Неожиданная весна

               Метели своё отмотали,
               снежинок полёты ушли.
               Я думала, будет едва ли
               весна, и не видно вдали.

               А вот и капель. Да и птицы
               с утра славят солнца восход.
               Всё будет прекрасно. Случится
               нежданный апреля приход.

                Юлия Новикова-Смирнова. «Зима миновала нежданно»
                http://www.proza.ru/2019/03/17/404

Поскольку в мечтах я витала,
почти не живя наяву,
то многого не понимала –
ведь я же впервые живу!

Но после того, как растаял
на улицах города снег,
открылась мне правда простая
о времени и о весне.

Догадками больше не маюсь
ни вечером, ни на заре.
Практически не сомневаюсь,
что  может прийти и апрель.


Рецензии
Прозрение - вещь дорогая,
Теперь-то я верю вполне,
Что за апрелем быть маю
И лету потом, не зиме.

Виктор, хорошая ирония.
С уважением и улыбкой, Ирина

Ирина Борунова-Кукушкина   19.04.2019 19:31     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирина, за экспромт.

Улыбок и вдохновения!

Виктор Прутский   20.04.2019 00:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.