Минирассказ под названием -ферштейн-. анонс-пролог

Это поток сознательности. Рассказ под названием ФЕРШТЕЙН. Анонс-пролог. Сейчас где-то на Прозу Ру. И подайте будущему ректору Университета штурмабанфюреров фон Штирлиц на ящик мартини.

Т н психиатрам — будто бы одно из нужных им оснований: чуть ли не каждую минуту бес матерится через меня — только в мой адрес. Хочу как бы только молиться и работать, во всём оправдываю не желающих понять меня — не меньше, чем себя — В МОИХ ПРОШЛЫХ злодеяниях, и беса это ещё больше злит. И знаю, что мне нужно, и я должен хотеть, и хочу — быть свободным. Мне нужна и моя личная — очень большая — доля с моих тем, в том числе, с пляжа. То есть — всё сказанное давно.

Докуда и когда смогу доехать? Только матом было бы точно — но тут так: крах. Это я про Читу подумал. Что делать мне — Вы прочли, написать — нет, это ясно. Отчего тут всё так запутано? Это сейчас я тихопомешанный и матерюсь, в основном, когда рядом никого. А дальше — у меня не будет их.

Тут все ходили по этому мосту многие сотни раз. Боюсь, конечно, всего что будет, всего, что назначено. А тут... В 20:02 или 20:03 сатана сделал так, что в момент, когда я шёл по середине этого моста, несколько парней стали бить шедшего впереди меня человека. После моего вопроса — за что, мол, — они перестали. И один из них очень выразительно посмотрел на мой плэйер, на который я накручивал наушники и не успел убрать, когда уже подошёл к ним. Про курение. Это не бросить курить. Мне нужно, зная, что, скорее всего, громко материться буду..... гораздо больше — несколько дней как бы в первую очередь только молиться о свободе от этого каждения бесам, ими же навязанного человечеству, почти полностью уверенному, что нет никаких бесов — в разной степени могущественных бестелесных личностей, отпавших от Царства Небесного. Если эти мои..... громкие маты пойдут сатане на пользу, если из-за них меня откуда-то положат в дом скорби — то там не курить будет в 1000 раз тяжелее, так может быть. Понимая это — нужно пытаться.

(на предыдущем посте — который сразу выше, заканчивается словами, типа поставили оценку 109 просмотров; сколько людей там видит — не знаю, но оценку с *числом зверя* просмотров видел, кажется, и заскринил, а следующий — я тогда впал в другое настроение — юморить от не своей злости вместо пьянства и прочих повторов из-за бессилия, и теперь понимаю — может быть, до единого слова пост был продиктован сатаной, тут необходимо указать, и не в виде вопроса — знаю точно, что далеко не все называющие себя христианами знают, что сатана существует, и мне непонятно — от чего они спасают свои души, и, наверное, многие из них верят во что-то-то про рай земной — по сказкам, продиктованным сатаной Данте).

Спросили — отвечу. Мои малолетки чётко будут встревать в команду ФЕРШТЕЙН. По интонации. Услышал, на цырлах подошёл к полке. Взял нож. Отрезал кусок торта. Отдал мне. Взял полпудовую Медаль. Повесил на шею Собаке. Сказал ему, чтоб больше не матерился, а то в Корею отправим. Подошёл к окну. Указывая на одно из плато Андских гор — мы на другом — сказал: Папа, когда я тоже буду Папа — как мне говорить своим знакомым, бьющим Детей в 3 года по попе — когда не понимают — посильнее — что всех или почти всех маньяков в детстве били по попе, но они подросли — и их стали бить чем попало? Надо, надо нам поторопиться, поторопиться — Буэнос-Айрес далеко... Я ему — что ты песни нормальные портишь? Я под неё знаешь как забывал абсолютно фсё, с перескоками с ПЛАЧЬ, ПЛАЧЬ, ТАНЦУЙ, ТАНЦУЙ на ТВОИ ГУБЫ АППЯТЬ НЕ ТУДА УГОДИЛИ, знаешь? ФЕРШТЕЙН!


Рецензии