Ольга Снегина, часть 2, продолжение 19

      Ни один человек не в состоянии заполнить вашу жизнь
      целиком, какие-то мысли и чувства он просто не сумеет
      понять. Вот здесь-то дружба и творит чудеса.
                Софи Лорен


- Бардак нигде не приветствуется... А я люблю когда орут.:) Сюжетно, со смыслом!:)) Особенно меня сводят с ума группы поддержки, фанаты, которые вместе с солистом группы скандируют текст... Я плачу! А продюсер меня обнимает... достает свой платок... Обожаю такой Космос:):!..

- Надо бы об этом роман написать, потомкам в назидание.:))

- Ты неплохо пишешь, все же, если будешь и дальше испытывать моего, тобою же подаренного Ангела и моё терпение на интимные темы персонажей, то, уверена, могу и обидеться... Хотя твое право писать, как тебе самому нравится, Ангела я тебе НЕ отдам! НЕ смейся над ним...

- Разве там был интим?.. Ты, вероятно, даже не знаешь, что это такое, учитывая твой 3-х годичный стаж замужней балерины и жизнь на два города. Если у тебя по этой теме есть вопросы, то я гуру. Первые уроки для тебя бесплатные, потом, с каждого практического занятия – по одному стиху или по миниатюре.:)) Однако, я уже вижу, ты из асексуальных женщин,  - целомудренная монашка на коньках и пуантах, так что не наезжай. Ангелу – ангелово, Морозовой – морозива! Ты – женщина-друг. А друзей, как тебе известно, не...

- Спасибо. Так приятно, когда тебя понимают!:) А то я уже было поверила, что, если нет физической близости, то как бы и не существуешь...

- Близость хороша с близкими. Ты слишком далека для неё, - Интернет в этом плане пока лишь виртуален. Как Бог, как Его ангелы, как наши с тобой фантазии. А мы, люди, живем в реальном мире, с реальными потребностями, и секс в жизни мужчины на первом месте, после воздуха, воды и пищи. Но он не может всё заменить. Любовь нельзя путать с сексом. Бывает любовь без интима – родительская, братско-сестринская, платоническая, читательская... и секс быват без любви – у гейш, у гетер, у их клиентов... Лучше, когда в нас все гармонично, когда дети рождаются не от случайной связи, а вследствии большой любви, тогда есть шанс, что они унаследуют гены долгой и счастливой жизни...

- Да... да. Извини...

- Ты, видимо, растяжками занята...:) Чувствую всеми фибрами своего тюленьего тела как ты сейчас сосредоточенно повторяешь все упражнения.:) Ладно, я тоже подтяну свои извилины чуток, и напишу еще одну страницу своей «творческой» биографии.:))

- Про физическую близость... это я не о тебе написала... В силу своей професии, случалось быть невольной свидетельницей обычного трепа развязных мужчин об их экстрИмальных групповых пристрастиях и «подвигах»... Но привычка к чистоте в собственном сюжете жизни у меня наследственная... Очень люблю всех СВОИХ. Я всем, что имею, обязана их воспитанию и мне они кажутся самыми лучшими... Их оценка моих действий до сих пор очень важна для меня...


                (продолжение по ссылке)

http://www.proza.ru/2019/03/24/1582


Рецензии