Цветы

     Мой муж был военный. Каждое утро я просыпалась и провожала его в путь. Затем я поливала розы в нашей ванной и единственной комнате.
     Когда я познакомилась с ним, он сразу же узнал во мне будущую жену. Не раздумывал. На следующий день после нашей первой встречи я уже жила у него.
     Я была удивлена обстановке в его ванной: все помещение - достаточно просторное – было заставлено полуживыми розами, пионами, хризантемами и тюльпанами. Они погибали! И как она, место которой сейчас занимаю я, могла так запустить одинокие,доживающие свои дни, цветы? Глядя на них, я поняла, что это была за женщина - в ней не было ничего особенного, искреннего и доброго.
     Не покупайте цветы, если не готовы ухаживать за ними. Не губите красоту, распустившуюся лишь однажды.
     Я стала бережно перебирать розы и тюльпаны, высвобождая их от погибших пионов и длинной, неприятной на ощупь, режущей мои руки травы; хризантемы мне спасти не удалось.
     Был большой взрыв! Когда поняли, что ни любви, ни уважения, ни терпения не взрастить, стали стремиться в короткий срок сделать Землю просторнее. Сделали. Земля покрылась туманом, кругом была тишина. Кроме вольно растущих сорняков и спрятавшихся во мраке цветов, не было ничего: ни людей, ни домов, ни птиц, ни животных, ни Луны, ни звёзд - только их мутные образы и то в голове. В этой мгле живём уже много лет. Видим друг друга только когда держим в руках кактусы: туман рассеивается буквально на несколько метров, поглощаемый их колючками.
     Я стояла и ждала его. Перед глазами появилась фигура, ставшая уже знакомой, единственной и видимой моим глазам и бьющемуся сердцу.
- Спасибо, что спасла мои розы.
- Женщины, рождаясь, должны нести жизнь в мир.


Рецензии