Бетховен

Хотела на пару месяцев забыться. Уйти в тень от забот, почить на лаврах.
,Многие ведь и     тут      намного более скупы на плоды своих ночей бессонных.Напишут    пару откровений, и их жар абсолютно остывает.

Но я не такова. Стоило мне только днем немного на  подушке прикорнуть.. Как озарило. И жаром охватило сильно.

А как прикажете мне обойтись с сонмом разных композиторов?Их так много в жизни изучила я. Конечно, раньше я и их      в юности знавала много больше, чем  теперь.Не потому что теперь меньше    музыки сочиняют.Нет...Пишут больше.Да я      уже не та. И фамилии просто хуже запоминаю.
Но прежде.
Взять хотя бы некоторых из них.Разве при этом можно  спокойно спать?
Нет...Надо хоть про немногих вот тут увековечить.

Например,Бетховен  Людвиг   ван.. Чем плох педант немецкий?

Как глубоко неправы те, кто шутит про написание им трех симфоний "Третьей, "Пятой" и "Девятой". .Право, эта шутка не смешна.

Он, как всякий немец. Сочинял поштучно и начал с "Первой". Успел прославить имя аж в девяти симфониях.Жаль, что был так нетороплив.Прояви он немного больше прыти, счет мог  пойти хотя бы. как у того  же Моцарта. А при желании можно было бы и до Вивальди дотянуть.Хотя тот больше известен по концертам.Но.Гайдн.  Успел же больше сотни    наваять?

И это при всех операх и  кантатах.Хоть и не успел балетов сочинить.

И опять же глупо вспоминать мне кадр. Из фильма старого    про "Ребят веселых".Где певичка о нос статуи Бетховена била  диетические яйца.Не так все было у композитора реально.Он страдал и глох.Но постоянно сочинял.

Он даже квартеты все же успел  создать.Тоже не очень много. Но хороших.Трудных.

Там везде особо хороши  партии  из  побочных. В них   все больше  мелких нот. И все тремоло стрекочут.
О симфониях Бетховена надо говорить отдельно... А как хороши сонаты для рояля! Там  и для     скрипки   много истинных шедевров.Их очень часто и ярко исполняют.

Нет...Бетховен был очень хороший композитор..Он. Хоть и немец. Но вовсе    не  фашистом был.


Рецензии