Ладони...

Тихое утро только начинает проникать в спальню сквозь задвинутые, тяжёлые  шторы…
Вырисовывая из темноты тёплую постель, откинутое одеяло, и тебя, голого…
Ты лежишь на животе, обняв подушку…

Вернувшись из ванной, я начинаю тебя ласково будить.

Медленно и осторожно  я ложусь на тебя сверху, плавно, не торопясь, прижимаясь всем телом, словно после купания в море, я ложусь на горячий песок, полностью распластавшись на нём, впитывая его тепло, и отдавая ему свою влагу….

Ты сладко вздыхаешь, и продолжаешь  обнимать подушку…

Я начинаю гладить твои плечи,  чуть сжимая их пальчиками, делая то приятное кошачье движение, которое кошки делаю своими маленькими, мягкими лапками, словно топчут своего хозяина, почти не выпуская коготков, лишь мнут его легонько…

Мне нравится прикасаться к тебе так,  нежно трогать тебя, слушать  при этом твоё дыхание…

Ты такой тёплый, что мне невольно хочется закрыть глаза, прижаться губами к твоему затылку, раствориться в твоём тепле и заурчать от удовольствия…

Я начинаю очень мягко целовать твои плечи, и не могу сдержать улыбку, слыша, как сбивается твоё ровное дыхание…

Ты  глубоко вздыхаешь…
Ты просыпаешься…

А я продолжаю целовать тебя…
Теперь уже шею, у самого уха, чуть касаясь его губами…

Тебе становится щекотно,  и ты в один миг ловко сбрасываешь меня со спины!
Я тихонько вскрикиваю, и, свалившись с тебя, оказываюсь подмятой под твой бок.

Ты  быстро укладываешь меня на лопатки!
Поднимаешь мои руки вверх и накрываешь мои ладони своими, такими большими и  такими тёплыми…
Чуть вдавливаешь их в простыню…
Удерживаешь…
Совсем не сильно.
Лишь давая понять, кто тут главный…и кто сегодня будет командовать парадом!

Не могу скрыть улыбку! 
Я чуть сопротивляюсь тебе…
Совсем чуть-чуть…

Чтобы почувствовать, как  сильнее ты прижимаешь мои бёдра своим  коленом, и ещё чуть сильнее  сжимаешь мои ладони…

Ты  широко улыбаешься, шутливо напоминая мне о том, что хорошо зафиксированная женщина в предварительных ласках не нуждается!
Затем сладко чмокаешь в губы и мягко трёшься носом о мой нос…

Я замираю под тобой…
Обожаю эти моменты…
Эти  прекрасные  проявления  нежности в постели!

В них столько искренней теплоты,  простой  человеческой  доброты, настоящего обожания!
Мурашки начинают бежать по всему телу!
Я тянусь к тебе…
Мягко прижимаюсь лбом к твоему подбородку…
 
Ты ослабляешь свою железную хватку…
Отпускаешь мои ладони...
Я  могу пошевелить пальцами.

Откидываюсь на подушку.
Смотрю в твои глаза – смешинки танцуют в них, словно искры бенгальского огня!
Обожаю тебя такого!

Я мягко сжимаю твои ладони и медленно опускаю их себе на лицо….
Закрываю глаза и утыкаюсь в них носом,  прижимаюсь щеками, губами….

Ладони сухие, чуть шершавые...
Очень тёплые…

Я вдыхаю родной запах… и мне хочется их целовать!
Да! Да!
Мне хочется целовать твои ладони…
Долго… нежно… мягко...
И я целую, целую, целую…
И не могу остановиться…

Ты сначала замираешь, не шевелишься, словно боишься спугнуть меня….
А потом  сам чуть прижимаешь ладони к моим губам…щекам…
Осторожно,  очень бережно сжимаешь моё  лицо…

И мы оба растворяемся в ощущениях…
В этих прекрасных проявлениях нежности в постели!





 


Рецензии
Такую чудо оду о ладонях
Подвластно сочинить святой Мадонне.

Вячеслав Мандрик   22.11.2022 21:06     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Вячеслав, за внимание к этой миниатюре и такой чудесный поэтический экспромт!

Рэйн

Ирина Рэйн   24.11.2022 08:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.