21. 03. 19 Переход в новое состояние сознания

Сегодня очень значимый день, день равноденствия. Учителя приготовили для нас и всех желающих практику погружения в НОВОЕ СОСТОЯНИЕ СОЗНАНИЯ. Заниматься собственным развитием или нет, решает каждый лично сам.

Д.Г. «Дорогие наши дети! Сегодня день равноденствия, в этот день соблюден абсолютный баланс гармоничности присутствия ваших Я Есмь. Намерения, которые вы обрели в приходящем наступающем периоде, цикле, означают наступление энергетических, преобразующих ваше пространство, волновых токов.

Сегодня для вас предстоит сложнейшая процедура перехода, в понимании качества вашего состояния, ваших сознательных посылов того, что преобразует вашу событийность.

Если вы наблюдаете и внимательно относитесь к тем событиям, которые прежде не подвергались анализу, проходили мимо вашего присутствия, по причине высоковибрационного содержания, накопления, которые они несли в себе, по причине отсутствия вашего сознательного взаимодействия с такими цикло периодами преобразования ваших структур, полей, вызревание энергетических составляющих тел, механизмов взаимодействия с тонким планом и с тем новым, которое готово, ожидает, пришло, стоит, стучится в вашу дверь и ждет вашей готовности, вашей открытости.»

Каждая из нас приходит в сеанс из собственного пространства, называется это - наша жизнь. Все мы проходим свои уроки не только на Земле, но и в собственной жизни, в окружении наших родных и близких. Не секрет, что много событий и обучающих ситуаций мы проходим не только с нашими родными и близкими, но и с соседями, сослуживцами, чиновниками и с другими людьми и обстоятельствами.

Входя в портал для объединения, мы все несём с собой то, что вошло в наши тонкие структуры эмоционально, чувственно, ментально, осознанно и так далее, то есть то, с чем мы сталкиваемся, проживая свою жизнь, решая жизненные проблемы.

Нас в группе трое, каждая приходит со своими решёнными или не решёнными проблемами. Каждая приходит из своего личного пространства, неся всё своё с собой. Это нормально, чаще всего так происходит у всех. И бывает непросто настроиться не только на новые потоки, но и гармонично принять в своё поле поля других участников группы. Такое смешивание полей создаёт дисбаланс, хотя он почти не воспринимается людьми и явно не ощущается.

Видя такую ситуацию, а им на тонком плане всё прекрасно видно, Учителя помогают нам не только сгармонизировать поля личного потенциала, но и сгармонизировать тонкие структуры всей группы в единый гармоничный поток для качественного сеанса и проведения новых чистых потоков.

На данном этапе так и произошло. Жизнь каждому человеку посылает свои испытания, а вот, как человек справляется с этими ситуациями, показывает его внутреннее состояние. Но, что интересно, кажется человек справился с задачей, принял ситуацию, но в тонких структурах нет гармонии, а человек этого не чувствует, только есть ощущение чего-то дискомфортного внутри. А откуда идёт этот дискомфорт и как это исправить, опять непонятно.

Для гармонизации полей Учителя и проводят такие практики. Практика гармонизации всех структур человека.

«Д.Г. Сейчас мы немного отойдем от процедуры погружения. Просим вас сонастроиться, проведем дополнительную гармонизацию ваших полей, структур. Будем наблюдать в процессе, как будет происходить перезагрузка ваших сфер подготовки к переходу в новое состояние погружения.

Сегодня запланирован процесс, который облегчит ваше состояние перехода в то новое, которое вот уже стучится и достоверно открыто для вас. Это новое ждет вашей готовности и озвучивания ваших намерений в том, что вы действительно готовы принять это.

Вы всей душой жаждете активации, заложенного нового потенциала в вас, как вы помните, месяц назад мы проводили такую практику и целый месяц эти структуры вызревали в ваших телах, формировались, были подвержены различным корректировкам: воссоединению с вашими структурами, накоплению необходимого ресурса и возрождения в вашем новом энергетическом теле.

Сегодня этот процесс будет проведен. Мы хотим провести дополнительные сонастройки с вами, чтобы ваши структуры находились в целостности, гармоничности, чтобы определенные процессы, которые будут происходить дальше в ваших телах были наиболее оптимально выстроены в своей эффективности, чтобы положить новые задатки последующих активационных ростков, процессов.

Мы сейчас наблюдаем ваши тела, они несколько дисгармонизированы. В процессе перехода эти ощущения будут ещё более ощутимы для вас, поэтому сейчас будет проводиться внеплановая гармонизация для ваших состояний.

И так приступаем. Ваше погружение сейчас будет несколько мягким, чтобы развернуть вас в понимание необходимости протекания процессов, принятия их и сглаживания каких-либо дискомфортных ощущений, переживаний, напряжений в теле, в сознании, в душе, в вашем самоощущении тока пространства.

Вы можете сейчас дополнить данную процедуру сонастройки с теми энергиями, которые сейчас будут активны, своим глубинным погружением внутрь своего внутреннего пространства, обратиться внутрь себя, к своему сердцу, услышать тепло и принять тепло своей души, обрести единство в духе, в том единстве, которое лежит в вашем начале.

Вы сейчас находитесь в самом глубинном состоянии своего внутреннего Я.
Вы наблюдаете за ровной поверхностью воды.
Нежные лучи заката, своим теплом и нежностью, окутывают ваше тело.
Вы видите, как набегающие волны, смывают напряжение с ваших ступней.
Вы растворяетесь в мягкости и тепле Матери Земли, вы ощущаете равновесие, покой, глубину этих посылов.
Вы ощущаете, как нежное прикосновение ветра ласкает вашу кожу, дотрагивается до щек, глаз, целует ваши уши, гладит ваши волосы, шею, плечи.

Струи нежного воздуха спускаются вниз по вашему телу, обнажая вашу золотую, обновленную кожу, которая искрится в лучах заходящего солнца, розовеет на закате и ваши щеки наливаются румянцем, в глазах появляются искры.

Ваше тело наполняется живительной силой Стихий. Вы соединяетесь с ними в танце. Вихри закручивают вас.
Вы, словно парящие птицы, взмываете в небо, расправляя свои крылья.
Вы парите над пространством вечности.
Вы ощущаете свободу, легкость.

Порывы ветра взмывают вас то вверх, то вниз и вы, не прилагая никаких усилий, находитесь в парящем свободном состоянии, в доверии пространству и тому, что происходит сейчас с вами.

Сейчас вы доверяете всему, что есть в вас. Вы находитесь в абсолютном доверии к тем процессам, которые заложены и активированы прежде всего в этой точке, здесь и сейчас.

Вы доверяетесь руководству своей души.

Вы, словно парящие птицы, находитесь ли вы в вихре воздуха, в свободном полете или ощущаете, как стремительно падаете вниз, или резкий порыв воздуха возносит вас к облакам, вы доверяете самому себе.

Вы знаете, что это наилучшее проживание того момента, где вы есть сейчас.

Вы знаете, что на всё здесь распространяется воля Бога в вас, воля Бога в вашем пространстве, воля Бога на всё, что происходит с вами, в вашем окружении, в вашем доме, в вашем взаимодействии с людьми, с событиями и со своим внутренним миром.

И здесь, в этой точке, вы находите то самое ценное зерно, которое прежде было посеяно вашим духом, чтобы вы, не сопротивляясь тем обстоятельствам, которые сейчас окружают вас, всецело доверяли себе и тому, что уготовано вами для себя в теперешнем вашем мире, в теперешнем вашем состоянии.

Вы раскрываете свои ладони и видите серую пыль.

Вы видите и замечаете сначала серую пыль.

Вы нежно дуете на свои руки.

Вы сдуваете со своих ладоней эту боль или разочарование, утрату связей, утрату каких-то частей себя, утрату своей целостности.
Вы знаете и доверяете этому процессу.

Вы знаете, как дальше раскроются события.

Вы доверяете тому, что происходит сейчас с вами.

Вы знаете, что где-то там, за серой пылью, в ваших ладонях есть бесценное золото, это зерно вашего опыта, это ваш бриллиант, который вы огранили, закалили и повесили на свою драгоценную нить бесценных уроков.

Это то, прекрасное ожерелье, то бесценное сокровище, которое и есть ваша Душа.

Вы смотрите на этот бесценный алмаз и понимаете, что это и есть та самая ценность, за которой вы пришли сюда.

Это и есть тот самый опыт, который вы намеревались обрести в этой жизни.

Это и есть тот самый момент, когда приходят озарения и уходят ненужные, незрелые ваши составления.

Вы нежно закрываете свои ладони и ваше сокровище наполняет вас теплом.

Оно льется сквозь ваши пальцы, струится по рукам, наполняет все ваше естество, тело, все ваши структуры, заполняет все пустоты, разбивает блоки, одухотворяет ваши намерения, наполняет вас силой, теплом и мудростью данного момента присутствия вашей души в вас.»

После гармонизации наших структур, открылась картина нашего взаимодействия. Нас трое, каждая имеет свою сферу. На тонком плане мы выглядели в виде трёх клеток округлой формы, каждая соприкасается друг с другом.

Две сферы имеют плотные оболочки и заполнение, третья же выглядела, как бледная роза, листочки её бледные и немного завяли. Затем наблюдаем, что стало происходить, когда пришла помощь от нас и Высших Сил.

Энергии полных сфер обтекали, окружали бледную розочку и поместили её в центр, напитывая ее своим потенциалом, словно цветок поместили в живительный раствор. Розочка, наполненная «соком» энергий, засияла ярким светом.

Каждая из нас имеет свой уникальный состав энергий, но мы едины в своем тройственном союзе, и поддержка друг друга в трудную минуту, творит чудеса.

Д.Г. «Сейчас, когда вы готовы, откройтесь тому новому, что уже приготовлено для вашего перехода, что уже налито силой и свободой, Духом Святым, присутствием Я ЕСМЬ Я.

Сейчас вы находитесь перед открытой дверью. Вы держите дверь за ручку и знаете, что вы можете, в вашей силе закрыть или открыть эту дверь, это ваш выбор, ваше сознательное решение открыться новому дню вашей жизни, вашей духовности, новому олицетворяющему образу.

Вы, доверяя себе, своему внутреннему Я Есмь Присутствию, делаете шаг вперёд. Сейчас ваша правая нога стоит в новом дне, а левая нога находится во вчера.

Вы, впитывая всю мудрость образов, событий, опытов развитий, проживаний ваших жизней, мудрость всех ваших состояний, образов ситуаций, смело перешагиваете в дверной проём и всецело доверяетесь тому новому дню, который уже наступает.

Вы знаете, что дверь за вами уже закрыта. У вас нет ни единого посыла или желания вернуться назад. Вы знаете, что вы здесь, сейчас, тот новый, одухотворяющий вас образ, смысл вашей жизни, вашего пребывания Я Есмь Присутствия. Вы доверяете ресурсу этого пространства, посылам этого пространства, доверяете всему, что находится здесь, сейчас. Вы знаете, что это наилучшее проявленное место, где вы можете всё.

Сейчас это будет просто ощутить здесь и довольно сложно ощутить там, откуда вы есть, откуда вы родом, из ваших прошлых жизней, воплощений, прошлых образов.

Здесь ты Бог и Царь всему и самому себе. Отныне это пространство ваш дом.

Вы, собрав весь свой опыт, все свои зёрна, весь смысл своего пребывания на Земле сможете одухотворить и оживить это пространство своими присутствиями, своими энергиями, заполнить его своим опытом и мудростью, заполнить радостью, искренним успехом за то, что вы совершили и за то, где вы есть сейчас.

Мы понимаем, что сейчас ваше мироощущение и изменение посылов вашего пространственного восприятия будут изменены по причине того, что здесь протекают иные циклы, здесь заложены иные коды и то, что вы здесь, говорит лишь о том, что вы готовы быть здесь. Вы готовы быть новым олицетворяющим проявляющим Духом Природы данного места.

Посмотрите вокруг, что вы видите, что наблюдает сейчас ваш ум, ваше сердце, внутренняя часть вас? Что вы видите сейчас? Что вы наблюдаете сердцем? Что для вас это место и пространство? Подумайте, что сейчас изменено? Какие составления были удалены из вашего мироощущения?»

М.Я не вижу образов и картинок, но внутреннее ощущение такое, что все мои части одинаково воспринимают это пространство. Нет такого, что разные части меня воспринимают по разному, а потом я пытаюсь внутри себя соединить все образы. То, что сейчас я чувствую, моя голова, сердце, мой разум, сознание говорят, что они воспринимают это пространство без каких-то фильтров. Нет конфликта между ними, что каждый воспринимает по-своему. Такое ощущение.

Д.Г. Если кто-то ещё хочет выразить своё ощущение, мы будем только рады.

С. У меня такое состояние, когда мы перешли, было ощущение, что ты попал в плотный туман, как молоко. Картинок нет. Внутреннее состояние такое, в сердце появилась острая чувствительность. Появились слёзы, одновременно ощущение радости и любви. Это совершенно новое состояние.

Накануне видела сон: Вижу музей, ходят люди, рассматривают витрины с экспонатами, я в их числе, тоже смотрю. В одной из витрин, она выглядит, как большой стеклянный куб, стоит экспонат, конкретно не могу сказать, что именно, подходит женщина средних лет, светлые волосы, бледное лицо, словно болезненное, одета в красный костюм.

Я стою у витрины, она мне говорит: «Я сегодня умру». И так она повторяет несколько раз, спокойным голосом. Меня начинают «душить» слезы, в горле ком, как будто я теряю родного и близкого человека, с которым я прожила всю жизнь. Просыпаюсь.

Осознание увиденного. Сегодня, в нашей работе с Духом Гипербореи, я навсегда распрощаюсь с частью себя земной. Это и произошло на самом деле во время сеанса перехода. Впервые, за много лет, я ощутила радость и любовь пространства, как будто с меня сбросили груз земных событий моей жизни.

Сон и сеанс показывают, что умерла Я прежняя, умерло моё прежнее эго сознание.

Р. (За два дня до этой работы, я во сне видела открытую дверь, нигде нет построек, только открытое пространство-поле и стоит дверь. Перешагнув порог через эту дверь, я её закрыла и стала внимательно слушать мудрую женщину, которая передавала мне очень важную информацию. Образ женщины я не видела, но знала, что говорит женщина.

Затем она мне предлагает: покажи через движение, через пантомиму, через мимику, как ты проходишь через дверь и закрываешь её.
Я не удивилась этому, как смогла, так и показала, захлопнула дверь, да ещё ногой подтолкнула. Потом уже, после сеанса, я вспомнила, что и в моём сне я тоже была в тяжёлых сапогах, во сне я тоже перешла порог в сапогах. Вот такой был сон.)

Когда было сказано, открыть дверь, я её сразу открыла и хотела войти, но потом ждала, когда будет сказано, что бы перешагнули правой ногой через порог, потом левой.

Я увидела себя в проёме двери на другой стороне в кирзовых сапогах до колена. От порога двери расстилается грунтовая дорога, слегка посыпана золотым песком.

Вижу перед дверью дорогу, усыпанную тонким слоем жёлтого песка, я очень чётко и явно чувствую тепло и ласку прикосновения этой поверхности к подошвам ног, словно я уже иду по этой дороге, она спускается по наклонной в долину.

Я хочу бежать по этой дороге, а у меня на ногах тяжёлые сапоги, они мне мешают. Я резким движением сбрасываю сапог с одной ноги, он улетает в сторону, затем так же поступаю с другим сапогом, который улетает в другую сторону. С огромной радостью и ощущением лёгкости бегу босиком по золотой дороге.

Себя вижу девочкой 10-12 лет, на мне свободные одежды, подпоясаны верёвочкой, не стесняют движения, тоже песочного цвета. На мысленном уровне шло, свободная «цыганочка».

Я с упоением бегу босиком и подрыгиваю по этой дороге, радость из меня хлещет во все стороны. Внутри меня всё ликует и поёт. Вижу вокруг холмы, пригорки, зеленоватое свечение моря или океана, трава растёт, вокруг благодать расстилается.

Всему, что я вижу, я посылаю свою радость и любовь, в ответ тоже идут волны отдачи, заполняя всё пространство. Всё здесь меня любит и я люблю всё. Это такое счастье и единение со всем, что вокруг, это всё моё родное, это мой дом. Я вышла на простор, это свобода, ветер меня подхватывает и несёт.

Внутри у меня всё ликует и источает радость единения со всем.

Рядом, словно за прозрачной завесой, наблюдаю нашу планету такого же зеленоватого цвета, как океан, она вращается. Идёт понимание, что Земля, это я. Потом уже вместо планеты вижу женщину в длинном сарафане, расшитом золотым орнаментом, на голове корона, она задорно улыбается и танцует. Понимаю, что эта женщина-я. Крутится уже не Земля, а я кручусь, радостно и весело танцую.
Вижу эту женщину в движении, она очень энергично танцует, с упоением. Широкие взмахи рук словно обнимают пространство, затем упираются в бока, притопывают ножки в такт музыки, грациозные обороты вокруг тела, лукавый взгляд и наклон головы, словно подзадоривает и приглашает к танцу, постепенно ускоряя движение.

Ощущение такое, чем я быстрее кручусь, тем быстрее крутится во мне Земля, со мною вместе в радости, мы с ней одно целое.
Потом вдруг что-то произошло, может взрыв и меня не стало, осталась только Земля, а я разлетелась на триллионы частичек, а Земля продолжает вращаться, она обновлённая, красивая и улыбается. (это приходит на знании).

Было такое ощущение, что словно прорвало плотину и из меня хлынула радость, все преграды унося водой. Счастье, радость, ликование, это то, что я не испытывала на Земле.

Д.Г. «Мы благодарим вас за ваши красочные яркие описания. Мы, со своей стороны, наблюдали все те процессы так же.

Хотим вам вернуть ваш комплимент нам, за такую работу. Мы были несказанно рады вашему объединённому полю, которое сегодня присутствовало, даже несмотря на затруднённые условия гармоничности вашего потока. Ваше объединение в своём присутствии пребывало в целостности. Дигармоничность полностью ушла.

Несколько минут прерывания того потока процесса, к которому мы уже были готовы, нисколько не затмили того ресурса, который был обозначен в нашем сегодняшнем взаимодействии.

Это говорит о сплочённости и гармоничности внутри ваших объединённых посылов друг для друг. Это показатель большой, тёплой преданности, любви и заботы вашей друг о друге, доверии друг другу, поддержки, гармоничности посылов, которые вы открываете друг для друга, активируя наибольший показатель эффективности тех работ, которые проводятся внутри того объединённого пространства, которое мы наблюдали сегодня.

Будут замечания по поводу предстоящих работ, которые будут намечены далее. Активация сегодняшнего цикла, перехода в новое состояние вашего сознания, это не простой шаг, прежде всего для ваших эго структур, с которыми проводилась отдельная работа, отдельные мероприятия.

Скажем так, что не совсем просто это происходило.

Данная структура вашего сознания настолько сильна, настолько властна, настолько динамично влияет на все процессы вашего общего состояния, что порой это доходило до включения процессов сдерживания, чтобы была возможность провести какие-либо дополнения и корректировки процессов групп слияния.

Вот такой непростой механизм, который был задействован. Мы говорим вам об этом, так как все эти процессы происходят в ваших структурах. Вы всё это наблюдаете внутри себя, нисколько не сопротивляясь, доверяясь тем потокам, которые работают с вами, с вашим полем, с вашими структурами, с вашим сознанием, с вашим эго.

Мы завершаем наше общение, благодарим вас за усердие, целеустремлённость, за ваши посылы, за наше взаимное со-творчество, за благость и тепло ваших состояний ваших высших сфер, ваших высших состояний.

Мы благодарим и хотим озвучить, что данная работа может быть размещена в полной текстовой форме, со всеми потоками энергий, которые сегодня присутствовали.

Такой цикл работ, который был сегодня намечен, активирован для большинства сознаний душ с оговоркой: каждый проходит в своём комфортном темпе, пространстве, состоянии и на своём уровне, на своих вибрациях.

Мы это озвучиваем для всех душ, которые заинтересованы в более осознанном проживании тех процессов, которые были активированы Стихиями Земли, всем планетарным околоземным пространством, сообществом, которое работало сегодня в каждой своей сфере, активировало потоки и было приобщено к данному событию.

Благодарим ваше присутствие, ваши души, Ангелов Хранителей. Они помогали сегодня сонастраивать и гармонизировать вас. Они проводили эту работу с вами с большим удовольствием.

До скорых встреч. Желаем вам скорейшей адаптации, эффективного протекания всех ваших состояний и нашей многоуровневой и близкой поддержки.»

Со-творчество: Рамона-Даэра, Меострия-Неона, Сильвиция-Архея.


Рецензии