Ужастик 1

УЖАСТИК. №1

На остановке я стою в печали. Пять минут,
прошло, как отъехала маршрутка. Орала криком
- Стойте! Подождите!
А водитель глухой какой - то.
Рейс последний. Так мне сказали.
В ужасе! Я никого не знаю здесь
Стою на остановке. Холодно. Продрогла.
Осень. Дым со всех домишек вьётся.
Смотрю навстречу женщина
идёт, спросила, у неё - Скажите, как в
город попаду?... И нет ли  транспорта
другого?...

Головой качнула – Значит нет. Я в панике,
аж слёзы навернулись. Увидев состояние моё,
та, женщина, вернулась, расспросила. А узнав,
что никого не знаю, пригласила в дом к себе.
Так и сказала - Переночуешь, а утром,
спозаранку, на маршрутку и, домой.
Шли долго. За речку, вглубь колхоза. На улице
пустынно. Наконец домишко. Мычат коровы две.
А тут собака огромного размера, подскочила
зубы скаля.

Собак я всех боюсь и маленьких, и средненьких
а про больших и говорить не нужно.
Женщина, на кран рукой мне указала. Я поняла.
Хоть холодно, лицо и руки я помыла. В дом вошли.
Там девочка одна и паренёк. Мужчина толстый
- пожалуй муж. Он в удивление. Так смотрит на
меня, посапывая носом. Ужин на столе.
Мне вкусный чай налили, понюхала травой
какой – то пахнет.

Глоточек. Другой глоток отпила.
И жду, куда укажут...
Спать хотелось. Устала и продрогла очень.
Странно, но одеяла принесли сюда – же.
Оказалось, что комната, где ели. Спальней
будет. Улеглись. Отец семейства, сын,
следом, дочь, потом хозяйка, а дальше,
я. Так уложили, что свет луны пришёлся
на глаза мои. Уснула.

Проснулась оттого, что кто – то камень
кинул. Я удивилась. Подумала
- Ай, показалось. Вот от второго камешка,
едва я увернулась, а третий, попал мне
в руку, которую, успела выставить, лицо
своё, я защищая. Тут смех с угла раздался,
булькающий, и, такой противный!...
Что - то отделилось от стены и... Оно,
ко мне поплыло.

Я в ужасе!
По воздуху приплыла, словно дерижабль.
Толстая бабёнка с глазёнками,
такими  хитрыми, как у Алдар - Косе.
И ножки подогнула, как в чайхане.
Летела на меня по воздуху.
- Ой! Боже мой! Что это значит?....
Глаза зажмурила от страха. А потом,
открыла. На меня глядит она и губы
мокрые растянуты в улыбке и страх
закрался
Хочу я закричать, а издаю мычание
коровы

А та и глазками и бровками играет,
как будто завлекает. Я так подумала.
- Ближе подлетит ко мне, я ей по роже
кулаком всей силою своею...
Смотрю…. Улыбки нет, а взгляд тяжёлый
стал. От неё, по воздуху идут  ко мне,
угрозы
- Попробуй, тварь такая! Напущу я на
тебя такое, что помереть захочешь! …
Я поняла. Она на расстоянии всё знает
о моих  мыслях, что в голове снуют.

Решила, лучше подружусь, мало ли что….
Жду… Что скажет. Смотрю, а она задумалась.
В каком – то танце странном закружила.
Порой, посматривает на меня…
Но видно не злопамятна, или играть уж
больно хочет. И губы опять растянуты.
Бровки, змейки, и глазками играет
И бровки то поднимутся они, то круто
вниз летят…

Без слов мне говорит.
- Давай! Я буду подлетать, а ты лови меня.
Поймаешь раз! Благодарить умею. Ну! Поехали
- Лови меня!
Подлетала близко. Её реакция, как у ракеты
успевает увернуться. За час ни разу не
тронула. Ни о чём не думая, я отвернулась
и руку вытянула резко….
Хвать …. Поймала что – то мягкое...

Теперь я поняла - Не надо думать
ни о чём.
Опережает мысли на ходу, и...
Вот так поймала.Уж и со счета
сбилась. Весело играли.
Забыла даже, что в чужом я доме
нахожусь. А, тут, как по команде
петухи пропели.
Голосистые такие. Так женщина
испуге. Хозяин стал зевать
протяжно, громко,раскрыв свой
рот

А  женщина, плывя по воздуху мигнула
глазом. Видать понравилась игра.
А я спросить хотела – Не забыла
ли подарком наградить…. Но след
её простыл, а я, за сумочку.
Схватив из дома выскочила торопясь.
Забыла про собаку, что сторожила дом.
Огромная, лохматая учуяла меня и тут
как тут. Хотела сходу горло мне
прогрызть.
А я к великой радости своей, взлетела
вверх..
Шустрее оказалась. Полетела, почти что
параллельно Земли родной
Ну точно ведьма на метле! Похожа очень

Собаке всё в диковинку, пока смотрела
выпучив глаза, а я уж, за забором.
Но это круто! Толь человек я, то ли ракета.
Таким подарком наградила, за то, что
не дала скучать
Так с той поры, Сама, куда хочу
туда лечу.  Никто не ведает об этом.
Тайна. Жизнь так прекрасна! Но с той поры,
Ночевать уж больше, ни у кого не стала.

ЭльХан.


Рецензии