В тесноте, да не в обиде

 Приехали  как-то раз  к себе  в избушку  осенью.  Открыли  ставни,  чтобы  было  светлей,  затопили  печь. Сидим,  думаем... кто  о чём. На  природе  на  вольном  воздухе  хорошо  думается.  Стемнело...  огня  зажигать  не  хочется. В  печке  дрова  горят,  потрескивают. Свою  тайную  думу  выговаривают.  Поди,  пойми  о  чём  они  переговариваются.

Сижу,  прислушиваюсь,  пытаюсь  понять  о  чём  дрова  переговариваются. Уютно  так  на  душе,  хорошо,  спокойно. Чувствую,  что  кто-то  по  моим  ногам  гуляет.  Тяжести  нет,  а  чужое  присутствие  на  ногах  чувствуется. Хоть  небольшое,  но  есть:  то  потихоньку   хвостом  меня  погладит,  то  лапки  на  ногах  чьи-то.

Включил  муж  свет,  а  с  моих  ног  мышка  бросилась  наутёк.  Уютно  ей  было  на  моих  ногах,  а,  как  муж  свет  включил,  она  решила  сбежать.  Струсила. Мне  стало  интересно:  куда  она  решила  сбежать?  Сижу,  не  шевелюсь.  А  мышка  и  не  думала  далеко  убегать.  Спряталась  она  под  тумбочку   и  сидит  себе  потихоньку,  не  выдаёт  себя.

Стали  мы  с  мужем  ужинать. Сидела  мышка,  сидела  в  своём  укрытии... наконец,  осмелела. Вылезла  она  из  своего  укрытия, и  к столу. Только  я  пошевелилась,  она  опять  сбежала.  Сидит  под  тумбочкой,  только  глазки -  бусинки  блестят  да  носик  двигается.  Положила  я  ей  кусочек  хлеба  у  тумбочки.  Стало  интересно:  что  будет?  А  мышка  сидела,  сидела  под  тумбочкой,  потом  лапкой  хвать  кусочек  хлеба  и  утащила.  Съела  и  опять  выглядывает.  Мы  ей  опять  положили,  утащила  и  этот  кусочек..  Положили  ей   ещё  кусочек,  только  мышка,  видно,  уже  наелась  и  убежала  в  норку.   Больше  мы  её  не  видели.


Рецензии