Родная речь

Матершинник я со стажем, бабка говорила, что еще разговаривать толком не умел, а уже всё и всех «поливал» такими отборными матюками, что люди шли специально к нашему деревенскому дому послушать и взглянуть на моё красноречие. Сам-то я этого конечно не помню.

А впитал особенности русской речи, наблюдая за ремонтом тракторов – комбайнов, ведь все знают, что отечественную технику даже по инструкции без трехэтажного мата чинить бесполезно, да и не сразу поймет тракторист слесаря, не применившего общепринятого идентификатора обозначения деталей. Не справится с управлением своего мычаще-блеющего «департамента», пастух или конюх, а как еще побудить к действию «сотрудника» выбившегося из стада – нужна мАтевация.


В два года попал в больницу с воспалением легких, и мама вынуждена была находиться со мною.

- Лёша, укол! – стоило это услышать, как мой отзыв был по-солдатки четким и кратким.

- Иди на х**!

Это было самой скромной тирадой ответа многочисленным шутникам. Мама со стыда не знала куда деваться, особенно, когда больные с других отделений стали приходить чтобы покачать головой, зажимая свой хихикающий рот ладошкой.


Не ругайтесь при детях! Особенно в период формирования речи, когда их «звукозаписывающее устройство» крайне активно.


Сейчас матом я не ругаюсь, но вот думаю, мыслю только на нём… ну а херли, когда это моя родная речь!


Рецензии