Мужские руки на руле, и...

      Мужские руки!

      А уж тем более - на руле!

      Это особая тема.


      Ну да, мир уже привык, что дамские ручки всё уверенней занимают места на рулях и штурвалах, и доказывают, что у них "получается не хуже"!
      Бабочки, шустрые пронырки, и вправду справляются!

      
      Но...
      Не всё рассматривается лишь как объективная визуальная реальность!
      Попробуйте сбросить со счетов эмоции. Магию символов. Томление глубинных желаний!


      Повидав много женщин, даже лихо водящих автомобиль, я ни разу даже и внимания не обратила на их руки!

      Зато всегда засматривалась на мужские.

      Водители Мерседесов - и самосвалов, автобусов - и громадных фур, - у них у всех есть одно, общее, - мужское очарование в руках.

      В автобусах я как бы случайно встаю возле кабины водителя - и рассматриваю их.

      Конечно же, они очень разные: руки молодых ребят, зрелых мужчин и матёрых
стариков.

      Но посмотрите на них в работе!

      Тут они все становятся так похожи между собой!

      В них нет ни кокетства, ни суеты, - это только женщина может быть озабочена, кАк она выглядит в глазах зрителей: не смазалась ли помада, не торчит ли вихор, - и вообще...

      Мужчина озабочен УПРАВЛЕНИЕМ!

      Поэтому, когда мужчина за рулём, я чувствую себя спокойно, и даже беспечно: за меня и мою жизнь взял на себя ответственность Мужчина!
      Тот, кто сильней меня.
      Даже если он совсем молод.

                *

      Как-то мы с приятелем бродили по оптовому рынку, - искали шторы в его холостяцкую берлогу.
      Приятель - бывший инженер и бывший безбашенный спортсмен-штангист, еле ковылял рядом со мной. Он останавливался, просил подождать: тяжёлые травмы, полученные после очередного "показательного" его выступления в спортклубе, а затем авария с мотоциклом превратили его в инвалида. Теперь, разумеется, умудрённого опытом и совершёнными ошибками.
      Мне было жалко его, и стыдно своего здоровья.

      Когда мы переходили со свёртком через большую, опасно оживлённую дорогу, я попыталась быстро перебежать на другую сторону.
      Но он вдруг жёстким, властным движением поднял руку - и остановил меня!
      Я утихла...

      Меня растрогало и покорило это движение руки.
      Этот изломанный, безнадёжно покалеченный мужчина ЗАЩИЩАЛ меня!

      Это не было позёрством.
      Это был естественный порыв Мужчины: беречь и спасать Женщину!
 
      В этот момент я примирилась с его дрянным, злым характером, - я приняла закон Природы: Мужчина сильней Женщины. И сердцем доверилась Его воле.


      Пусть напускаются на меня феминистки, "сильные женщины", мужененавистницы, но я верю, что любая! абсолютно любая женщина хочет в глубине души вот этой хранящей, защищающей мужской руки!

                *

      Мужчине нынче стало жить тяжелее, чем в прошлые времена: женщина настойчиво и своевольно встаёт рядом с ним и - спасает мир на самом краю гибели в боевиках, поднимает бизнес, свирепо сражается в боях без правил.
      И мужчине приходится становиться сильнее, сильнее, ещё сильнее! чтобы удержать свой статус Мужчины.

      Не все выдерживают.

      Некоторые отказываются от борьбы.

      Превращаются в тусклых, ленивых, апатичных особей.

      В тяжёлых случаях мужчина вырождается в половую тряпку в руках отвратительно сильной зверобабы...


      Мир становится перевёртышем - становясь с ног на голову!

      А стояние на голове никак не может  быть естественным и гармоничным. Сообразным с восхитительно совершенной Природой.

                *

      В давнишнем советском фильме подруга одинокой героини, работающая в тренажёрном зале, решает поднять её дух, помочь стать посовременней, и зовёт для примера одну из клиенток.
      К ним выходит ядрёная молодая баба в комплекции молотобойца, и подруга вопрошает:

      - Вот скажи, Ниночка, как ты относишься к мужчинам? -

      На что девушка-молотобоец отвечает басом:

      - Как к клопам!! -

      Подруга с победным торжеством бросает взгляд на героиню...

      - Ох, девочки, не женское это дело - быть современной женщиной! -

      грустно откликается Серафима...


      Это была ТАКАЯ фраза!!..


      Да никогда, никогда это не станет женским делом - быть ТАКОЙ "современной женщиной"!

                *

      Где-то прочитала фразу: "Женское тело - прекраснейший музыкальный инструмент".

      Чудесное определение!

      К сожалению, далеко не всем этим инструментам суждено дождаться своего музыканта.
      Своего Паганини...
      Его чутких, умелых, - нежных его рук...
                *

      Но я не теряю надежды, мои любимые Мужчины!
      И прошу вас!

      Держите свои руки на руле, - не уступайте его кому попало, - и пусть женщины будут ЗА вашей спиной.

      Учитесь играть на самом прекрасном в жизни инструменте, - пусть божественная музыка звучит повсюду!..

                *

       - Господи! Господи! -

       тихо молюсь я, безбожница:

       - Я не знаю, стОю ли я быть услышанной тобой!

       Но - дай Им силы! Прожить отмеренную жизнь - Мужчинами!.. -


                ***


Рецензии
Красиво говорите, уважаемая. Захотелось расправить плечи и вынести мусор))) Счастья Вам)))

Алекс Русс   26.03.2023 08:36     Заявить о нарушении
Главное - всё ЭТО - совершенно искренне, от сердца, Алекс!
Я рада, что Вы мне верите!

Инна Люлько   26.03.2023 10:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 35 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.