Демьяну, а толи и Демьяну Бедному

Демьяну, а толи и Демьяну Бедному (а толи же просто бедному).
(Да, тут ты понимаешь, Демьян один спросил... Один из бывших товарищев наших, жизнь беззаботную во стране нашей беззаветной безвременно покинувший. – Кому, - говорит он, - и как это, на Руси то есть теперь, таки жить хорошо? И вот тут я так взял, да и вот как ответил ему).
Однако, Демьян, уровень благосостояния у нас здесь хотя и не очень высок, зато уровень недовольства тем уровнем необычайно высокий. Что характерно второй этот уровень существенно опережает уровень развития первого. Что характерно динамика этого усугубляется. – Так, например, недоволен человек низкой зарплатой. Ему её повысили... А он и еще больше стал недоволен. – Говорит мало повысили. Добавь ему еще чего ни будь чего ему недостает, он обязательно сделается еще более недовольным – такая вот нонче тенденция.
Вот в сравнении, например, с годами девяностыми, когда ты и покинул страну родимую, когда не было у люда среднего до достижения пятидесяти летнего (а лучше сказать – почти пенсионного возраста) почти ничего (а именно же ни кола, ни двора, ни машины, ни возможности попутешествовать и отдохнуть по человечески) недовольства уровень не был таким уж серьезным. А в сравнении с теплыми временами времен жестких репрессий, так и вовсе – возможность дожить просто (или просто пожить) принималась за чистое же благо  и счастье аж неимоверное. Возможность же жить не выходя (по нужде, например) ночью (хотя и днем тоже) на двор, на улицу, на мороз, ветер и т.п. – считалось за благо аж супер какое(!), за супер-несметное.  – Шутка ли, - не выходя из «апартаментов» барака ли, коммуналки ли, землянки ли, опорожниться.... да просто так взять запросто и опорожниться(!). А уже помыться если, и тоже не отходя далеко... а если еще и с горячей водой....  а если еще и в специально отведенном месте, названном душем, комнатой ли душевой..., да и еще с мылом.... и т.п.- Все это вызывало счастье непоправимое и веселило немыслимо.... И хотелось радоваться тогда и ничего больше не делать. И тогда радовались... Радовались, но и ничего, или очень мало делали дельного.
И если развитие бытовой сферы со временем притерлось, приелось и притерпелось и радостей уже буйных не вызывало, то с желанием ничего не делать, или  делать как можно усердней это «ничего» практически ничегошеньки не произошло. То есть оно у нас не изменилось нисколечко.
Родная же для всех партия наша, единственная, неповторимая, единственно верно думающая (т.к. учение кормчего её (ленина то есть владимира ильича разлюбезного) верно от того, что оно истинно..., а истинно оно потому, что опять таки оно верно...  – это ли не диалектический гений, изыск, и весь собственно цымус её!!!?) приложила для устойчивости вот этой великой динамики и тенденции (сохранения у индивида его устойчивости, т.е. состояния «нестояния», ничего не делать желания, или делать, конечно, но все же лучше не делая... делая ничего... – ну, это время, я надеюсь, ты помнишь). И так ея заботами, и нашим всяк полным участием и прилежанием в этой области достигли мы заоблачных почти высот загнивания, застоя такого, почти по грудь засосавшего в своем буйном и беспробудном развитии...
И грянула революция тогда (это девяностые годы). Это когда при поддержке друзей наших и лучших заокеанских товарищей, мы всё без разбору почти уничтожили, даже и то чего еще у нас не было (включая зачатки совести). А в замен получили новое ничего. А революция, собственно обычно для того только и делается. Затевают романтики, осуществляют фанатики, а пользуются плодами подонки обычные.  Такие простые и ничем особенно не примечательные подонки обыкновенные, коих всегда возникает в революционных ситуациях множество. И вот, собственно и всё.
Сейчас, как и раньше почти в кулуарах власти сидят... те кто там и сидят в общем... Те кто очень хотел там сидеть и изловчился добраться до сего заветного места, сидячего.  И что же они? А они работают таки, и они там и трудятся, и они там так и стараются... и точно так же как все, т.е. те, что трудятся не там, но точно так же. А все трудятся, чтоб прокормить свою морду (харю ли, рожу ли, рыло свое, или собственное...) и до остального всего всем этим работникам как до фонаря, или точь-в-точь как до него. Те, что поближе друг к дружке общаются более тесно, и связи такие у них более дружеские. Так олигархия всяческая ближе к ним, власть имущим, и следовательно и развитие у них наблюдается там же, в таком совместном и взаимовыгодном русле, ключе и режиме. Оставшаяся же часть населения, особенно о далеких других тоже не озабочиваясь, скрипит зубом, что у неё не так как у олигархов (людей) всё, т.е. в плане деньжищ всяческих и имущества нечестно нажитых. Хотя в целом, машины уже практически некуда ставить в дворах домов, и на дорогах это тоже всяк замечается. Т.е. «квартирный вопрос» который так испортил Москвичей их продолжает подпорчивать. И если, например, немцу там, европейцу ли развитие этого вопроса практически ничего не сулит архи-плохого, кроме вырождения полного... А именно же постепенного, т.к. голубизна там всяческая, излишества ненужные, падение нравственности, рост потребительства, падение рождаемости и т.п., то нам, людям русским это практически смерть мгновенная..., т.е. без всякого на то отлагательства. Ибо русский человек разлагаться длительно не склонен, не имеет он привычки такой дурной к этому. Он умирает в этой связи практически сразу же. Или как говорится – дай дураку стеклянный буй... (здесь, конечно же не буй, разумеется)  – разобьет... А то и еще точней – разобьет еще даже не взявши его. Однако, еще хуже, и это скорей же всего, что разобьет еще об кого ни будь, и этого этим всяк тоже убьет.
 И потому, видимо, мы так хорошо и живем. Что, разумеется существенно лучше, чем при таких общих тенденциях должны бы. – Все ж таки не буй, конечно, но все же чего-то ж дают...
Что же касается политики вмешательства везде и всюду, то и здесь безусловно ты прав ажник как никогда. Никогда нам не надо было бы вмешиваться ни в какие из войн, где косили нас словно косами и не за понюх табаку. Освободили от фашизма Европу, а таки тоже за зря. Или вот в Югославию не полезли и.... и вот нет уже той Югославии. И так же  и с Ливией. Вот не вмешались, и тоже  сдуру, конечно же – и нет страны, или почти нет её. А вот с Ираком уже чуть да не так... Ну, и в Сирии, не пошло как то надобно, т.е. по демократически не пошло, а то бы и не было б Сирии.  А что прибалтики и иных дружественных некогда стран касаемо, - то абсолютно же верно... – Туда и нацелены наши дула, винтовки, ракеты, прицелы, бинокли и взгляды вожделенные. Ибо же наша цель там все взять и уничтожить, а потом себе заграбастать (это всё, уже уничтоженное). Как, собственно и произошло после победы над бедным фюрером, адольфом батьковичем. Хотя нет, за того адольфа, как и  за всю эту войну, все чаще упоминаемую нынче как неизвестную, тебе наверняка что-то известно. Хотя многие теперь уже почти точно знают, что напал на всех этот злобный союз социалистический наш, подмял все и вся под себя, этот подлец таковой. А немцы вот сами освободили свои концлагеря, т.к. демократия же и собственно и любовь к людям... гостеприимство там всякое и великодушие... И вообще добрейшей души были люди эти, т.е. фашисты те, и воевать же совсем не хотели нисколько. А хотели же только помочь нам, сирым и злобным... И так и шли, понимаешь ли, на самопожертвование. Ну, да ты, надеюсь, это еще и сам малость да припоминаешь.
А вообще, Демьян, в резервуаре всегда будет лежать то, что в него положить. – Это закон такой есть. Однако, если понаблюдать за тем КТО туда кладет (старается ли положить) можно сделать удивительной красоты выводы. И в этом есть наша главная пожалуй задача. – имея способность удивляться,  производить удивительные же выводы. Так и же делай, Демьян, их... Так примерно. Мир переворачивается, особенно если его переворачивают. Особенно же, если переворачивают старательно. Еще лучше – когда очень старательно. А уже когда и мы сами в этом участвуем (обычно являясь этими самыми резервуарами) то и вообще хорошо как оно переворачивается... аж до безобразия полного.
А, о... вот попа сумасшедшего не знаю, как и не знал ранее, ну ни одного. Зато очень знаю людей среди них очень хороших во множестве. И скорблю, однако, что ты таковых не упомянул здесь.

09,03,19


Продолжаю, Демьян. Ну, что ж... Уже хорошо, что ты не обидел меня, окружив словами более достойными и идеологически верными и идейными. Благодарю.  Тут же вот ведь дело какое, Демьян, - по крайней мере старался я, и писал с элементарными элементами шуток юмора, так по крайней мере мне это представлялось, и я от того расстарался, расчувствовался.
Да, расплескался, видимо шибко ширше, чем то было надобно, возможно и глубже зацепил, однако, и в том не каюсь. Коль брызги некоторые пусть и достигли (надеюсь, что именно так) некоторых, то и удастся скорей всего по ним определить вкус горько-соленый моря-ОКейиана, в коем мы все и пребываем (а кое кто моется... шутк.). Однако, давно привыкшие к плаванию не замечают многие его характеристик. А он, ты ж погляди-ка, и ледянисто холоден, горек на вкус, и так же достаточно красив, и настоящ, и огромен (это про океян я пока, не про нас). Так что, считай любитель я, а то и даже маленечко профессионал в области подводного плавания (это шутк такой тоже очередной, с долей шутки опять, разумеется.. так-то даже и разряд у меня есть на то какой-никакой... толи юношеский, а толи даже не юношеский).
 Другое дело, и дело каждого читающего как понимать сие. Однако, радует, что ты таки читнул все это ажник все оба-два раза (!) – всерьез говорит о истинной заинтересованности (это без шуток уже). Прочти еще пару раз и ты, я уверен, увидишь как представление твое еще немного, а то и более даже чем немного, изменится, я ж таки так и старался, то есть – чтоб так и произошло... и происходило.
Еще вот чего расскажу. Тут, ты понимаешь ли  дело какое, - не интересно мне говорить: черное это есть черное (например) или белое – это белое, и это белей чем черное и т.п..., ну, или даже пусть хоть бы оно и аж «красное» было бы. А мне охота чтобы ты сам лучше увидел какое оно (это красное или черное), и вот потому так теряю я много на это всё времени (твоего, извини, своего-то не жалко мне, ибо верую, что не зря, ибо товарищ я мал-мало верующий). Повторюсь еще раз (дабы не читать снова всё) – чтобы ты понял, увидел сам, какое оно, как и почему (возможно). – Вот я какой есть, весь из себя порядочный такой писатель (это шутка уже, тут даже посмейся пожалуй, здесь везде всяк такое приветствуется).
Или вот, отвлекаясь от темы, и обращаясь к теме для понимания «об чем это я» (это зарисовка сейчас будет, отвлекающая такая, но для дела полезная):
Режиссер просит артистку показать ему боль... – Дай мне тут боль..., - это он ей говорит так (видимо ему как раз тут и нужна боль от неё)...   – Та (а это  примадонна и барышня, для примера вся такая.... такая в общем... – дорисуй сам, собственным воображением) ему дает это,  - т.е. показывает: так слегка произносит сквозь зубы звук такой С-с-с-с, и слегка губы при том искривить всяк набок как бы старается... и искривляет их даже.  А режиссер недоверчив, ему нужна боль, а не с-с-с. Он и просит дать ему боль настоящую, рассказывает как это сделать. Та делает, а этот один хрен не верит... – Ну, не видит он вообще, ну никакой вообще боли в ней. Так они долго ведут перепалку, и наконец режиссер орет на неё очень гневно, и громко, и шлет её вон, и даже дальше на много, а то и еще дальше того, то есть он тупо и просто уничтожает её. И уже ни гастролей, гонорара, карьеры, премьеры, примы.., кредитов, места работы.... и вообще ничего у неё в перспективе, а только еще лишь оскорбления всяческие.  Ну, то есть в будущем, которое вот еще чуть назад таким было и светлым и столь же и красочно-праздничным. Та, немного проанализировав-просмаковав такой ход бытия тупо падает вся без чувств как подкошенная, а именно то есть на взнич и прямо тут же на сцену (а то и в оркестровую аж яму, - о как!).  – Вот, это и есть то, что мне нужно было (!), - говорит режиссер вновь любезно-обрадованно... – Вот эта боль мне и нужна!... а не это «с-с-с» там какое-то, малозаметное, на «ничто» только очень похожее.
- Тут, я надеюсь, что это понятно. Мне интересней, чтоб ты увидел сам, а не прочел то, что видит кто-то. Любой этот кто-то всегда увидит то, что он хочет или может увидеть, или часть от того, что есть, т.к. есть вообще всё... вся бесконечность, космос...  земля и небо... А во всем этом и есть всё... И все причины, и следствия, вопросы все и все на них же и ответы.  Вот  погляди сам, и ты увидишь, возможно, если захочешь.  Или читни газету, или глянь телек,  - тогда ты увидишь то, что кто-то пожелал чтоб ты это увидел. Вот так, а ты как думал?
Ну, и копну (от слова копать) еще малость, то есть чутка поглубже.  Итак: Кому на Руси, - ты вопрошаешь, - жить хорошо? – А что есть такое - жить хорошо? – И это, вообще очень как интересно, и это самое пожалуй и главное (эх, тут бы Горбачева помянуть, ну, да не до него здесь)...
Вот нонче принято считать, что хорошо жить – это когда много силы есть у тебя. А ты разве от этого сам как-то изменяешься? Вот у меня не было много силы, когда я поступал в институт, а потом я занимался спортом и силы у меня стало на много больше. А я что, изменился? Нет, конечно же изменился, я стал сильней, и больше весил, и замечал (с сожалением) как изменяется ко мне отношение. Т.е. отношение меняется не ко мне, но к моей силе. А силу обычно же уважают, обычно же девушки, но девушек понять проще, - таки же это в инстинкте у них такое зашито (и подсознательно с безопасностью  и надежностью ассоциируется). А я, между тем, остался тем же самым... Или как писал великий В.С.:
 – ...Оделся по моде как в каменный век,
- Вы скажете сами:
-Так это же просто другой человек;
А я тот же самый...
Вот уж действительно, - все относительно... Всё, всё.          – вот уж действительно, сказал так сказал!
Или вот человечишко иной вшивенький купит автомобиль* себе и большой и хороший и уже он не человечишко вшивенький, а аж ЧЕЛОВЕЧИЩЩЕ(!!!)(хуже, если он сам так о себе думает). Или он не купил его даже, но лишь он водитель его (а мы все в принципе и по большому-то счету водители, т.е. лишь временно владеющие автомобилями, как и иными одеждами, имуществом, материальными средствами). Слышишь ли, об чем я тут толкую (толку)? – Человека ассоциируют с вещами. – Хорошие вещи – и человек значит хороший, большой он, достойный, богатый. А у него может быть души-то и нет совсем... вши вот есть, а души широты нету... широта, ты понимаешь, остутствует.
...Но чужими руками он жар загребал
От того и ломились его погреба...                или вот такое еще
.... А кастрат страдакастер-то спер неспроста
Он пытался мелодии стричь как с куста
Думал – дело пустяк, но он локти кусал
Ведь душа у кастрата пуста                (это Ю. Наумов, хороший поэт).
Что из того? А из того то, Демьян, что с пустою душой не получится ничего ровным счетом... Нет, жар загрести – да, при том еще и чужими руками... и потом украсть – тоже да..., и погреба все наполнить «квартирным вопросом» – безусловно же Да..., а только  мелодии-то не состричь как с куста(!!!). И тут обрати внимание свое дорогоценное на Ханса, ты понимаешь ли, нашего уважаемого, Христиана и Андерсена, в части Снежной его Королевы, ибо и там все об том же. – С вымороженным сердцем станешь холодно (читай прагматически) владеть всем холодным, земным, вещным, материальным, НО не душевным. Не небесным. А Любовь (это хотя и примерно, но где-то там же где и счастье, и радости, и вдохновенье, озаренье.. – все это категории небесные). - А ты видел когда ни будь небо в земле? Так вот идешь, глядишь в землю, брови насуплены, боль на лице (как у той, выше, артистки), недобор по процентам, по дивидендам цейтнот, бизнес пахнет цугундером – и все это и одновременно в твоей голове... И вряд ли ты в это время небо узришь, хотя оно всегда есть. (тут бы маленько подумать, конечно, а не так – взял, прочел и всё узнал разом... все – это лишь в телевизоре, там уже пропаренное и перетертое, и пережеванное, и переваренное, то есть проще там всё, - съел и усвоил... а у меня все не так – у меня надо стараться, извилины понапрягать).

Или такое еще: были мы босыми практически, в плане имущества (названного М.Булгаковым в «Мастере и Маргарите» «квартирным вопросом») и мы были же счастливы. Ибо же были и беззаботны и молоды. А позже появилась и «обувь» (к босости нашей)  - это квартиры, имущество какой-никакое, автомобили – и что, счастья добавилось? Мы изменились? Мы стали добрее от этого, чище, лучше? Так ты подумай, думай об этом, Демьян ибо это полезно, вот тебе честное слово мое, чуть ли не комсомольское.
Ну, а уже верхом благополучия почитается здесь у нас на Руси (вообще – это скорее везде) – это, как водится, жизнь олигархов. Беззаботная такая, вальяжная, счастливая и полноценная ибо же денех у их уйма аж (!), а деньги – это же, дело известное, - тоже есть сила. А приходилось ли тебе видеть беззаботного олигарха?  Ну, даже так, чисто гипотетически если. Вот озабоченного, да – это скорее. А беззаботного – это уже холодного наверняка. Полагаю, что сие олигархическое свойство одинаково для олигарха любого, здешнего ли, или тамошнего, вашего или нашего пошиба, покроя, замеса, устройства. Тут если Рёга позволил бы, то я бы его историю бы привел, но это только если позволит он (история одного олигарха, и души его ход развития или «свития» - оч. показательная такая история. Спасибо отдельное Реге, за показ им (как и показ ему) этой истории, а так же тому, кто это все и показывал). Или возьми почитай историю любого из них (того ж березовского, брамовича всякого, или любого из них). Или вот еще хорошая цитата из х \ф «Свой среди чужих...» Н. Михалкова - ...у всех, кто у своего брата, бедняка, крадет... – у всех на башке рога вырастут... – Эт, брат, Марксизм (слова Шилова). Образно так, но очень верно. Как захочешь еще глубины – читани Авеля с Каином, ибо все любые иные истории – это есть лишь интерпретации этой самой типичной истории.
Хорошо жить это как это, Демьян? Вот много у тебя чего-то – хорошо это? Или как это понять много ли у тебя чего-то? Вот, например, делится человек, что еще лучше – все отдает (включая жизнь свою) – и это человек широкой души, это Человек настоящий, щедрый, счастливый ибо БОГатый, сколько бы он не имел и чего бы...  Обратная сторона той же медали, - сколько бы ни было, а человеку всё мало, стяжает и копит, и душа болит у него, - как бы не обокрали, как бы не отвалился кусочек какой, крошки со стола не пропали бы... – Это есть человек бережливый, душу вкладывающий в сбережения, оберегание, с таким плохо обычно, т.к. он всё бережет. Что ему тебе радоваться, или того хуже любить тебя (пусть хоть бы ты – его сын даже), ему ить это не выгодно, он на этом истратит ресурсы свои, он потеряет материю, землю то есть (из контекста глубокого).
Или вот еще достойный пример: Взяли большевики да и разделили все блага буржуинские, церковь ограбили и много еще чего, в общем, ограбили, и что? – Стали богаче оне? – Стали счастливы?
Потом загубили огромное количество душ... Царя с семьей положили (кстати, отдельная и очень глубокая тема). А, - тут как материалиста уже тебя так спрошу, - и за что им тогда, скажить вы мэни, жизнь хорошая?(!). Нет, ну так-то, так по хорошему, по справедливому если... – за что?
Или вот, например, бывший комсорг, коммунист, передовик, лжец и подлец (коих подавляющее большинство среди них) прихомячил заводишко свечной (или отрасль аж целую) и так хорошо ему сразу же стало (?)... и он вальяжный теперь и он теперь олигарх. А только ж (ну, мы ж все разумные люди и мы должны понимать) что он тем самым почти убил весь свой род, как тот, что уже там (в мире ином), так и этот, который здеся ешо, и даже ешо не родившийса... – Вот они и носятся по Рассее в дорогих папинькиных автомобилях, а на лбу-то у всех уже давно такая лампа горит «я идиот, не человек я, больной я и т.д. – это и есть все этот же рог на башке). Или как пел ББГ: ...Их дети сходят с ума от того, что им нечего большее хотеть...
Или глянь ты на наших, на свет футболистов: Вот был мальчишечка, и такой хоть и глупенький зато ловкий, мячик очень пинать любил и бегать, и бегал быстро, словом – смышленый, хотя и глупенький. И вот навалилося счастье – добрался до сборной страны, дали денег уйму несметную. И... И? и(?!!!) И счастье накрыло, и «счастьем» раздавленным стал, ибо не выдержал. Так-то дурак был дураком, а тут дурак и с деньжищами. И тут только есть два из вариантов – или отберут у него деньги-то (т.е. он их победит), или они победят его... Сколько вон их, счастливых семей, то сходятся с всякими «красавицами», то с ними расходятся, судятся, мучаются...  – Одним словом – счастливо живут...., ХОРОШО. Знай, Демьян, - хорошо они не живут на Руси. Хотя многие и завидуют.
Что еще? Альтернатива? А.... О... Альтернатива – утки (это из анекдота)**. Альтернатива – ЛЮБОВЬ же конечно... Она родная, она есть единственная и неповторимая, всеохватывающая и бесконечная. Но это самая глубокая и интересная тема. Как если захочешь – ныряй во её.
А, о (!) еще, чуть не забыл... (чуть не забил, получается). Ты ж, жеж, наверное или наверняка, за причины хотел бы узнать. И это полезно будет, и не только тебе. Причины простые, Демьян, как и все вообще. Все и всегда вообще очень просто. Гляди же:
Вот ты взял да и вальнул за бугор. Ибо же там и теплее и чище, богаче. И правильно. А почему же здесь-то было не так, или хуже на много? Кто же здесь-то не дал, чтобы было и лучше и лучше на много? Традиционный ответ – это они все, конечно. А мы давай заглубимся, - тык кто же это такие - ОНИ? Кто это такие они, которые завсегда, так упорно и кропотливо все портят и портят нам тута? И если заметим мы, то только лишь удивимся – дык, это же Мы... Мы это, оказывается(!)... И царя грохнули, и замутили, и наворовали, и извели множество великое душ за почем зря... – все это мы... Это наши родители, дедушки бабушки, их дедушки, бабушки. Одни только убивали, стреляли, крали, другие же были расстреляны, обокрадены, а третьи смотрели на всё это (нутык, а и чего ж бы они и поделали?) и т.п.
И вместо того, чтобы осознать это все, покаяться, извиниться пред ними всеми ты вот, к примеру лишь взял да и вальнул...  А я, тут остался мычать, не мычать (подчеркнуть нужное).
Все, что до нас было, - сделали с страной наши родители... А уже теперь мы в таком возрасте знатном, что можно всерьез утверждать, что все что теперь у нас здесь происходит, и что у нас есть – это наша с тобой и заслуга.
– ...Это наша с тобою семья,
Это наша с тобой биография... (это из песни, где:
...Мне не думать об этом нельзя,
И не помнить об этом не вправе я...). А чья же еще это заслуга? Наша, и тех, кто вот сейчас прямо эти слова читает, или их не читает, но в примерно таком же возрасте теперь находится. Вот так где-то, примерно.


И вновь вопрос традиционный: а я-то чё?, а че же я-то могу? а че же сразу же я?
А так то, дорогой же ты мой, что вот сайт у нас не оплаченный. Цена вопроса аж все цельных 816 рублей. И никто не может,  - и все это и только об том же. Будет чудак стоять и матом орать возле дома и тоже никто не может дать ему по сусалам. Бросит бык пачку от сигарет из машины и... и всё то же самое... Че я то, сразу?! Пусть это они вона, они и занимаются... они – это те, кому надо... Или просто Они... Я то чего? А они и есть на то – все они.
А вот так, и только так страна и просирается.
Еще пару фраз.  1. фраза – захочешь глубже, - читни хоть бы мои слова, их я наковырял много тут, и даже есть среди них слегка хоть полезные, и здесь есть, на сайте, рядом на ветке,  и коли захочешь, то и еще могу предоставить.. хотя это всё время... Все это – время твоё дорогоценное.
2. тут ты не подумай только, что я тебя осуждаю. Я бы и сам бы вальнул, да лишь чуть больше ленив и труслив... был. Все остальные аспекты, затронутые здесь и вообще (в иных моих словах, произведениях художественных) – это слова только выстраданные, т.е. вполне ответственные и сквозь душевные фибры пропущенные, т.е. смыслом (в плане моего понимания) наполненные.
Всё для тебя Демьян, и Демьяны.
И под конец еще ББГ:           ...а вода продолжает течь под мостом...


*Итак: дай дураку ты хорошу машину, будет дурак и со хорошей машиной... Дай дураку много денег, и будет дурак дураком многоденежным. Лидеры страны на букву (Пе) и подлецы-негодяи растащили всю страну по своим норкам. Кто эти лидеры? Так а это все те же лидеры, это ж все те же и комсомольцы и коммунисты, - это одна шайка лейка, подлецы и злодеи. Они не с марса и сникерса, они же здешние все, они – это мы, это часть наша. И, как они же уверяли, - самая передовая, самая и сознательная. Они такие потому как мы тоже такие. Будь мы другие – были бы и комсомольцы и коммунисты другими, и лидеры ихние – тоже другими всяк были бы. Но мы-то что, мы с тобой что мы, конкретно? А мы с тобой – один вон свалил, а другой не свалил вон,  другой поленился... – вот и весь наш нас с тобой вклад, и как видишь – вклад не особенный. Это я ко вопросу:
...почему все не так...
вроде все как всегда...
то же небо опять голубое... (шутка, утрированно). А вообще – всё как всегда. – Один белый, другой серый (читай один сваливший, другой оставшийся) – два веселых гуся. С того и живется здеся нам хорошо, что все оба двое гуся веселые. Такие дела, Дим. Особенно если они все оба-двое веселые.

**нихдот про «Альтернативу», специально для тебя здесь, Демьян, т.к. там, где-то в архиве, он уже был мною рассказан, а то и возможно не раз. Ну, да чтобы ты не искал, и чтобы ты нигде не парился:
Один депутат другому: Слухай, друг, братан, а чего это такое есть, Аль-тер-натива?
- А... Ну, тута все на самом деле оч. просто (зачесывая репу, ему  так  отвечает братан этот)... Это вот, например... Вот ты, например, купил яйцо... Ага... Понимаешь ты, нет? – Но, ты не ешь это яйцо, а ты его высиживаешь, о...
(собеседник, по депутатски одухотворенным, открытым и глупым лицом вкушает ответ, слегка поддакивая, и улавливая отдельных слов смыслы).
- Ага, ну вот, значится... И ты, понимаешь ты, берешь этого ципленка и его взращиваешь, понял? Во... Дальше ты снова не ешь его... А берешь от него уже яйца и... нет, снова не ешь их, а высиживаешь... Понял? Высиживаешь, но не ешь, снова высиживаешь... не ешь, снова высиживаешь... Яйца, высиживаешь, яйца, циплята, высиживаешь... и высиживаешь. Инкубатор купил себе и высиживаешь и высиживаешь. – Это твой бизнес такой.
- ...А..., понял, говорит, тот, ничего так и не понимая.
Ну, дальше корма там, цех по переработке, цех по забою, народ, труд этих рабочих, бухгалтерия, уход от налогов, афшоры, тренды, тендеры, бойлера, бройлеры, трейлеры... Трактора, техника, контракты, бизнес, логистика... Все идет, поставки, развитие... Ты открываешь дилерства, строишь маркеты, бутики, маркетинги там всякие, бани, любовницы... престиж и все такое... Ну, и всё, вот ты и добился... Вот ты и уже весь того. Бизнесмен. Яхты, клубы, любовницы, в Москве куча недвижимости.
- Так-так, - уже начиная понимать, заинтересованно-преданно уже смотрит ему в рот тот, что спрашивал... – А это...., а аль-льт-тернатива... это как же оно-то?
- А, тьфу ты, черт, альтернатива.., чуть не забыл.  Ну, и вот, ты представь – дождь, сильный дождь, ураган там, и наводнение... Все тонет к чертовой матери... Все то есть – фермы, дома, трактора, зверье всякое тонет, корма – все-все к чертовой матери... Все в воде тонет, гниет, потом ржавеет... – В общем – всё, - всем привет, - борода... и добрый вечер всему... А ты – снова никто (выдыхает с заметным облегчением).
- Дык это, а это же... как её там... эту... А алльтерна...тива?
- А..., тьфу ты, опять чуть не забыл..,  мать её... – Альтернатива – Утки, епт.
А (!), то есть – О! Ты еще здесь, брат мой, Горацио? Тогда, наверное наверняка интересно тебе, что же поделать теперь? Таки и на этот вопрос исторический есть в голове моей ответов всяческих множество. Но все приводить здесь не стану, а ограничусь одним лишь: - Революцию!!!... (шутк. как ты неимоверно справедливо догадался, надеюсь..., хотя и с долей шутки). - Ея уже делали... Хотя то, чего сделали тогда была иная революция, законам общим и простым не соответствующая. Так как не может кухарка управлять страной, как ты ея не крути (хоть ту же страну, а хоть и кухарку), а если и может, то лишь как кухарка, а это чревато для всех, включая и саму же её. Как не может управлять транспортным средством тот кто не может (не умеет) управлять им – сие просто для понимания. А если и может, то обычно очень не долго.
 Кто был ничем всем стать не может, как ты не крути его, по этим  же основаниям. Хотя измениться,  - да... изменяться – да, стоит.  И вот если бы еще направление было известно в какую из сторон меняться.   Вот и большевики предложили такой из простейших путей - взять да и поделить всё, зарезать буржуев к чертовой матери (эксплуататоров, царя) и станет хорошо всем и сразу же...  – направление безусловно кратчайшее, и на столько же традиционное, хотя и глупое. Чего сказать – хорошо, и путь не долгий – отнимай да дели... и «ничто» вдруг да и превратится во «всё». – Отбери у десятиклассника дневник и тетрадки его, и ты даже можешь вообще не заходя в школу стать десятиклассником (только ФИО подправить где надобно и всех-то делов). Пририсуй ноль к «1 – му Вэ», и станет он сразу же 10-ым Вэ классом (!) – Чего уже проще-то! Так что ли? – Вот и они думали, что это всё так же просто...
А в времена мутные, любые мутные времена, включая революционно-мутные времена выходит лишь всякая муть на арену, и результат этой мути вполне предсказуем (все та же муть), несмотря на разного рода и красоту деклараций при этом мутном приходе.  Итак, вывод: - следует изменяться в положительную сторону, революционировать, эволюционировать, идти в сторону добродетели, то есть развития. Остается, однако, вопрос тогда: А что же есть добродетель, добро, истина, куда и стоит идти? И здесь тоже все, как и все простое  и очевидное, просто и столь же и очевидно. – Бог... (и если ты подумал, что опять таки «утки» (из анекдота про альтернативу), то ты догадался безусловно догадливо, но не правильно и на этот раз). Да, да, тот самый Бог, который, даже если и нет и не было бы его, то непременно стоило б выдумать. Но, человеческий гений, не дорос еще до такой совершенной придумки. Герой выдуманный – тот который всегда на коне, тот кто всегда побеждает, красив и умен, ловок, находчив, смекалист и т.п. В нашем же  случае (тут я про Христианского, про нашего Бога) наоборот. Но, главное таки – это самопожертвование и Любовь. – Вот собственно и всё чудо. Обыкновенное такое, тоже простое для понимания, сельского, если угодно (шутка во второй части предложения). Или Бог – есть абсолют, добра, мира, любви и всего самого лучшего, светлого, чистого. Вот по этому ориентиру и следует определять курс развития, движения эволюционного. Так, где-то, во вкратце. Могу и не в кратце, хотя это уже и сам пробуй. Развивайся. Старайся, товарищ, и да будет счастье тебе. И, постигнув такое, всякий сможет сказать, что живется ему таки же ХОРОШО, будь он здеся у нас (как и я поленившийся вальнуть отседа), на Руси, али вальнул даже с ея он, и счастлив так же от понимания, но там уже. Счастье, и прилагательное «хорошо» - категории небесные, не земные. Посему где и когда, сколько – очень мало влияет на небо. Да ты подумай, брат, сам... ты только подумай. Сам. Брат.
Вот так.

21,03,19


Рецензии