опасна для души. Замечательно, что еврейское слово уг;в (оно обозначает духовой инструмент) имеет тот же корень, что глагол аг;в – «похотеть, вожделеть». А если инструментальная музыка использовалась в религиозном культе потомков Каина, а сам Каин был основателем оборотнической религии, то что это было как не музыкальная прихоть?
(в) Обработка всяких орудий из металла предполагает изобретение орудий для земледелия, скотоводства, музыки, охоты, а также и для войны – и просто убийства (убийцей был Ламех; Быт. 4:23).
(г) В цивилизации не все изобретения амбивалентны с нравственной точки зрения: есть и однозначно порочные. Одно таковое связано с дочерью Ламеха (дочерью жены Ламеха), которую мы знаем (внимание!) – по имени.
Ноема – «прелестная, привлекательная». Если жены Ламеха упомянуты в связи с мужем, то Ноема упомянута вне связи с мужем. От Ноемы берёт свое начало ритуальная проституция. На еврейском языке храмовая блудница называлась кедеш; (того же корня, что кад;ш – «святой»), то есть «посвященная» в служение. Мы не знаем, какие культовые действия совершали Каин и его потомки, знаем только, что это были религиозные люди. Еще мы знаем, что оборотническая религия ничего нового изобрести не может: она заимствует культовые действия, сообщая им противоположный знак. Так, вместо священника мужчины может поставляться женщина, вместо отношений брака, где муж и жена – «одна плоть», выставляется свальный грех, когда плоть священствующей жены принимает в себя многих и многих мужей. «Каин» – это знамя богопротивных, также и «Ноема».
Ноема – фигура настолько я упомянуть о событиях, которые привели к Потопу. «Прелестная» дочка Каина… Было на земле гнездо, откуда «дочери человеческие» прилетали к «сынам Божиим» (потомкам Сифа) и обращали их на себя (Быт. 6:1, 2). Следствием такого смешения – мужчин из рода Сифа и женщин из рода Каина – был Потоп.
События третьего столетия второго тысячелетия от Сотворения Мира
Дмитрий Ростовский пишет: «Немного времени прошло после смерти праведного Сифа, как племя его, бывшее святым и праведным, весьма развратилось и уклонилось после 1200 года от создания мира в жизнь беззаконную и скверную. «Видеша, — говорится в Писании, — сынове Божий дщери человечи, яко добры суть, и пояша себе от них жены, яже избраша» (Быт. 6:2 ), то есть племя Сифово смесилось с дочерями племени Каинова прельстившись красотою лиц девиц и жен тех. И преступили они заповедь Божию, переданную им праотцами Адамом, Сифом и Еносом, которою требовалось, чтобы святое племя Сифово не входило в общение с отвергнутым Богом племенем Каиновым.
Когда сыны Божий (племя Сифово) пренебрегли заповедью Божиею и отвергли бывшее среди их племени законное и благословенное супружество, тогда они начали беззаконствовать в прелюбодеянии служа в своем неудержном блудном раздражении плотским сластям и пребывая в скверном болоте нечистот греховных, тогда и Бог начал их презирать, ибо сказал: «Не имать Дух Мой пребывати в человецех сих, зане плоть суть» (Быт. 6:3 ), то есть совершенно поработили себя сладострастию плотскому и греховному. Скоро Бог показал на них знамение Своего прогневания, ибо не благословил их ложа беззаконного, не сотворил так, чтобы у них рождался обыкновенный человеческий плод, но попустил, в обнаружение Своего гнева, чтобы происходил от них необычный род. Рождавшиеся у них дети были как некие страшилища, некрасивые по виду; и когда они достигали возраста мужа, то делались не подобными по возрасту обыкновенным людям, но превосходили эту меру возраста, уподобляясь как бы неким деревьям дубравным. «Вхождаху, — говорится в Писании, — сынове Божий ко дщерям человеческим, и рождаху себе сии, и тии бяху исполины» (Быт. 6:4 ), то есть гиганты, «олбримы», «велетны», которые, как говорят, по возрасту(т.е. росту) своему достигали восемнадцати, двадцати и даже более локтей (локоть -около 0,5 метра). Пророк Моисей писал в Ветхом Завете (Бытие, гл. 6, ст. 4): «Исполины были на земле во дни оные… иже от века человецы именитые».
По нраву своему они, как рожденные в беззаконии, были злейшими из всех беззаконных людей убийцами и насильниками; они были яры, люты, любители войны и кровопролития, горды и властолюбивы; по всей земле они преследовали людей, насилуя их, грабя и убивая. Сколь же они были неудержны и пребеззаконны на плотское вожделение, об этом нет возможности писать, так как сие нестерпимо для целомудренного уха… не было еще такого беззакония и нечистоты, которых бы не совершили те исполины.
Халдейский историк, жрец и маг Берроуз живший в IV-III вв. до Рождества Христова сообщает, что исполины стали угнетать обыкновенных людей, а самое главное: «Питаясь человеческим мясом, они изгоняли утробные плоды женщин для приготовления кушанья. Блудно сожительствовали с родными матерями, сестрами, дочерьми, мальчиками, животными; не уважали богов и творили всяческие беззакония».
Исполины питались человеческим мясом. Убиваемые ими люди были им пищею. Они столь были мерзки для Бога и людей, что Господь ради их одних навел на землю потоп, истребляя такое зло с лица всей земли; Он и прежде потопа многих из них громом и молнией убивал, чтобы прочие убоялись, однако не было в них страха Божия, и не исправлялись они, пока совершенно не погибли в потопе.
ПЕСНЬ ЛАМЕХА – КОНЧИНА ПЕРВОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ
Потомок Каина Ламех изобрел многоженство (вероятно, при нем родство стало передаваться по матери). Дети жен Ламеха-каинита были изобретателями – кочевого скотоводства, инструментальной музыки, ковки и заточки металла, ритуальной проституции (Быт. 4:19-22). При Ламехе произошли одновременно цивилизационный взрыв и кончина каинской цивилизации и человеком, который засвидетельствовал о кончине, был сам Ламех. Это дети его жен были изобретателями и двигателями «прогресса», при них все вдруг так многопланово и ярко развернулось. Но каиниты были религиозные люди: Ламех все понял и пропел – то ли пророчество, то ли плач. Это «вперед и с песней» – с песней Ламеха кончилась первая цивилизация.
Цивилизация каинского духа гибнет не от внешних причин, им уже никто не противостоит, она просто иссякает – гибнет «от себя самой» (Отк. 18:20). Эта истина очень скупо изложена в Книге Бытия, и вполне развернуто она изложена в Апокалипсисе – применительно к последней всемирной каинской цивилизации «Вавилон».
Сказал же Ламех своим женам:
Ад; и Цилл;, услышьте глас мой,
жены Ламеховы, вонмите речи моей.
Ибо мужа я убил – в рану мне,
и юношу – в язву мне.
Ибо всемеро отмстится Каин,
а Ламех – в семьдесят и семь. (Быт. 4:23, 24)
Песне Ламеха дают самые разные истолкования. Однако через Песнь Ламеха обозначен как первый Апокалипсис, так и то, что явится в наши апокалиптические времена: на финальных стадиях развития цивилизации является особенная кровожадность – как тотальная беспощадность и новый вкус крови, когда кровопролитие санкционировано.
«Цивилизация вырабатывает в человеке только многосторонность ощущений и решительно ничего более. А через развитие этой многосторонности человек еще, пожалуй, дойдет до того, что отыщет в крови наслаждение. По крайне мере, от цивилизации человек стал если не более кровожаден, то уж наверное хуже, гаже кровожаден, чем прежде» (слова человека «из подполья» - Ф.М. Достоевский, «Записки из подполья», М., 1985, с. 244).
Смысл песни Ламеха состоит в том, что Каинова печать не исчезает со смертью Каина. Поскольку «Каин» – это и личность, и духовная общность, то песнь Ламеха есть осознание того, что «знамение Каина» – навеки запечатлелось на самом Ламехе, на детях его жен («Ад; и Цилл;, слушайте») и на всех каинитах.
Хотя именно от Ламеха, который был пятым от Каина, могли ждать, что проклятие Каина на него не ляжет, произошло прямо противоположное: «Семьдесят семь раз» (в греч. переводе: «семьдесят раз по семь») напечатано знамение Каина на Ламехе, поэтому те убийства, которые совершил Ламех, они ему «рана» и «язва». При Ламехе окончательно стало ясно, что цивилизация сделала поворот в сторону – изобретений, расширения, матриархальности, разврата и войн, что проклятие Каина навсегда останется на его земных потомках.
Стих Ламеха свидетельствует о том, что перед Потопом внутри первой каинитской цивилизации убийство приобретает некий новый вкус: это и применение нового оружия и то, что убийство отмечено в Писании первой его поэтической эстетизацией.
Ламех – это второй Каин и если Каин еще мог мечтать о прогрессе и желать счастья своим потомкам, с этой целью он изобрел городскую жизнь и назвал город по имени сына своего «Енох», то Ламех уже отведал цивилизации и понимает, что не будет никакой «новой жизни». Этот дивный «новый мир» построен и оказалось, что обезбоженная «новая жизнь» – иллюзия, но когда будущего нет - это и есть «Каинова печать».
Впервые мы видим в Библейском тексте поэзию как специально организованное слово, в котором присутствует музыкальный ритм, но это искусство амбивалентное. В «Песни Ламеха» есть плач, страх, уныние, ужас. Причем, вместе с гордой решимостью (все решено!) есть воля жить без Бога. По чувству, песнь Ламеха – это то же «стенание» Каина, когда тот говорил Богу: «Вина моя больше, чем можно простить мне. Наказание мое больше, чем можно снести мне. От лица Твоего я скроюсь» (Быт. 4:13, 14). В своем стенании Каин был одновременно и трясущийся и решительный. Вот и Ламех стенающий: одновременно и смертельное уныние и смертная решимость – все в единозвучии.
Посудите сами, Св. Писание в великой скупости слов говорит о событиях перед Потопом. Подлинно, тут каждое слово на вес золота. И вдруг – двольно пространная песнь Ламеха, которой заканчивается рассказ о каинитской цивилизации. Эта песня - ее итог. И мы видим, Ламеха не обманул расцвет внешних сил, изобретательство и подвиги детей Ады и Циллы, скорее, наоборот: в кульминации, в апогее каинитов Ламех пророчески прозрел их кончину. Не самый конец, а обреченность вообще. Ламех разглядел в его родовой общности смерть и проклятие, что жизни и будущего у каинской цивилизации нет. И это при том, что каиниты физически не могут жить без сынов Божьих, так что если тех не будет, то не будет и их духовных паразитов, каинизменных поэтов. Это аксиома, но ее до сих пор не могут усвоит современные богословы и неокаиниты.
Когда Каин уходил от Адама, ему это не было еще ясно. Ламеху же все стало ясно и открыто - до «семидесяти крат седмерицею». В раю диавол искусил первых людей: «Откроются глаза ваши» (Быт. 3:5) так что люди первой цивилизации прошли путь грехопадения до конца, и «открылись глаза у обоих, и они познали, что наги» (Быт. 3:7). Ламех это познал. В истории с Каином диавол подбил его уйти от Адама; когда потомки Каина прошли путь своей цивилизации до конца (конец – это «Ноема», дальше некуда), открылись глаза у Ламеха, и он осознал, что в такой цивилизации жизни нет, ибо утрачен смысл ее существования.
Как диавол навсегда привязан к человеку, ибо «к человеку обращение его» (Быт. 4:7), так и каиниты навсегда привязаны к сынам Божьим – им без них жизни нет. И это важнейшая характеристика каинитян как исторической общности: такой народ в изолированном состоянии начинает вырождаться. Если не приходит вразумление, а каинская печать глубже и глубже отпечатывается на нем (как это Ламех на себе увидел), тогда народ привязывается к другому народу, одна общность – к другой общности. Каина никто не изгонял, каинитов никто не гонит по земле, а они все идут и идут. Песнь Ламеха свидетельство того, что каиниты начали поход к сынам Божьим, при этом каинит оказался первым вооруженным воином и первым агрессором. «Трясущийся» человек может стать зачинщиком регулярных боевых действий, – понять такое проще, если вспомнить, что бессилие Каина (его печаль и страх) совмещалась с его энергичной решимостью (жить без Бога) в особом состоянии «наглости», – подобную наглость обнаруживают «трясущиеся» современные каиниты в своей агрессивности (стратегия «упреждающего удара»).
Медленно и неотвратимо мир приближался к страшному событию - когда «сыны Божии брали себе жен от дочерей человеческих» (см. Быт. 6:2) – дочерей каинова рода, после чего – Потоп.
В духовном облике каинитов как последний штрих обозначается некая матриархальность зрелого каинитского общества. Женщины-каинитки определяются в своем служении и каждая отчетливо знает свою роль, как то: 1) жена для своих; 2) жена для чужих; 3) блудница-кедеш; – для совращения «сынов Божьих». Каиниты всегда выступают за легализацию всех форм разврата и извращенных отношений, вплоть до растления. Итак, дух Каина многократно проявлял себя в Священной Истории во взаимоотношении с «сынами Божиими» и впервые в допотопном мире – в виде «дочерей человеческих», которые проникли к потомкам Сифа, сынам Божиим. Сыны Божии пошли «путем Каина» и совратившееся человечество погибло в Потопе.
Когда где-нибудь появляется страшная эпидемия, то люди стремятся поскорее уничтожить заразу. Сжигают постель, вещи, оставшиеся от больных, проветривают помещение, чистят, промывают белье, одежду. Огнем, водой и всякими антисептическими средствами стараются поразить и уничтожить носителей заразы. То же самое случилось в мире в момент, когда водами страшного всемирного потопа была очищена вся земля. Это была мировая чистка, всемирная дезинфекция, произведенная не человеком. Все, изъеденное заразой, было уничтожено. Пропитанная язвой греха допотопной цивилизации каинитов земная поверхность была омыта и вновь покрыта плодородным илом. Но «язва» не была окончательно истреблена, она так и осталась и в Ное и в членах его семейства, и в посаженных на ковчег животных. Она была только максимально ослаблена. Ной прожил 950 лет. Это был самый крепкий, наименее поврежденный язвой человек, из которого было соткано новое человечество. Потому он и был сохранен, но после Ноя число дней жизни человека быстро падает и 120–летние становятся уже исключением. Уже царь Давид максимум человеческой жизни определяет 70–80–ю годами, да и из этого числа, говорит он, большинство лет составляют годы бесплодного труда, болезней, мук..

Александр Евгеньевич Ставцев
(ЕЩЕ О ПРЕДПОТОПНОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ КАИНИТОВ
ПЕРВАЯ (ДОПОТОПНАЯ) ЦИВИЛИЗАЦИЯ КАИНИТОВ  ПО ЕВГЕНИЮ АВДЕЕНКО)

«Для приобретения хороших государственных финансов в государстве, изведавшем известные потрясения, не думай слишком много о текущих потребностях, сколь бы сильно не вопияли они, а думай лишь об оздоровлении корней – и получишь финансы. Чем богаче духовно нация, тем она и материально богаче… А впрочем, что же я такие старые слова говорю!» Феодор Достоевский.


---------------------
* Христос — буквально: «Помазанник». Это перевод еврейского слова Машиах. В современном использовании термин обычно относится к Иисусу Христу и его антиподу Антихристу. «Иисус Христос» означает «Помазанник Иисус».


Рецензии