цели и надежда

Меня зовут Алина, мне 13 лет, верю в Бога, хожу в Евангельскую церковь,
занимаюсь професиональным плаванием. У меня нет одной руки, есть младший братик и мама с папой которые всегда поддержут и с их помощью я и добилась и добиваюсь хороших результатов в плавание. Где-то 4 года назад меня на занятиях с классом в бассейне заметил хороший тренер по плаванию, он меня пригласил заниматься плаванием. Мы с мамой с радостью согласились и мама меня приводила на первые занятия к Казаковой Валентине Ивановне. Она заслуженный тренер России. Чуть позже меня отдали к Туркиной Снежане Сергеевне. С ней я съездила на первые мои соревнивания. На них я заняла 2 место не смотря на то, что это было первый раз и я очень переживала. После этих соревнований я ещё немножко походила на занятия и у меня  сильно заболела печень. Я легла в больницу нашего района, но моя болезнь была настолько серьёзна, что наши врачи меня вылечить никак не смогли бы, поэтому меня перевели в областную больницу на более углублённое лечение.  Мне каждый день по два раза делали капельницу и несколько раз уколы, было очень больно, но я терпела. Всё же я выздоровела и мне нельзя много что было есть, и ещё нельзя было перенагружаться. Мне было больно бегать, прыгать и т.д. После моего воздоравления мой тренер Туркина Снежана Сергеевна ушла в декрет и меня передала лучшему тренеру: Воронову Артёму Александровичу. Он тренирует таких людей как я( инвалидов ) и ещё детей которые совершенно здоровы, но я хожу на тренировки с детьми у которых нет заболеваний, так как там больше нагрузки и больше шансов на победу.  Осенью 2018 года я поехала на Первенство России это были мои самые серьёзные соревнования, и на них я стала бронзовой чемпионкой России, после этих соревнований  у меня появились перспективы и жажда тренироваться дальше. 15.03.2019 года я стала КМС. Надеюсь и верю, что это не последняя победа в моей жизни.


Рецензии
"..В плаванИИ"...
Путь в литературу через учёбу...Не пиши о себе...
Пиши об окружающих. ..
О том где бываешь...
Удачи...

Виталий Нейман   31.10.2021 06:32     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.