Юбилей не юбилейный

Для меня очень неоднозначное слово. Я помню юбилей бабушки: ей 50 лет, у нее взрослые дети и куча внуков. Помню, что я сделала вывод, что вот старость. Потому что говорилось всё в прошедшем времени. Жила, работала… Поэтому юбилей для меня это старость, прошла жизнь, и т.д.
Я не хочу иметь юбилей. Юбилей, это когда празднуют какую-то дату. Важную или круглую. А для меня это неважно.
Поэтому очень прошу, для меня не употреблять это слово, не поздравлять меня с юбилеем. Юбилей старости я пока не хочу.

Так что же для меня дата 25 марта 2019 года?
Это будет мне 50 лет как я родилась, это будет 25 лет как я работаю психологом официально. 50/25. Странное сочетание.

Я к этому времени имею своё мировоззрение, свою психологию. Как Юнг говорил, что у каждого психолога своя психология. У меня своя психология, психология Оксаны Покатаевой, да это моя ответственность. В ней есть много, я почти всё писала и рассказывала. Общее то, что я понимаю человека как божественное существо. Человек – это Душа, которая пришла на Землю решать свои задачи. И в этих задачах она совершенствуется. Какие это задачи? Человек это и понимает в течении своей жизни. Часто ему даются знаки, часто он даже сам слышит и понимает. Но его эго мешает ему слушать Душу. Эго - это то, что наносное, человеческое.

Мне повезло. Мне сначала помогала Душа реализовать желания Эго. Сейчас я помогаю своей Душе понять и реализовывать Её задачи. Все гармонично.

Мне повезло, что когда мне надо было получить то, что хотело моё эго, мне давалось всё для этого: вО время и так как надо. Я понимала, что Бог всегда доволен мной и я иду правильным Путем. Да, меня надо было так встряхнуть с тем раком, потому что сама бы я не стала преодолевать себя и свои страхи, чтобы потом делать то, что я должна была делать.

И сейчас мне везёт: я разговариваю со своей Душой, с Богом, с Небесными Помощниками. Очень легко понимать жизнь и себя, когда тебе об этом говорят такие Помощники.

И еще мне повезло встретить группу людей, которые принимают Ченелинги от Высших Сил Света. Это как если бы жить в то время, когда диктовалась святая Книга. Или быть в кругу людей, когда давались послания Блаватской. Это группа Возрождение.

Да, много групп, где бывают ченелинги. Но я чувствую, что Возрождение это именно от Света. И если я вчера разговариваю с Высшими Силами о чем-то, то точно завтра приходят именно такие ченелинги для всех в группе. Это ли не знак?! Тем более, что я знаю, что этот Ченелинг принят несколько дней назад. А информация вся одинаковая.

Так что вот пожалуйста, всё что нам нужно даётся из Первых Уст. Придумывать ничего не надо. Не надо обращаться к прошлому. Да, прошлое я уважаю и на многом училась. Но сейчас время настоящих современных Знаний. Ну как если бы выпускник школы хочет решить свою задачу и идет в первый класс за ответом. Нет ведь такого в жизни. Так почему надо обращаться к прошлым Знаниям? Они были даны в то время, тем людям в тех ситуациях. Я их уважаю и училась на них.

И мне повезло очень сильно, что в моих пониманиях меня поддерживают муж, сын, мама, близкие родственники, мои Ученики. Мы все родственные Души. А это очень важно - чувствовать родственные Души. Больше всего мы об этом говорим с сыном. Так это счастливо говорить с сыном о том, что моя Душа понимает! Конечно, мне повезло, у меня мама жива. И тоже разделяет мои взгляды. И я могу с ней покапризничать. Ну с кем еще покапризничать?! ;. Или заказать вышить мне красиво варежки. Или испечь мне тот бисквит, как мне надо.

И мне повезло, что у меня был дедушка до моих 48 лет. Самый замечательный мудрый мужественный дедушка. Я ему книгу посвятила, рассказала как он воевал, как он жил. А он мудрый очень человек.

Все умершие родственники, кто мне тоже близок  и они мои родственные Души всегда также со мной. Светлая им всем Память.

Итак, что же мне остаётся сказать всем на мои 50/25 ?

Ничего! Я всё сказала. Книгами, статьями, ссылками на группу Возрождение.

Я могу только себе сказать в прошлое. Ведь Душе нет времени. Поэтому можно всё менять с любой точки отсчета.

Себе в 5 лет я скажу: не бойся, я всегда с тобой, ты же вот какая смелая, кошек спасаешь, братика воспитываешь, в садик ходишь. Все хорошо, я всегда с тобой. Мама и папа всегда рядом, братишка тебя защитит, хоть и ты его защищаешь.

Себе в 7 лет я скажу: будь спокойная, убери страх, в школе всё нормально, все дети добрые. Давай мне свой страх, я сама с ним разберусь. Ты просто играй, учись. Ну не надо уж стараться всегда на пятёрки учиться. Занимайся физкультурой, аккуратно, но занимайся.

Себе в 14 лет я скажу: будь чуть смелее, я с тобой рядом. Ты не одна. Ты всё можешь. Не надо столько сидеть за уроками, осанка страдает. Занимайся физкультурой. Не переживай и не бойся. Я возьму твои переживания и твои страхи. Я всегда с тобой. Ты красивая девочка. Только займись  физкультурой.

Себе в 20 лет я скажу: хватит есть одни одуванчики. Есть тебе надо всё, и мясо тоже, как бы ты не сопротивлялась и не жалела животных. Ну надо. У тебя первая группа крови, ты на Земле, тебе надо поддерживать свой организм. Занимайся больше физкультурой, уже сколько тебе можно повторять.  Ты молодец, хорошо выучилась. Уже имеешь и красный диплом, и дальше хорошо учишься. Но и на тело надо обратить внимание. И ничего не бойся. Ты ведь уже много знаешь. Я возьму твои страхи, твои переживания, твои слёзы, скоро муж придет с армии, не реви ты уж целыми днями.

Себе в 24 года я скажу:… даже вот тут не знаю. Сказала бы я что то другое, чем я тогда себе сказала? После диагноза рака. Если бы как-то сказала по- другому и жизнь была бы другой. Да, скажу так: так, возьми карточку и иди к другому врачу. Подожди делать вывод, узнай мнение нескольких врачей. Один бывает ошибается. Хотя бы три врача. Потом уже, по факту, и будем решать что делать.

Себе в 38 лет я сказала бы: так! Начинай уже обращать внимание на своё здоровье. Ну уже посмотри, почему ты такая слабая, почему сил нет, почему бледная, почему почему почему. Наверное, что-то в организме не так. Вот до чего тебя довело не есть мясо и так безответственно относиться к еде. Надо правильно питаться, ну это же Тело! Оно состоит из минералов. Ты всё время думаешь, что тебе это не надо. Даже не думаешь вообще об этом. А на Земле ты не только Душа, еще и Тело. И за ним надо следить. Давать ему то, что ему надо. Вот ты же даешь людям то, что им надо. Так и твоему Телу надо давать то, что ему надо. И уже витамины надо какие-то пить. Найди хорошего врача. И займись уже физкультурой.

Себе в 45 лет скажу: Ты так и не начала заниматься физкультурой. Ты так и не прислушалась ко мне несколько лет тому назад, и не прислушалась к тем людям, которые тебе говорили, что надо питаться правильно. Вот теперь  проблемы с организмом. Да, серьезные. Ну ты ведь не слушала. Ну ладно, ты молодец, что всегда остаешься спокойной, что ты столько лет медитируешь, что ты работала над своими психологическими проблемами тщательно, что ты честно и правильно работаешь с людьми, которые приходят к тебе на прием как к психологу. Это все молодец. Только добавь такую же ответственность и активность к физкультуре, к правильному питанию.

Себе в 48 лет я скажу: ну, наконец! Занялась физкультурой, взяла правильное питание, и вообще правильный образ жизни. Да, теперь надо восстанавливаться. И это не быстро. И не легко. Мышцы и суставы и даже сухожилия восстанавливаются долго, я тебе сколько лет говорила об этом. Сейчас придётся долго придерживаться правильного образа жизни, чтобы только увидеть и почувствовать облегчение. Буду тебе помогать. Держись. Всё будет теперь хорошо. У тебя хорошие учителя. Впрочем, ты же поняла, что с Учителями тебе тоже всегда везло и везёт. Нужно теперь время, лет 5, чтобы ввести правильный образ жизни. Это и физкультура, и правильное питание, и пищевые добавки, и уход за телом, и повышение вибраций, и всегда быть только в этих высоких вибрациях. И ты молодец, что слушаешь свою Душу. Выполняя Её задачи, ты снова помогаешь себе в этом измерении и в этом земном проявлении.

Себе сейчас говорю: я сейчас поняла свои ошибки и провожу работу над ошибками. Дедушка говорил: лежу и думаю, какие промахи в жизни сделал. Вот с того времени я стала эти промахи или ошибки устранять, пока есть возможность. Я начала менять жизнь 2 года назад. Стала больше уделять время своему организму. Начала придерживаться правильного образа жизни. Осознанно, ответственно. Не только чтобы помочь другим, но и себе тоже.

Сейчас я уже два года как меньше принимаю людей как психолог. Немного отдыхаю в этом. Я переключилась на другие виды деятельности. Другая часть мозга, где надо думать цифрами, точными определениями. Уравновешивание.

Сейчас я много даю энергии Земле, людям вообще. Сейчас я занимаюсь тем, чтобы находиться в высоких вибрациях всегда. Я знаю, что именно в высоких вибрациях мы наиболее приближены к Богу. Наша Душа именно это и есть, часть Бога. Просто Она имеет свои Задачи. И привносит все изменения в Божественное. Да, в высоких вибрациях и творится наше будущее. И даже изменяется прошлое. Ведь именно этот переход в пятое измерение я и жду. И, конечно, сама этому способствую. Каждый Человек с Душой может приближать пятое измерение. А это и есть Свет, это мир, это счастье и радость. Это не дуальный мир, а разный многообразный мир только Светлых Душ.

Я знаю, что каждый человек может своими положительными эмоциями и тем более положительными мыслями увеличить Свет. Конечно, могут кто-то увеличивать Тьму. Но это как в той притче: мальчик спросил у старца, что такое Добро и Зло. Старец ответил: Это как темный и светлый волк у тебя внутри и победит тот, кого ты кормишь.

Я воин Света, стараюсь увеличивать Свет. Стараюсь не кормить темного волка отрицательными мыслями и эмоциями. Но я тоже еще в земном пространстве. Поэтому и мне присущи первые автоматические реакции как гнев, как волнение, как страх, как раздражение и т.д. Но я с ними борюсь. Я их сразу отлавливаю с такую сверкающую сеточку. И направляю на эти эмоции Любовь из солнечного сплетения золотым дождем. И эти эмоции становятся сверкающими и так я их отправляю в жизнь. Чтобы от себя давать только светлые эмоции и мысли. Стараюсь, работаю над собой.

И каждое утро я говорю себе: сегодня самый лучший день. И внутри меня в солнечном сплетении появляется как солнце Любовь. Эта Любовь лучами сначала омывает меня, как котенка, который купался в солнечных лучах, или как ангела, который был точно около Бога. Потом эти лучи я отправляю близким. Потом дальше и дальше и дальше и на всю Землю, и на всех людей. Людей разных, чтобы все стали добрыми и хорошими. На Землю, чтобы помочь ей перейти в пятое измерение, чтобы она очистилась от плохого. И это моё утреннее служение, которое я могу рассказать и другим, чтобы и они могли бы так увеличивать Свет и помогли бы Земле быстрее перейти в пятое измерение, где уже каждый человек будет жить как хочет.

И вот сегодня начало 2019 года по славянскому календарю. Год парящего орла начинается. Он для тех, кто хочет развиваться и совершенствоваться, даёт полёт и силу и зоркость и ловкость и мудрость. Сегодня 22 марта 2019 года.

И через несколько дней мне исполнится 50 лет. Это обычный день рождения. Который многие воспринимают как-то необычно. Мне особо нечем гордиться. Я делала всегда то, что должна была делать. Делала так, как считала нужно: правильно и честно. Также и живу дальше. Только внимательнее слушаю Душу. Осознанно живу как человек. Стараюсь выполнять также правильно и честно, что мне поручено. Продолжаю учиться. Учиться в тех областях, которые мне были не интересны раньше. Во многих новых областях я не сильно разбираюсь, но это сейчас и неважно. Я стараюсь. Главное, что сейчас я следую по велению Души. Душа моя уже древняя. Поэтому 50 земных лет ей как детский сад ;. Только начало…


Рецензии